стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
goryachee_leto 24 июня 2016, 20:31 25

Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела 59 новых БЕЛАЗов

@sdelanounas_ru

Компания УК «Кузбассразрезуголь», которая дает пятую часть российского угольного экспорта, завершила запланированное на 2016 год обновление парка технологического транспорта: на угольные разрезы поступило и введено в эксплуатацию 59 новых карьерных самосвалов БЕЛАЗ. На закупку новой техники было выделено 6 млрд российских рублей.

На сегодняшний день парк технологических автомобилей УК «Кузбассразрезуголь», в состав которой входят шесть филиалов, насчитывает более 530 карьерных самосвалов грузоподъемностью от 45 до 360 тонн, 95% из них — техника белорусского производства. Ежегодно для поддержания технологического автопарка в эффективном рабочем состоянии компания приобретает полсотни и более новых машин. В этом году кузбасские угледобытчики заказали 45 новых самосвалов БЕЛАЗ-75306 и БЕЛАЗ-75131 для вывоза породы и 14 новых углевозов БЕЛАЗ-7555D.

читать полностью

Источник: www.abw.by

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара riorom
    25.06.1610:51:55

    а вы за тот движок что вы спрашивали так он тепловозный там — все еще проще главная характеристика тот же расход гсм на киловат, а ну и норма экологичности если он будет продаватся в страны ЕС. Вообще забудьте и про мощность и про крутящий момент движка делается под технику под определенное ТЗ потому разглагольствовать что лучше что хуже все это бред сивой кобылы. Для тепловозных движков важен расход ГСМ на киловат и ресурс все остальное похрену. Ресурс как правило определяется стоимостью движка. Стоимость движка как правило определяет количесвто бабла необходимого единоразово потратить на технику — так что стоимость как не крути очень важный фактор если не главный .

    непонимаю что такое мировой уровень — я понимаю что такое востребованный конкурентный продукт — делать аналоги движкам МТУ и каминз это прост идиотизм вы их никогда никому не продадите потому что всегда возбмут оригинал потребители потому необходимо осваивать свои ниши рынка и естественно в другой ценовой категории потому что в той же ценовой категории делать нечего наш товар никто не купит пусть он будет один в один как МТУ — ну разве что идиоты купят — любители экспериментов — но такие в большом бизнесе слава богу долго не живут .

    по рпростейшим характеристикам как-то расход ГСМ в час на КВТ наши движки идентичны импортным тут как бы законы физики нен обманеш КПД современных дизелей на одном уровне и последнее десятилетие не особо меняется далее идет цена и ресуср эти две характеристики взаимосвязанны — они определяют сколько оборотных средств будет вынто из оборота у предприятия и пойдет на увеличение основных фондов стредств производства .

    Понимаете все вот эти разговоры о мощности моменте тд и т. п. это уровень спора пацанов в детском саду — потребитель такого оборудования немного подругому подходит к вопросу выбора техники я описал примерный подход поверхностный, но у каждого свои приоритеты и своя стратегия развития своего предприятия — о основном конечно все определяет доступность финансового ресурса и кредитования — это основная и главная составляющая при выборе техники от этого отталкиваются далее все остальное .

    У кого есть недорогой финансовый ресурс и он огромен конечно возьмет скорее всего самый лучший на рынке продукт да он самый дорогой и самый ресурсный — но если финснсовый ресурс не дорогой в плане процентов — то блин какая нахрен разница когда техника окупит себя .

    ТО есть по сути наши движки имеют другие потребительские качества просто потом что делать аналог это идиотизм его не купят необходимы другие потребительские характеристики для равоевания своей ниши рынка.

    • 0
      Нет аватара guest
      28.06.1610:21:40

      тот же расход гсм на киловат, а ну и норма экологичности если он будет продаватся в страны ЕС

      То есть для нас экология нахрен не нужна??? А вес не важен))?

      Вообще забудьте и про мощность и про крутящий момент движка делается под технику под определенное ТЗ потому разглагольствовать что лучше что хуже все это бред сивой кобылы.

      Всё верно, есть например кораблю (грузовик, тепловоз), есть ТЗ, и есть движки которые удовлетворяют данному ТЗ. Но например Камминз, чуть экономичней, при прочих равных характеристиках. Что выберет заказчик?

      по рпростейшим характеристикам как-то расход ГСМ в час на КВТ наши движки идентичны импортным
      Да Вы что??? Перепроверьте пожалуйста данную информацию.

      Есть такие понятия как допуски, применяемые материалы, износ станков и т. п. Многие наши движки имеют худшие характеристики по данным показателям, и пытаются оправдать типа «да похуже, но ведь и дешевле», и несомненно находят своего покупателя. Но я спросил не про ЦА для реализации данной продукции, мой вопрос был как раз про то — по какому принципу делают движек. Он будет на уровне МТУ и т.п., и за нормальные деньги, или будет как китайцы, дёшево, но с худшими показателями…

      • 0
        Нет аватара riorom
        28.06.1611:41:48

        ладно на весь ваш бред отвечать небуду отвечб только по расходу — да вы правы расход не идентичен наши движки экономнее если это можно назвать экономией 228 против 229 грамм на Квт в час у камминса .

        Насчет веса поржал ))) очень важный показатель особенно для тепловоза )))

        • 0
          Нет аватара guest
          28.06.1622:35:17

          riorom если вы считаете что-то бредом, не факт что это является действительно бредом, а не бред то, что является вашим личным мнением.

          По топику — продать можно что угодно, даже китайский штеир, его купять, он отработает с горем пополам свои 14тыс моточасов и самоликвидируется. Кто-то готов на низкий ресурс е секс с ремонтами в угоду некой экономии. А кто-то покупает движёк с ресурсом в 35тыс. моточасов, и практически без поломок, но дороже. Короче предложений на рынке — на любой вкус.

          Мой же вопрос был про то, в каком сегменте бедет наш новый двигатель, плохо-дёшево, или дорого-качественно. В принципе моё любопытство на этот счёт удовлетворил user78…

          Насчёт веса РЖИте дальше, показатель вообще не важный, а инженеры, стремящиеся к его снижению тыпые дебилы. Так, для раздумья, движки такого типа применяются в ДЭС, включая мобильные, как судовые ЭУ, п прочая, прочая… Да и тепловозов, осевая нагрузка регламентирована.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,