Первая партия двигателей ЯМЗ-530 из Ярославля
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
о проекте ЯМЗ-530
Проект ЯМЗ-530
Основные цели проекта
Расширение модельного ряда двигателей ЯМЗ за счет разработки и запуска в производство нового семейства дизельных двигателей среднего класса в мощностном диапазоне 120-315 л.с., соответствующих экологическим стандартам Евро-4, Евро-5 и в перспективе Евро-6, с жизненным циклом не менее 20-25 лет.
Обеспечение потребностей российских предприятий, выпускающих автомобильную, сельскохозяйственную, строительно-дорожную технику и технику специального назначения, в конкурентоспособных дизельных двигателях российского производства.
Превращение ОАО «Автодизель» в глобального поставщика дизельных двигателей.
Управление проектом
Система управления проектом «ЯМЗ-530» соответствует лучшим мировым практикам и ориентирована на выполнение всех требований к продукту. Система менеджмента качества проекта «ЯМЗ-530» основана на процедурах APQP, FMEA, MSA, SPC, РРАР и требованиях стандарта ISO\TS 16949 (ГОСТ Р 51814.1).
Проектирование продукта
Новое семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 разработано специалистами ОАО «Автодизель» при поддержке фирмы AVL List GmbH (Австрия) совместно с мировыми поставщиками компонентов и систем.
Испытания двигателей
Неотъемлемой частью процесса создания нового продукта являются стендовые и дорожные испытания. Проведено более 22000 часов стендовых испытаний, при этом один образец успешно прошел испытания по специальному режиму в объеме 3500 часов, что соответствует 700000 км пробега автомобиля.
Закупки компонентов
Поставщики вовлечены в процесс создания двигателя, начиная с разработки концепции продукта. Совместный инжиниринг позволяет использовать передовые знания и технологии ведущих мировых компаний, а также наращивать компетенции в сфере управления закупками и в сфере международной транспортной логистики.
Сформирована глобальная база поставщиков компонентов двигателей, которая позволяет отслеживать уровень конкурентоспособности каждого ценового предложения и более эффективно управлять себестоимостью конечного изделия.
Реализуется программа локализации компонентов. Уровень локализации составит 30 процентов на начальном этапе производства, а к 2014 году увеличится до 65 процентов. Локализация – это эффективный инструмент развития российских поставщиков за счет передачи передовых инженерных и управленческих знаний от зарубежных партнеров.
Логистика
Современный логистический корпус оборудован шестью перегрузочными доками, имеет склад материалов и заготовок, склад комплектующих, склад готовой продукции.
Строительство
Здание производства средних рядных двигателей ЯМЗ-530 состоит из двух корпусов: механосборочного корпуса общей площадью около 32 тысяч кв.м. и складского корпуса общей площадью около 23 тысяч кв.м.
Персонал
В 2005 — 2008 годах конструкторы и технологи ОАО «Автодизель» прошли стажировки в ведущих европейских компаниях – АVL List, Сomau Engineering, Grob Werke, Heller, ThyssenKrupp Krause и других.
В 2009 — 2010 годах около 120 специалистов прошли обучение современным методам и практикам по направлениям «Управление проектами», «Менеджмент качества на основе стандарта ISO\TS 16949», «Управление производством», «Управление персоналом», «Информационные технологии», «Иностранный язык», «Методология управления рисками». В 2011 году по программе «Обслуживание технологического оборудования» планируется обучить персонал, занятый в производстве двигателей ЯМЗ-530.
На данный момент ведется набор персонала для нового производства средних рядных двигателей.
Информационные технологии
Управление производством средних рядных двигателей ЯМЗ-530 основано на современных информационных технологиях, соответствующих западным стандартам. Ядром единой интегрированной системы управления новым производством станет система класса ERP (Enterprise Resource Planning). В неё также войдет система оперативного управления производством на уровне линии / станка и система управления жизненным циклом продукта.
С 2005 года в проекте широко применяется программное обеспечение от всемирно известного поставщика Parametric Technologies Corporation, США. Проектирование двигателей ЯМЗ-530 ведется в системе трехмерного моделирования.
http://yarcentr.ru/news/76/
http://yarreg.ru/2011/09/17143/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
01.11.1104:55:59
01.11.1118:36:16
infopol05.11.1112:03:55
05.11.1117:50:10