Петербургский «Петрохолод» повез свое мороженое в Китай
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПетербургский производитель мороженого «Петрохолод» начал экспорт своей продукции в Китай. Компанию привлек огромный потенциал китайского рынка, который в 10 раз больше российского.
Лидер петербургского рынка мороженого компания «Петрохолод» начала поставлять мороженое в Китай. Как рассказал Георгий Деметрашвили, директор по развитию и маркетингу ОАО «Петрохолод», компания открыла представительство в Пекине в конце 2015 года, после того как на нее вышел с инициативой китайский партнер. Все затраты на освоение китайского рынка он взял на себя.
Лидер Петербурга
«Петрохолод» с китайским рынком работал давно, но в основном закупал и ввозил оттуда замороженные фрукты и овощи. Рыночная конъюнктура и ослабление рубля сделали русскую продукцию интересной для Китая.
Объем производства «Петрохолода» в 2015 году составил 8 тыс. т, но производственные мощности позволяют выпускать 15 тыс. т. На рынок Северо-Запада и Петербурга компания поставляет примерно 85% своей продукции, остальное продается по всей России и за рубеж. Георгий Деметрашвили точный объем поставок в Китай не уточнил, но подчеркнул, что поставки носят регулярный характер и при условии спроса компания может нарастить их в несколько раз.
Доля «Петрохолода» на рынке Северо-Запада и Петербурга в денежном выражении составляет 28,6%, по даннымAC Nielsen за 2014 год. Компания со значительным отрывом опережает федеральных производителей Nestle и «Инмарко» (входит в Unilever). По данным СПАРК, оборот ОАО «Петрохолод» в 2015 году составил 1 млрд рублей, чистая прибыль — 7,9 млн рублей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
23.06.1621:28:34
24.06.1610:37:21
24.06.1612:03:42
23.06.1621:29:09
24.06.1610:34:38
25.06.1612:49:47
29.08.1608:00:53