MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июня 39
101

С начала сезона Россия поставила на экспорт 36,5 млн тонн зерна

По данным территориальных управлений Россельхознадзора, экспорт зерна и продуктов его переработки составил с 1 января по 20 июня 2016 года — 13 436,15 тыс. т, в том числе пшеницы — 7 729,49 тыс. т (56%).

С 1 января по 30 июня 2015 года экспортировано 12649,86 тыс. т, в том числе пшеницы -5679,69 тыс. т (45%).Преимущественно отгрузка на экспорт зерна и продуктов его переработки осуществлялась через порты Краснодарского края и Ростовской области. С начала 2015-2016 сельхозгода ( с 01 июля 2015 года по 20 июня 2016 года) на экспорт отгружено 36,52 млн т зерна, в том числе пшеницы - 23,86 млн т или 66%.

С 01 июля по 30 июня 2014-2015 сельхозгода — 36,39 млн т, в том числе пшеницы — 22,19 млн т или 62%

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: agroobzor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 30
      user78 user7823.06.16 12:16:16

      Крым82,

      Если получится на выборах отодвинуть ЕдРо

      я заметил, что в последнее время резко активизировались всевозможные оппозиционеры борцуны с режимом, болотники-майданщики, которые призывают «отодвинуть партию Путина».

      Если вместо «Единой России» к власти дорвутся всякие Парнасы, то это сыграет на руку Западу. Да и вообще уменьшение доли «Единой России» (партии Путина, элемент вертикали власти) в парламенте тоже играет на руку Западу и против России.

      Так что заказчик подобных набросов очевиден.

      с их либеральным прозападным Правительством

      Вообще-то, правительство утверждает лично Путин. И именно при этом правительстве резко укрепилась российская обороноспособность, построены тысячи заводов, цехов, ферм, мостов, дорог, домов:

       https://sdelanounas.ru/blo...8523/?pid=787887#comments 

      Так что любые наезды на Российское Правительство — это наезды на Путина, и работа против России. Запад в последнее время очень зол на российского президента, поэтому начинается активная информационная война против Путина, против партии власти и российского кабинета министров (утвержденного тоже президентом), а значит против России. Любой оппозиционер, кто лицемерно визжит «прозападное правительство» по сути поливает грязью Путина и работает на запад.

      Наш потенциал по валовому сбору зерна под 300 миллионов тонн, в 3 раза больше.

      Внешний рынок уже поделен, и сверх меры на него можно вылезти только снижая цену (то есть торгуя себе в убыток). Такое количество избыточного зерна (+200 млн тонн) обрушило бы цены на зерно и российские фермеры начали бы банкротиться один за другим. Подобные популистские лозунги про необходимость зачем-то выращивать 300 млн тонн зерна могут вбрасывать только вредители и «борцуны с режимом».

      Россия и так уже полностью самообеспечена зерном и является крупным экспортёром.

      Стандартный метод антироссийских хомячков нагадить в позитивных новостях — «надо делать еще в 3 раза больше! любой ценой!». А то что подобное бездумное перепроизводство в конечном итоге может только навредить стране они не говорят.

      а на замену прийдёт Глазьев

      Глазьев и так с 2012 года является официальным Советником Президента РФ. Результаты его работы советником мы видим.

      За счёт новой техники и увеличения урожайности.

      В США урожайность повышают за счет применения ГМО. У нас выращивать ГМО запрещено. Если какие-то Глазьевы начнут ради погони за «300 млн тонн» внедрять ГМО, то пусть идут лесом.

      то скачёк в с\х и смежных областях может быть колоссальным

      Вы с Украины? Скачок пишется через о. Скачок в Российском сельском хозяйстве и так колоссальный, безо всяких революций и майданов, к которым призывают «борцуны с режимом».

      Вот на примере производства мяса птицы:

      Производство мяса птицы в РФ/РСФСР, в убойном весе, млн тонн:

      1990 — 1,80

      1999 — 0,74

      2000 — 0,76

      2001 — 0,88

      2002 — 0,95

      2003 — 1,04

      2004 — 1,19

      2005 — 1,38

      2006 — 1,63

      2007 — 1,92

      2008 — 2,21

      2009 — 2,55

      2010 — 2,84

      2011 — 3,18

      2012 — 3,62

      2013 — 3,83

      2014 — 4,16

      2015 — 4,49

      2016 — 4,76 (прогноз)

      ___

      Производство мяса птицы на душу населения (в России и СССР):

      1965 — 3.1 кг

      1973 — 5.1 кг

      1985 — 10.2 кг

      1999 — 5.0 кг

      2009 — 18.0 кг

      2010 — 19.9 кг

      2011 — 22.4 кг

      2012 — 25.3 кг

      2013 — 26.8 кг

      2014 — 27.7 кг

      2015 — 30.6 кг

      2016 — 32.4 кг (прогноз)

      ___

      Доля импортного мяса птицы на российском рынке:

      1997 — более 80%

      2006 — 43%

      2007 — 40%

      2008 — 35%

      2009 — 27%

      2010 — 19%

      2012 — 13%

      2013 — 11%

      2014 — 10%

      2015 — 5%

      2016 — 0-0.5% (выход на экспорт)

       https://sdelanounas.ru/blo...8694/?pid=789438#comments 

       https://sdelanounas.ru/blo...8405/?pid=786913#comments 

      На примере производства кукурузы:

       https://sdelanounas.ru/blo...8608/?pid=788832#comments 

      Очевидно, в России сейчас производят в 2.6 раз больше мяса птицы чем производили на пике в РСФСР (и в 4 раза больше чем производили в РСФСР в среднем).

      По производству пшеницы на душу населения Россия опережает СССР в 2 раза.

      за счёт низкой процентной ставки как на Западе и почти нулевыми длинными кредитами. Когда наш бизнесс будет иметь равные условия с западным, то с нашими ресурсами мы вырвемся вперёд.

      Вообще-то мы и так вырвались вперед. В прошлом году Россия опередила США по экспорту пшеницы и заняла лидирующую позицию в мире. А ведь еще каких-то 25-30 лет назад СССР импортировал по 20 млн тонн пшеницы ежегодно.

      А низкая ставка не особо то помогает США. В этом сезоне в США засеяли рекордно малое количество площадей под озимую пшеницу. Урожай пшеницы в США стабильно снижается, и что-то им ставка не помогла.

      В 1981 году в США под озимую пшеницу засеивали 26,3 млн га, а в 2015 опустились до 14.8 млн га. Это один из самых низких результатов за всю их историю.

      Озимая пшеница составляет 70% от всей собираемой в США пшеницы.

      Производство пшеницы в США опустилось до 54-55 млн тонн в год. То есть в России с 146 млн населения уже производят пшеницы больше чем в США с их 325 млн населения!

      Отредактировано: user78~17:33 23.06.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 17
          user78 user7823.06.16 13:19:12

          Крым82,

          Как Единая Россия пытается примазаться к рейтингу Путина

          Стариков сам выдвигается на выборы и хочет урвать себе голосов, поэтому и поливает грязью «Единую Россию». Но это не отменяет того факта, что «Единая Россия» — это партия Путина, и инструмент в руках Путина. Те кто выступают против «Единой России», по сути выступают против России. Ситуация совершенно аналогична — те кто были против КПСС были и против СССР, те кто против КПК — против Китая.

          У Старикова дельные мысли только на счет сравнения большевиков с майданщиками, финансировавшимися из-за рубежа.

          А вот в современной политической ситуации он занимает позицию другого популиста-демагога — Федорова. Тут про него Роман подробно расписал:

           https://sdelanounas.ru/blogs/43420/ 

          Стариков — это те же яйца что Федоров только в профиль.

          Отредактировано: user78~16:26 23.06.16
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 21
              user78 user7823.06.16 13:48:02

              Крым82,

              А его ближайший соратник Дворкович один из основных либералов в нынешнем Правительстве.

              И в чем заключается его «либеральность»? Я видел антироссийских псевдокоммунистов, которые и Путина либералом называют. Еще раз повторюсь — сейчас развернута мощная информационная война против России и российских властей.

              Радует, что хотя бы половина сторонников Путина (85%) не поддерживает ЕдРо (45%), значит есть шанс увидеть патриотическое Правительство в этом году.

              Сейчас под видом патриотов в Думу пытаются пролезть враги России. Они конечно могут кричать сколько угодно какие они патриоты, но их суть от этого не меняется. Например, Навальный, Касьянов, Каспаров и другие русофобы постоянно ругают «Единую Россию» и рассказывают какие они патриоты.

              Просто надо смотреть не на болтовню едросов вроде Железняка на ток-шоу, а на их дела

              Да вообще-то весь сайт СУН посвящен делам Единороссов. Именно при этой партии стали возможны все те многочисленные позитивные достижения России, про которые здесь сотни новостей.

              Хотя враги России утверждают, что это не благодаря, а вопреки.    

              а в экономике знающие люди прекрасно знают, что творят эти гайдаро-чубайсята.

              Гайдары и Чубайсы давно уже не управляют экономикой.

              Напомню некоторые достижения России при «Единой России»:

              Родилось в России, млн человек:

              1999: 1.215

              2005: 1.457

              2006: 1.479

              2007: 1.610

              2008: 1.713

              2009: 1.761

              2010: 1.788

              2011: 1.794

              2012: 1.896

              2013: 1.901

              2014: 1.942 (с учетом Крыма)

              2015: 1.941

              Умерло в России, млн человек:

              2005: 2.304

              2006: 2.166

              2007: 2.080

              2008: 2.076

              2009: 2.010

              2010: 2.028

              2011: 1.924

              2012: 1.898

              2013: 1.878

              2014: 1.912 (с учетом увеличения населения за счет Крыма)

              2014: 1.908

              В 2012-м рождаемость практически сравнялась со смертностью (до этого смертность была выше):

              В 2013-м в России впервые c 1991 произошел естественный прирост, и составил 24013 человек

              В 2014-м естественный прирост составил 30336 человек

              В 2015-м естественный прирост составил 32038 человек

              т.е. в России уже стабильно рождается больше людей чем умирает. Для сравнения, в Германии наоборот — естественная убыль (у них ежегодно рождается на 150-200 тыс людей меньше чем умирает).

              Золотой запас СССР (на все 15 республик):

              1 января 1964 ~ 1600 тонн

              1 января 1982 ~ 437 тонн

              1 января 1991 ~ 290 тонн

              Золотой запас России:

              1 января 1993 — 267,3 тонн

              1 января 1995 — 261,8 тонн

              1 января 2006 — 386,9 тонн

              1 января 2007 — 402 тонны

              1 января 2008 — 450 тонн

              1 января 2009 — 519 тонн

              1 января 2010 — 637,6 тонны

              1 января 2011 — 789,9 тонны

              1 января 2012 — 883,2 тонны

              1 января 2013 — 958,0 тонн

              1 января 2014 — 1034,7 тонн

              1 января 2015 — 1206,8 тонн

              1 января 2016 — 1414,5 тонн

              1 июня 2016 — 1480,5 тонн

              Динамика средней продолжительности жизни в России/РСФСР:

              1981: 67.6

              1990: 69,1 (рекорд РСФСР)

              2003: 64.8

              2004: 65.3

              2005: 65.3

              2006: 66.6

              2007: 67.6

              2008: 67.9

              2009: 68.7

              2010: 68.9

              2011: 69.8

              2012: 70.2

              2013: 70.8

              2014: 71.6 (абсолютный рекорд России за всю историю)

              В России со второй половины 2000-х восстановлены и модернизированы тысячи заводов и цехов. Причем они были загружены заказами, люди снова получили работу. Только с 2011 по 2016 в России построено более 1200 новых крупных промышленных производств, включая настоящие гиганты вроде «Тобольск-Полимер»:

               https://sdelanounas.ru/blo...8523/?pid=787887#comments 

               https://sdelanounas.ru/blo...8403/?pid=787014#comments 

               https://sdelanounas.ru/blo...7175/?pid=520779#comments 

               https://sdelanounas.ru/blo...7173/?pid=520592#comments 

               https://sdelanounas.ru/blogs/77775/ 

               https://sdelanounas.ru/blogs/72514/ 

               https://sdelanounas.ru/blogs/78285/ 

              В 1998 году в России производилось около 700 тыс тонн мяса птицы, а сейчас производим 4.5-4.7 млн тонн мяса птицы в год. Рост в 6-7 раз. В конце 90х доля импортного мяса птицы в РФ составляла 80%, сейчас мы на 100% самообеспечены. Со свининой схожая картина (в в конце 90-х в России производили 1.4 млн т свинины и на российском рынке было около 70% импортной свинины, а сейчас производим 3.1-3.2 млн тонн свинины, и импорта осталось лишь 8%).

              В 90-е в России производили порядка 4.5 млн тонн мяса, а сейчас — 10.5 млн тонн мяса (13.5 млн тонн в живом весе).

              Строительство жилья:

              Пассажирооборот на воздушном транспорте:

              Производство электровозов, которое в 1997 составило 5 штук на всю Россию, а уже к 2013 составило 438 штук (побив все рекорды РСФСР с большим запасом):

              Производство вагонов и вовсе с 3.9 тыс в 1998 поднялось до 50-70 тыс после 2011 (причем в РСФСР максимум производили 25-27 тыс вагонов в год):

              и т.д. и т. п.

              ВВП ППС России вырос с 1755 млрд долларов в 1999 до 3471 млрд долларов в 2015 (это уже приведенный к единым ценам, с учетом инфляции).

              Все эти достижения совершены именно при «Единой России». Где чубайсы-гайдары? При них вообще-то в 90-е был спад, потом начиная с прихода к власти Путина и ЕР начался подъём. И Крым присоединили, и по ушам Грузии надавали, и продовольственные антисанкции против Европы/США ввели именно при этих властях, которые борцуны с режмимом называют «прозападными».

              Те кто сейчас выступают против «Единой России», и делают вид что «не замечают» всех позитивных достижений при этой партии, скорее всего просто антироссийские оппозиционеры.

              _____

              Я лично буду снова голосовать за «Единую Россию», потому что меня полностью устраивает развитие России начиная с 2000 года. Я вижу собственными глазами многочисленные позитивные перемены. Вижу как наша власть раздражает русофобов.

              А всякие оппозиционеры, которые за счет демагогии, критиканства и популистских обещалок пытаются дорваться до власти, внушают мало доверия. Они больше горазды болтать языком, реальных дел и достижений у них за плечами нет. Хватит уже с нас тех времен, когда Россия вынуждена была импортировать зерно по 40 млн тонн в год и просирала на это золотой запас (при СССР) и когда производство курятины опускалось до 5 кг на душу населения, а импорт составлял 80% (90-е). Оппозиция явно хочет повторения этих сценариев, но у нас народ стреляный воробей, на болотные обещания и критиканство не ведется, а верит тому, что видит собственными глазами. Во время кризиса и войны (а сейчас идет настоящая война Запада против России) общество должно консолидироваться. Призывы антироссийских оппозиционеров «надо любой ценой подвинуть Единую Россию» служат только разобщению и ослаблению нашей власти.

              Отредактировано: user78~16:30 23.06.16
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10
                  Нет аватара brat_po_razumu23.06.16 16:25:53

                  Офф-топик. И глупость. Средняя ожидаемая продолжительность жизни сегодня — это результат не того, что есть сейчас — а того, что было лет 20 тому назад. Курение, алкоголь, наркотики, вообще нездоровый образ жизни — вот ключевые составляющие смертности.

                  Так что позор — пьющим-курящим, ведущим нездоровый образ жизни. А вот внедрению в нашей стране высоких медицинских технологий — ну отнюдь не позор.

                  Офф-топик — настоятельно советую прекратить.

                • 0
                  Нет аватара Muvka23.06.16 16:46:34

                  В США 78. Это типа в США медицина хуже, чем на Кубе?

                  • 5
                    alex4spb alex4spb23.06.16 16:57:16

                    В США 78. Это типа в США медицина хуже, чем на Кубе?
                    в США медицинские услуги очень сильно зависят от «уровня» страхового полиса и кошелька пациента.

                  • -1
                    Нет аватара guest25.06.16 00:13:49

                    В кап странах денег нет-ты получеловек. Большая часть ходит беззубые-не могут позволить стоматолога. Личные впечатления Д.Пучкова от посещения США

                • 4
                  Нет аватара guest23.06.16 17:48:41

                  на кубе очень хорошая медицина. Мексика. а вы были в том регионе в том климате. какой у них рацион ?? ., и 71 это совсем не мало с учетом 90 когда многие здоровье посадили.

              • -9
                Нет аватара guest23.06.16 18:56:11

                Я видел антироссийских

                псевдокоммунистов, которые и Путина либералом называют.

                А он сам про себя говорил что он либеральных взглядов.

                • -6
                  Нет аватара guest24.06.16 09:33:34

                  Вот ссылка минусующим не умеющим Гугл использовать:

                  Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов". Российский лидер заявил об этом в ответ на вопрос журналиста о том, являются объявленные перед Олимпиадой в Сочи амнистии действительными либеральными усилиями в рамках политики РФ.

                  http://www.rbc.ru/politics/19/01/2014/900172.shtml

                  Отредактировано: Омутин Зафар~11:34 24.06.16
              • -1
                Alex63 Alex6323.06.16 20:30:25

                Имхо, слишком в политоту углубляться не стоит, ну и как бы сказать ЕР не монолит, там есть как отличные люди и профессионалы своего дела, так и бездари, а то и вовсе воры. Вон даже по Самарской области сравнить: был Артяков( ЕР), он в такую жопу загнал область, что нас за это время куча регионов обошла, особенно Казань, сейчас конечно исправляемся с Меркушкиным( тоже ЕР), но потерянные 5 лет никто не вернет же.   

              • -2
                Нет аватара guest25.06.16 00:11:36

                И в чем заключается его «либеральность»?
                В стремлении приватизировать госкомпании например. Кто проталкивал вступление РФ в ВТО? Кто стремится сокращать соц расходы? Нет таких в правительстве?

          • -5
            Нет аватара guest23.06.16 18:55:21

            поэтому и поливает грязью «Единую Россию"
            Не поливает грязью, а говорит правду.

            Но это не отменяет того факта, что «Единая Россия» — это партия Путина, и инструмент в руках Путина.
            Нет такого факта. Когда Путин призывал голосовать по вопросу ЦБ, его не поддержали депутаты.

            Те кто выступают против «Единой России», по сути выступают против России.

            Те они вне критики? Все абсолютно делаю верно? Бывают ли такие вообще в нашем реальном мире? Может вообще выборы отменить и все партии запретить?

            • -2
              Нет аватара Rash24.06.16 09:53:14

              Поддержу Зафара. Едро — это не партия Путина. Скорее уж Айфончика.   

              Наоборот, для уравновешивания Едра, Путин создал и активно продвигает ОНФ.

              Отредактировано: Rash~11:54 24.06.16
        • 6
          Гвардеец Гвардеец23.06.16 13:34:46

          Если вы снимете шоры то узрите что Владимир Красно Солнышко уже давно дистанцируется от ЕД, у него свой задел «Народный фронт» не ассоциируемый с ЕД, а там молодые пассионарные ребята, что и вынуждает сейчас ливеров волноватся они уже на обочине истории, а когда придут эти ребята им вооще места не станет, если только в качестве жупела пугалки для несознательных   

          • -6
            Нет аватара Крым8223.06.16 13:40:54

            Согласен, сам бы голосовал за ОНФ, но на этих выборах видимо ВВП выступает над схваткой и не будет иметь собственной партии, да и опасно пока для него видя инерцию поддержки ЕдРа. Эти товарищи могут легко вставить «нож» в спину. Будем голосовать за ПВО, а дальше видно будет. Возможно ОНФ ещё не набрались опыта.

            • 5
              Гвардеец Гвардеец23.06.16 14:26:42

              Ни вам, ни мне не известно что и как на его шахматной доске, чем он силён — не предсказуемостью и ни кто не знает когда он сделает ход ферзём, а в итоге окажется что пешка била короля

            • 3
              Нет аватара guest23.06.16 15:43:35

              Согласен, сам бы голосовал за ОНФ, но на этих выборах видимо ВВП выступает над схваткой и не будет иметь собственной партии

              Эгегей, смотрите шире. Что значит «если бы ОНФ»? Однозначно ОНФ! Это и есть партия Путина. В нее входят представители различных партий, руководители разных уровней, те, которых он может рекомендовать. За них и нужно голосовать. Лично я уверен, что про членство в ОНФ будет в бюллетене написано. Собственно в современной Единой России тоже криминала все меньше и меньше. Они реформируются значительно последнее время и тех, кто туда воровать или сидеть приходит, отстегивают. Не за горами то время, когда депутатом быть будет не интересно. Это же работать нужно будет. И хрен по-воруешь…

              • -2
                Нет аватара guest24.06.16 09:37:11

                Такой партии «ОНФ» не существует. Каковы этой партии принципы, программа итп? Это общественная организация.

                • 0
                  Нет аватара guest24.06.16 11:24:36

                  Такой партии «ОНФ» не существует. Каковы этой партии принципы, программа итп? Это общественная организация.

                  Если бы я «партия Путина» сразу в кавычках написал, понятнее бы было? Естественно это не партия, однако те, кто входят в данную общественную организацию, пользуются доверием президента. Если ты доверяешь президенту, будешь голосовать за тех, кому он доверяет. Половина мест в думу будет выбрана по одномандатным округам. У кого написано «член ОНФ», за того и нужно голосовать. Есть все шансы, что в думе будет больше половины членов ОНФ. Ондомандатники + Единоросовцы.

                  • -5
                    Нет аватара guest24.06.16 11:55:00

                    Никому доверять в наше время нельзя иногда самому себе    

                    Мне мало доверять, мне надо знать. Процессы идут разнонаправленные. С какого перепугу я должен доверять, если дела идут, вроде бы кое где и нормальные, но во многом-не очень. Где, в чем идея Путина, где планы развития, где перспективы? Непонятно, в тумане, аморфно.

                    Считать всех быдлом неразумным, и типа работать секретно, вот увиидите=-все будет хорош-мне это непонятно. Много раз народ обманывали, далее просто так доверять, страшно и неразумно.

                    Кто из ОНФ на ключевых постах, кто чем себя проявил? слова не значат, что за ними будут хорошие дела.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~13:58 24.06.16
      • 5
        Нет аватара guest23.06.16 13:08:56

        то скачёк в с\х и смежных областях может быть колоссальным

        Вы с Украины? Скачок пишется через о. Скачок в Российском сельском хозяйстве и так колоссальный, безо всяких революций и майданов, к которым призывают «борцуны с режимом».

        big +! Я застал в сознательной жизни Хрущева и «Большой Скачок» Мао и с подозрением отношусь ко всяким скачкам, будь то козлы через ограды, политики, майданщики и вообще. Нет, с начальной школы нам привили веру в эволюцию…

        Отредактировано: Oleg Milovanovich~15:10 23.06.16
        • 7
          Гвардеец Гвардеец23.06.16 13:37:56

          Хрущёв тупица, это ещё та история, при нём в очередь за хлебом мои родители стояли, и канадскую муку по нормам раздавали, кретин захотел на нашу голову америку их кукурузой обогнать козлина

          Отредактировано: Гвардеец~17:21 23.06.16
          • -1
            Нет аватара guest23.06.16 15:48:49

            Я сам стоял. Мы встречались с одноклассниками затемно, стишки учили, потом батон «в одни руки» относили домой и собирались в школу.

            • 3
              Гвардеец Гвардеец23.06.16 16:25:41

              Мы одной эпохи дети, вот хрущ с америкой повёлся да нас на голодный паёк посадил, благо Брежнев его вовремя оттеснил, не то и ВКС в том виде что имеем не было б, и ещё неизвестно каких дров наломал, прочти весь частный сектор уничтожил, сколько по России до него частных пекарен было, да и не только их, всё тварь под нож пустил тупица жопомозглая, да и свих советчиков хватало одна тварь заславская вражина чего стоила, почему по нём и стону 60_ки при нём болтуны и подпевалы только и жили

              А про церковь и говорить больно из 16 тысяч церквей и монастырей, на 90″ при Сталине открытых вновь, осталось не закрытыми и действующими порядка 500 с небольшим

              Отредактировано: Гвардеец~18:33 23.06.16
              • 0
                Нет аватара guest23.06.16 17:49:43

                Самый большой грех Хрущева, это передача Крыма хохлам (его малой родине).

                Ну и про Чечню отдельный разговор, если бы не он, может и ПЧК не было бы.

                • 1
                  Гвардеец Гвардеец23.06.16 17:54:33

                  Если бы, мы до сих пор расхлёбываем его тупость, это ленин вквадрате по силе разрушения

                  Отредактировано: Гвардеец~21:13 23.06.16
                  • -4
                    Нет аватара guest24.06.16 09:39:37

                    Ну вообще Ленин создал государство, к тому времени разваленное.Сталин считал себя верным ленинцем до конца жизни, если не в курсе.

                    За такие ваши слова про Лениена, от Сталина Вам бы не поздоровилось.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~11:40 24.06.16
      • -9
        Нет аватара hvt23.06.16 14:03:20

        Вырвались, не потому что мы их опередили в абсолюте,а потому что они перешли на кукурузу и сою.

        • 2
          Гвардеец Гвардеец23.06.16 14:41:12

          Ну ну ещё чего интересного нам поведаете знающий наш    , только одна просьба не смешите мои шнурки кладезями ваших познаний   

      • -3
        Holso Stitchred Holso Stitchred23.06.16 15:28:52

        А кроме на максимум пользующейся административным ресурсом «ЕР» и продажным «Парнасом» в России больше партий нет?

      • -1
        Нет аватара guest23.06.16 18:26:15

        внедрять ГМО, то пусть идут лесом

        чем вас всех так не устраивает ГМО? чем, по вашему, принципиально отличаются традиционные методы селекции,при которых, условно говоря, практически наугад смешиваются два генотипа с целью получить что-то третье, от генной инженерии, за счёт которой происходит ровно такое же изменение генотипа, но только выверенное и направленное?

        или, допустим, пример. до 2002 года Индия импортировала хлопок. с 2002 экспортирует и на текущий момент входит в число лидеров по его экспорту. достигнуто это было за счёт применения генномодифицированного хлопка. и его единственное отличие от обычного — более высокая стойкость к насекомым-вредителям. в остальном — урожайность, срок созревания и т. д. — он был абсолютно таким же. но за счёт своей высокой стойкости ему было достаточно двух обработок химикатами за период созревания, вместо шести у обычного. и вопрос в следующем: неужели, по-вашему, обычный продукт, но со значительно большей дозой химикатов, полезнее его ГМ-аналога, вредность которого никем не была доказана?

        десятки лет научных работ. сотни исследований. и не было установлено ни единого факта вредности ГМО относительно продукции традиционной селекции. и это признано абсолютно всеми хоть сколь-нибудь адекватными научными кругами, в т. ч. и Российской академией наук. Но нет ведь. Различные умники, за всю свою жизнь не проведшие ни одного исследования и не имеющие ни единого аргумента, продолжают рассказывать страшные сказки. остаётся только сказать таким людям «спасибо». они в середине прошлого века уже практически похоронили отечественную генетику, сейчас они повторят свой успех.

        ну, а мне вы можете ничего не доказывать. наука мне уже всё доказала. а вы и дальше продолжайте покупать в магазинах соль с гордой надписью на упаковке «без ГМО».

        Отредактировано: Varg Vikernes~20:35 23.06.16
        • -3
          Нет аватара guest24.06.16 09:42:38

          ГМО не просчитано и недостаточно проверено, это опасные технологии. Основное в чем работает ГМО-устойчивость к гербицидам, что подразумевает мощное применение разной химии и зависимость от поставок этой химии от ТНК — Монсанто итп.

          Вплоть до того, что зерна не всхожие, в первом же поколении.

          Урожайность ГМО не повышают, инфо от специалистов в этом деле.

          Отредактировано: Омутин Зафар~11:44 24.06.16
        • 0
          Нет аватара Виталий Панов27.06.16 09:18:31

          чем вас всех так не устраивает ГМО?

          Тем что не известно как все это проявится позже. Как пример был выведен сорт помидор высокой урожайности, а позже выяснилось что у женщин прекращается менструальны цикл.

      • -5
        Нет аватара guest23.06.16 18:52:04

        "отодвинуть партию Путина".
        Путин-не председатель партии ЕР. А Д.Медведев. Не надо обманывать.

    • -3
      Нет аватара guest23.06.16 15:22:50

      Всё верно, но многим хочется сотрудничать с Западом, отправлять учиться туда детей, иметь там недвижимость, счета.

      • 5
        Гвардеец Гвардеец23.06.16 16:35:19

        Умным людям уже нет, отправить нормальных ребят, а на выходе иметь опущенных дебилов в лучшем случае, тем паче что они сами признают что уровень образования там упал на порядки, о чём говорить если четверть читать не может

      • 1
        Nikituchka Nikituchka24.06.16 10:38:33

        Простите. А сейчас кого-то останавливает иметь на западе недвижимость, счета, учить там детей? Нет. Так зачем очередную популистскую утку пускать? Сейчас скорее запад останавливает у себя на границе тех денежных мешков, которые не хотят бороться с Путиным, а просто по тем или иным причинам решили делать деньги на западе. Самое главное чтобы дети элиты учились в наших школах и университетах. Такие примеры есть.

        Я вообще сторонник того, чтобы человек допускался до ответственной государственной должности, только при предъявлении диплома нашего университета и отсутствия дипломов от западных (или восточных, короче зарубежных) университетов. Но это уже другая тема разговора.

    • 2
      Sergio Buk Sergio Buk23.06.16 18:00:40

      Понятно, придет хороший дядя (дяди), который обещает втрое больше и лучше и все заживем. Как в ЕС. Причем почти сразу. Буквально вот завтра. А если еще вступим куда нибудь, то получим вожделенный безвизовый режим и сэкономим целых 30 евро (больше плюсов попросту нет). Вот такие вот популиссты и развели граждан соседней страны. Думаю их демократическо-экономические успехи тут не стоит приводить? Они всем известны. Да же теперь и им самим. На других ресурсах агитируйте за очередных популистов. И цифири с потенциалами там же фантастические приводите. Ни ВВП ни ЕР хоть не обещали и не обещают через 5 лет жить как во Франции © Кравчук. Или через 10 лет как в Польше © Ющенко. А в итоге — через 20 лет будем жить, как при Януковиче © Саакашвили. Для того этот сайт и создан, что бы видеть (фактически своими глазами) то, что в стране строиться, а не слушать популистов, которые утверждают, что ничего не делается, а только разваливается, и вот что при них, или при их программе вот точно заживем. Про ключевую ставку. Не в курсе, почему на западе такая ставка близка к уровню инфляции? Может есть какая то закономерность? Популист скажет — понизим ставку до минимума, все будут брать дешевые кредиты и заживем. А при увеличении массы дешевых денег инфляция не скакнет? Даже само определение ключевой ставки намекает — что это один из инструментов для действия на уровень инфляции. Даже снижая на 0,5 процентов ключевую ставку ЦБ и многие экономисты ожидают, что курс рубля упадет, в независимости от стоимости нефти. А если её сразу уполовинить? Привет конец 2014 года с его обвалом рубля и инфляция в 14 и более %? У популистов на словах все отлично получается,если умолчать кое что. А потом сказать — ну не шмогла, не шмогла. Или просто залечь на дно, как один экс премьер министр в соседней стране. Который до майдана на всех публичных площадках вещал, что кредиты МВФ — это зло. Нельзя страну в долги вгонять. А как стал премьером после майдана, стал каждый новый кредит преподносить как очередную свою великую победу. Таки что? Вначале был махровый популизм? Народ поверил (он много еще чего обещал до и координально разворачивал свое мнение и действия после майдана), а он его наколол и стал делать то же, что и до него. Не нужно верить популистам, обещающим золотые горы. Соврут, недорого возьмут.

      «Ключевая ставка — это минимальная процентная ставка, по которой Центральный банк России (ЦБ РФ) предоставляет кредиты коммерческим банкам на срок в 1 неделю, и одновременно это максимальная ставка, по которой ЦБ РФ готов принимать от банков на депозиты денежные средства. Она играет ключевую роль при установлении процентных ставок по банковским кредитам и оказывает влияние на уровень инфляции и стоимость фондирования банков».

      Отредактировано: Sergio Buk~20:24 23.06.16
      • -3
        Нет аватара guest24.06.16 09:46:28

        Популист скажет — понизим ставку до минимума, все будут брать дешевые кредиты и заживем.

        Это популист. А экономист скажет-если кредиты для предприятий неподьемны, то это ведет к удушению развития промышленности, особенно тех отраслей что требуют долговременных и больших вложений-электроника, авиация, и прочий хай тек.

        аже снижая на 0,5 процентов ключевую ставку ЦБ и многие экономисты ожидают, что курс рубля упадет, в независимости от стоимости нефти. А если её сразу уполовинить? Привет конец 2014 года с его обвалом рубля и инфляция в 14 и более %?

        Это если как либералы, ученики Западных финансистов. А по уму, все в других странах изучено, как надо делать, напрмер в Китае. Есть запреты на движение капиталов, поэтому не так просто сыграть на курсе валюты. И их ЦБ ведет дело так, ЧТО ЭКОНОМИКА РАЗВИВАЕТСЯ БЫСТРЕЙ НАШЕЙ В РАЗЫ, И ВАЛЮТА УСТОЙЧИВА.

        Отредактировано: Омутин Зафар~11:49 24.06.16