MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июня 9
153

Строительство фрегата «Адмирал флота Касатонов»

Главный ударный комплекс установлен на фрегат «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350. Корабль строится на заводе «Северная верфь», там же он проходит швартовые испытания

Закончены основные работы достроечного периода, затянут кабель, смонтировано электрооборудование и поступившая на завод спецтехника, в том числе главный ударный комплекс. Строители завершают центровку на плаву дизелей, газовых турбин, редукторов и валопроводов. Продолжается зашивка и оборудование жилых и служебных помещений для вселения сдаточного экипажа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.oaoosk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара mik8823.06.16 21:58:09

    Насколько оправдано использование технологии «стелс» сказать трудно, однако все больше стран стремятся использовать эти решения в конструкции авиационной и военно-морской техники. Очевидно, в «стелсах» есть рациональное зерно — другое дело, насколько соответствует ЗАТРАТАМ достигнутый РЕЗУЛЬТАТ.

    Мода… Как пример доведенный до абсурда — дорогущий «Зумвальт"(утюг). Вывод: учитывать надо, но в МЕРУ. Примерно, как на наших проектах. Мне нравится строительство относительно небольших кораблей. До Пендостана все равно не добраться — нет баз снабжения, а в прибрежной зоне — в самый раз. Только числом бы побольше…

    • 3
      megajob megajob24.06.16 08:03:24

      Ни фига не мода, как-то попалась инфа — что первыми этим «стелсом», а на самом деле «снижением радиозаметности» заморочились еще в СССР (первыми). И вроде именно проект «Орлан» и был первым кораблем с учетом этой проблемы. Но мы не на столько тогда сбрендили и создавали корабли «пирамидой» не до бредовой невидимости, но для именно снижения. А вот что это дает в тактике или стратегии, не ко мне. Америкосы же ухвативших за красивое слово «невидимости» и довели его до абсурда.

      Кстати вот тут заметил ответ на своей вопрос по «незаметности» в плане Якоря(!!), ну как бы он ни хрена не «незаметный»    . Вот тут прекрасно видно что сделаны «парковочные места» в которых якоря будут минимально «вываливаться» из обтекаемой формы судна. *THUMBS UP*   

      • 3
        Sergio Buk Sergio Buk24.06.16 15:28:52

        Точно? Вот дедушка Зумвольта. Они даже были не в курсе, что они стелс.

        Отредактировано: Sergio Buk~17:40 24.06.16
        • 0
          megajob megajob24.06.16 16:15:06

          Зря смеетесь, была передача с одним из военных или разработчиков, сори не помню. Так вод говорилось об строении надстройки «пирамидой». Вот тут неплохо видно

          Your text to link here…

          Конечно не так «зализанно» как сейчас на новых кораблях, но уже прекрасно видно «грани».

          Вообще щикарный проект был    . Доставляет, настоящий линкор 21 века. Большой, мощный, «глазастый». Классная основа для соединения.   

          Отредактировано: megajob~18:21 24.06.16
          • 0
            Нет аватара Aleks Petrov24.06.16 16:21:41

            При всём «стелсе» сложно представить операционную зону для этого шедевра — то ли домашние воды, то ли устрашение слаборазвитых, то ли горячие точки

            • 0
              Нет аватара guest11.10.16 01:45:14

              индийский океан,НЭ не канает?

              Напомню у СССР была Камрань,и там должен был нести службу Фрунзе\Лазарев.При наличии морской авиации это смотрится довольно неплохо.

              В Средиземке гулял Киров.В регионе было явно поспокойней))

              Отредактировано: Евгений Лысов~03:46 11.10.16
    • 1
      Нет аватара Aleks Petrov24.06.16 16:25:10

      До Пендостана все равно не добраться — нет баз снабжения,

      Как это не добраться — на оленях, через Берингов пролив