MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июня 54
129

Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела 59 новых БЕЛАЗов

Компания УК «Кузбассразрезуголь», которая дает пятую часть российского угольного экспорта, завершила запланированное на 2016 год обновление парка технологического транспорта: на угольные разрезы поступило и введено в эксплуатацию 59 новых карьерных самосвалов БЕЛАЗ. На закупку новой техники было выделено 6 млрд российских рублей.

На сегодняшний день парк технологических автомобилей УК «Кузбассразрезуголь», в состав которой входят шесть филиалов, насчитывает более 530 карьерных самосвалов грузоподъемностью от 45 до 360 тонн, 95% из них — техника белорусского производства. Ежегодно для поддержания технологического автопарка в эффективном рабочем состоянии компания приобретает полсотни и более новых машин. В этом году кузбасские угледобытчики заказали 45 новых самосвалов БЕЛАЗ-75306 и БЕЛАЗ-75131 для вывоза породы и 14 новых углевозов БЕЛАЗ-7555D.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.abw.by

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 37
    user78 user7824.06.16 18:35:05

    +!    

    Кстати, большую часть комплектующих для БелАЗов производят в России.

    Например, одна из мощных моделей — БелАЗ 7530:

     http://www.bigcarcentr.ru/belaz_75306.shtml 

     http://www.belaz.by/catal...ts/dumptrucks/7530/75306/ 

    1. Генераторы — СГД-101/32-8:

    г. Екатеринбург, «Уралэлектротяжмаш"

     http://www.uralgidromash..../Electric_Machines_C_.pdf 

    либо СГТ-1400 / СГТ-1600:

    г. Сафоново, «Русэлпром-СЭЗ"

     http://www.sibinko.ru/fil...o/File/generatory_sgt.pdf 

     http://www.in-power.ru/ne...u-partiyu-sinhronnih.html 

    2. Электродвигатели — ДК-724:

    г. Набережные Челны, «Татэлектромаш"

     http://www.alter-e.ru/cgi...producer=23&series=%C4%CA 

     http://zteo.ru/catalog/belaz/belaz_114.html 

    либо ТАД-7:

    г. Великие Луки, «Реостат"

     http://reostat.ru/product...mosval_belaz/oborudovanie 

    3. Шкафы управления ШУ-240 (включают в себя два неуправляемых выпрямителя, два автономных инвертора напряжения, возбудитель генератора и систему диагностики собственного шкафа управления) и контроллер кабины:

    г. Великие Луки, «Реостат"

     http://reostat.ru/_pictures/dok/katalog.pdf 

     http://luki.ru/vpn/news/238435.html 

    4. Кузова 75306-8500006:

    г. Кемерово, КЗХМ «СДС-Маш"

     http://kzhm.ru/productiongrupp/16 

    5. Всевозможные запчасти, детали трансмиссии и подвески (ступицы, валы, оси, полуоси, шкворни, фланцы, шестерни, пальцы, корпуса подвески и многое другое):

    г. Тула, «Бигкарцентр»:

     http://www.bigcarcentr.ru/seriynoe.shtml 

    6. Воздушные фильтры, масляные фильтры, фильтры гидросистемы, фильтры очистки топлива, фильтры системы охлаждения :

    г. Новокузнецк, «Евроэлемент"

     http://euroelement.com/filter-belaz/ 

    https://youtube.com/watch?v=GxzoaQsDAvE

    7. Дизельные двигатели у БелАЗ 7530 сейчас Cummins, но уже готовятся к серийному производству новейшие российские дизели 12ДМ-185А производства УДМЗ, г. Екатеринбург:

    УДМЗ ведет подготовку к выпуску новых дизельных двигателей

    21 Января 2016

    Напомним, УДМЗ успешно завершил разработку дизельных двигателей серии ДМ-185 в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Соответствующий акт сдачи-приемки выполненных работ был подписан в декабре 2015 года. В ходе выполнения госконтракта разработано девять рабочих проектов двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1000 до 4000 кВт (с потенциалом модернизации до 6 000 кВт) и семь рабочих проектов дизель-генераторов на их базе. Также в виде готовых образцов продукции собраны три новых двигателя: 12ДМ-185Т и 16ДМ-185Т2 — тепловозного, 12ДМ-185А — автомобильного назначения. Двигатель судового назначения 12ДМ-185С находится в процессе сборки.

    Рассказывая о проекте, генеральный директор СТМ Евгений Гриценко отметил: «Реализация этого проекта позволила УДМЗ совершить качественный рывок в разработке и производстве дизельных двигателей нового поколения. Завод сможет выпускать продукцию, которой на сегодняшний день нет аналогов в России. Новые двигатели будут эффективно применяться в тепловозостроении, в производстве тяжелой карьерной техники, судостроении, а дизель-генераторы — в малой энергетике. Организация серийного производства высокотехнологичной продукции позволит снизить зависимость отечественных потребителей от импортных поставок».

     http://sinara-group.com/press-centr/news/16321/ 

    Еще одно уральское предприятие — Уральский дизель-моторный завод — в ближайшее время приступит к подконтрольной эксплуатации дизельного двигателя 12ДМ-185А, установив его на карьерный самосвал БелАЗ. Напомним, в рамках визита делегации Свердловской области под руководством Евгения Куйвашева в Республику Беларусь в октябре 2014 года между АО «Синара-Транспортные Машины» и ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» было подписано соглашение о намерениях по применению двигателей серии ДМ-185 в карьерных самосвалах.

    По окончании испытаний новыми силовыми установками оснастят самосвалы серии БелАЗ-7530 грузоподъемностью 220-240 тонн, предназначенные для перевозки горной массы в глубоких карьерах.

     http://www.sinara-group.c...centr/publications/17333/ 

    После начала выпуска этих дизелей доля российских комплектующих в БелАЗах может достичь 80%. Такой вот «белорусский» самосвал.    

    Отредактировано: user78~20:49 24.06.16
    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto24.06.16 18:39:33

      За рубли еще наверняка, что очень хорошо.

      • 13
        Нет аватара termometrix24.06.16 18:44:46

        За рубли еще наверняка, что очень хорошо.

        Даже за доллары,это не страшно,ибо синергетический эффект снижает валютную зависимость.

    • 11
      Нет аватара termometrix24.06.16 18:43:41

      Кстати, большую часть комплектующих для БелАЗов производят в России.

      Именно.Синергетический эффект-ЕАЭС развивается,развиваемся и мы.И наоборот.

      К сожалению в Малой Руси вообще не думают разумно,даже англичане начали рассуждать как-то,но это отдельная тема.

      • 6
        goryachee_leto goryachee_leto24.06.16 18:50:01

        Для чего и нужен экспорт угля — для закупки новой отечественной техники:

        Компания УК «Кузбассразрезуголь», которая дает пятую часть российского угольного экспорта,

        • 1
          Нет аватара termometrix24.06.16 19:38:07

          Совершенно верно:денежно-товарный цикл взаимосвязан.

          -----

          «Предположим, в Австралии не продали партию диванов. А какой-нибудь предприниматель в Красноярске, производящий что-то совсем не связанное с ними, какие-нибудь железные профили, сидит и думает: «Почему я разорился, почему я банкрот?» И начинает смотреть вокруг себя, кто виноват. Но искать врагов вокруг бессмысленно: он банкрот, потому что в Австралии не продали партию диванов. А он занимается металлоизделиями. В Австралии не продали партию диванов, а ты разорился в Красноярске со своими металлоизделиями. Вот как работает эта система."

          Технологическое разделение труда

          Олег Вадимович Григорьев

           http://worldcrisis.ru/cri..._book&PARENT_ORDER=ORDNUM 

           http://tomas-morr.livejournal.com/440139.html 

          «Хаос-это высшая форма порядка».Невидимая форма порядка,на первый взгляд.

          Отредактировано: termometrix~21:39 24.06.16
        • 5
          Нет аватара guest24.06.16 22:40:13

          Для чего и нужен экспорт угля — для закупки новой отечественной техники:
          Не наоборот?

    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk25.06.16 06:54:11

      Из-за Ваших комментариев приходится статьи в избранное закидывать. Так бы наверное бы мимо прошел