108

ССЗ «Вымпел» заложил модернизированный пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 «Ламантин»

24 июня на АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялась торжественная закладка модернизированного пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин» для береговой охраны ПС ФСБ России.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара zu1
    25.06.1614:00:41

    Команда судна-нарушителя может не пойти куда им укажут, а сослаться на поломку машин и лечь в дрейф.

    В таком случае приходится буксировать.

    Морское право штука очень жесткая.

    «Баловство» нарушителей по теме «мы сломались» и вскрытие вранья может вылиться в немеряные штрафы, а то и конфискацию судна, а то и в то и другое одновременно.

    • 0
      Максим Рожков Максим Рожков
      25.06.1615:24:56

      вскрытие вранья может вылиться в немеряные штрафы, а то и конфискацию судна, а то и в то и другое одновременно.

      А для того, чтобы это вранье зафиксировать, нужно сначала отбуксировать судно в наш порт    

      • 0
        Нет аватара zu1
        25.06.1615:48:45

        А для того, чтобы это вранье зафиксировать, нужно сначала отбуксировать судно в наш пор

        Думается все по другому.

        Ежели в море кто-то оказывается «в аварии» — главный на судне ОБЯЗАН провести определенные действия, которые ОБЯЗАНЫ быть зафиксированы.

        Любые варианты вроде кто и в чьих водах оказался и в каком состоянии при этом судно жестко прописаны.

        И никакие «внезапно ставшие аварийным при виде береговой охраны» варианты не проканают.

        Я сам не моряк, но про жесткость этого самого морского права мне говаривал реальный кэп.

        P. S.На счет буксировки- опять же,"дуркование" экипажа судна ведь может закончиться тем, что экипаж заберет береговая охрана, а судно бросит. И опять же, может оказаться абсолютно правой, поскольку действовать будет по инструкции и в рамках того же самого права международного.

        Отредактировано: zu1~17:51 25.06.16
        • 0
          Максим Рожков Максим Рожков
          25.06.1618:30:18

          ОБЯЗАН провести определенные действия, которые ОБЯЗАНЫ быть зафиксированы.

          Вы всё правильно говорите. Но от нарушений того, как «должно быть» нет 100% гарантии.

          Американцы даже Конвенцию Монтре умудрялись нарушать. Хотя в ней чётко сроки пребывания в Чёрном море прописаны. Включали дурака, типа двигатели поломались.

          • 0
            Нет аватара zu1
            25.06.1620:00:44

            Включали дурака, типа двигатели поломались.

            Это так, только вы не сравнивайте торчание пендосовских кораблей вне границ РФ и нарушение границ РФ.

            Причем даже пендосам приходится «соблюдать приличия" — следовать всем формальностям, пусть это и фикция.

            А так то да 100 гарантию тока господь Бог дает.

            Я вот пытаюсь вспомнить силуэты кораблей береговой охраны у пендосов и как-то буксирной темы тоже не появляется. Но и они вопросы решают.

            • 0
              Максим Рожков Максим Рожков
              25.06.1621:43:04

              силуэты кораблей береговой охраны у пендосов и как-то буксирной темы тоже не появляется

              У нас в пограничной охране около 100 ПСКР. Из них около тридцати могут выполнять роль буксиров (проекты 745, 97, 498, 1741). Каждый третий. Значит, работа для них есть.

              даже пендосам приходится «соблюдать приличия"

              Кстати, американцы не подписали конвенцию о морском праве. Так что формально они могут и не соблюдать приличия.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,