132

Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела 59 новых БЕЛАЗов

Компания УК «Кузбассразрезуголь», которая дает пятую часть российского угольного экспорта, завершила запланированное на 2016 год обновление парка технологического транспорта: на угольные разрезы поступило и введено в эксплуатацию 59 новых карьерных самосвалов БЕЛАЗ. На закупку новой техники было выделено 6 млрд российских рублей.

На сегодняшний день парк технологических автомобилей УК «Кузбассразрезуголь», в состав которой входят шесть филиалов, насчитывает более 530 карьерных самосвалов грузоподъемностью от 45 до 360 тонн, 95% из них — техника белорусского производства. Ежегодно для поддержания технологического автопарка в эффективном рабочем состоянии компания приобретает полсотни и более новых машин. В этом году кузбасские угледобытчики заказали 45 новых самосвалов БЕЛАЗ-75306 и БЕЛАЗ-75131 для вывоза породы и 14 новых углевозов БЕЛАЗ-7555D.

читать полностью

  • 37
    user78
    24.06.1618:35:05

    +!    

    Кстати, большую часть комплектующих для БелАЗов производят в России.

    Например, одна из мощных моделей — БелАЗ 7530:

     http://www.bigcarcentr.ru/belaz_75306.shtml 

     http://www.belaz.by/catal...ts/dumptrucks/7530/75306/ 

    1. Генераторы — СГД-101/32-8:

    г. Екатеринбург, «Уралэлектротяжмаш"

     http://www.uralgidromash..../Electric_Machines_C_.pdf 

    либо СГТ-1400 / СГТ-1600:

    г. Сафоново, «Русэлпром-СЭЗ"

     http://www.sibinko.ru/fil...o/File/generatory_sgt.pdf 

     http://www.in-power.ru/ne...u-partiyu-sinhronnih.html 

    2. Электродвигатели — ДК-724:

    г. Набережные Челны, «Татэлектромаш"

     http://www.alter-e.ru/cgi...producer=23&series=%C4%CA 

     http://zteo.ru/catalog/belaz/belaz_114.html 

    либо ТАД-7:

    г. Великие Луки, «Реостат"

     http://reostat.ru/product...mosval_belaz/oborudovanie 

    3. Шкафы управления ШУ-240 (включают в себя два неуправляемых выпрямителя, два автономных инвертора напряжения, возбудитель генератора и систему диагностики собственного шкафа управления) и контроллер кабины:

    г. Великие Луки, «Реостат"

     http://reostat.ru/_pictures/dok/katalog.pdf 

     http://luki.ru/vpn/news/238435.html 

    4. Кузова 75306-8500006:

    г. Кемерово, КЗХМ «СДС-Маш"

     http://kzhm.ru/productiongrupp/16 

    5. Всевозможные запчасти, детали трансмиссии и подвески (ступицы, валы, оси, полуоси, шкворни, фланцы, шестерни, пальцы, корпуса подвески и многое другое):

    г. Тула, «Бигкарцентр»:

     http://www.bigcarcentr.ru/seriynoe.shtml 

    6. Воздушные фильтры, масляные фильтры, фильтры гидросистемы, фильтры очистки топлива, фильтры системы охлаждения :

    г. Новокузнецк, «Евроэлемент"

     http://euroelement.com/filter-belaz/ 

    https://youtube.com/watch?v=GxzoaQsDAvE

    7. Дизельные двигатели у БелАЗ 7530 сейчас Cummins, но уже готовятся к серийному производству новейшие российские дизели 12ДМ-185А производства УДМЗ, г. Екатеринбург:

    УДМЗ ведет подготовку к выпуску новых дизельных двигателей

    21 Января 2016

    Напомним, УДМЗ успешно завершил разработку дизельных двигателей серии ДМ-185 в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Соответствующий акт сдачи-приемки выполненных работ был подписан в декабре 2015 года. В ходе выполнения госконтракта разработано девять рабочих проектов двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1000 до 4000 кВт (с потенциалом модернизации до 6 000 кВт) и семь рабочих проектов дизель-генераторов на их базе. Также в виде готовых образцов продукции собраны три новых двигателя: 12ДМ-185Т и 16ДМ-185Т2 — тепловозного, 12ДМ-185А — автомобильного назначения. Двигатель судового назначения 12ДМ-185С находится в процессе сборки.

    Рассказывая о проекте, генеральный директор СТМ Евгений Гриценко отметил: «Реализация этого проекта позволила УДМЗ совершить качественный рывок в разработке и производстве дизельных двигателей нового поколения. Завод сможет выпускать продукцию, которой на сегодняшний день нет аналогов в России. Новые двигатели будут эффективно применяться в тепловозостроении, в производстве тяжелой карьерной техники, судостроении, а дизель-генераторы — в малой энергетике. Организация серийного производства высокотехнологичной продукции позволит снизить зависимость отечественных потребителей от импортных поставок».

     http://sinara-group.com/press-centr/news/16321/ 

    Еще одно уральское предприятие — Уральский дизель-моторный завод — в ближайшее время приступит к подконтрольной эксплуатации дизельного двигателя 12ДМ-185А, установив его на карьерный самосвал БелАЗ. Напомним, в рамках визита делегации Свердловской области под руководством Евгения Куйвашева в Республику Беларусь в октябре 2014 года между АО «Синара-Транспортные Машины» и ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» было подписано соглашение о намерениях по применению двигателей серии ДМ-185 в карьерных самосвалах.

    По окончании испытаний новыми силовыми установками оснастят самосвалы серии БелАЗ-7530 грузоподъемностью 220-240 тонн, предназначенные для перевозки горной массы в глубоких карьерах.

     http://www.sinara-group.c...centr/publications/17333/ 

    После начала выпуска этих дизелей доля российских комплектующих в БелАЗах может достичь 80%. Такой вот «белорусский» самосвал.    

    Отредактировано: user78~20:49 24.06.16
    • 8
      goryachee_leto
      24.06.1618:39:33

      За рубли еще наверняка, что очень хорошо.

      • 12
        Нет аватара
        24.06.1618:44:46

        За рубли еще наверняка, что очень хорошо.

        Даже за доллары,это не страшно,ибо синергетический эффект снижает валютную зависимость.

    • 10
      Нет аватара
      24.06.1618:43:41

      Кстати, большую часть комплектующих для БелАЗов производят в России.

      Именно.Синергетический эффект-ЕАЭС развивается,развиваемся и мы.И наоборот.

      К сожалению в Малой Руси вообще не думают разумно,даже англичане начали рассуждать как-то,но это отдельная тема.

      • 6
        goryachee_leto
        24.06.1618:50:01

        Для чего и нужен экспорт угля — для закупки новой отечественной техники:

        Компания УК «Кузбассразрезуголь», которая дает пятую часть российского угольного экспорта,

        • 0
          Нет аватара
          24.06.1619:38:07

          Совершенно верно:денежно-товарный цикл взаимосвязан.

          -----

          «Предположим, в Австралии не продали партию диванов. А какой-нибудь предприниматель в Красноярске, производящий что-то совсем не связанное с ними, какие-нибудь железные профили, сидит и думает: «Почему я разорился, почему я банкрот?» И начинает смотреть вокруг себя, кто виноват. Но искать врагов вокруг бессмысленно: он банкрот, потому что в Австралии не продали партию диванов. А он занимается металлоизделиями. В Австралии не продали партию диванов, а ты разорился в Красноярске со своими металлоизделиями. Вот как работает эта система."

          Технологическое разделение труда

          Олег Вадимович Григорьев

           http://worldcrisis.ru/cri..._book&PARENT_ORDER=ORDNUM 

           http://tomas-morr.livejournal.com/440139.html 

          «Хаос-это высшая форма порядка».Невидимая форма порядка,на первый взгляд.

          Отредактировано: termometrix~21:39 24.06.16
        • 4
          Омутин Зафар
          24.06.1622:40:13

          Для чего и нужен экспорт угля — для закупки новой отечественной техники:
          Не наоборот?

    • 4
      Sergio Buk
      25.06.1606:54:11

      Из-за Ваших комментариев приходится статьи в избранное закидывать. Так бы наверное бы мимо прошел    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,