MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 июня 16
82

НАМИ определился с дизайном автомобилей проекта «Кортеж»

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) определился с конечным дизайном серийный версий президентских автомобилей проекта «Кортеж». Заявки с изображениями седана и кроссовера опубликованы на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: autorambler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Григорий Басс Григорий Басс26.06.16 10:41:17

    дизайн норм, мотор и все прочее думаю тоже не подкачает, но что насчет всевозможных наворотов? у меня 300-ый лексус 2002 года, хорошая тачка, но вот товарищ недавно прикупил бмв7 2015 года и не то что бы я не знал об этом раньше, но — там наворотов до …, от проекции всей необходимой информации на лобовое стекло, до выдвижных шторок на окна, от подогрева и охлаждения сидений и регулировки их во всех возможных и некоторых неожиданных направлениях, до всех возможных датчиков и «помощи водителю», на деле чуть ли не автопилота — и я не уверен, что у нас такое производят, но в такие машины наверняка будут ставить все по высшему разряду — интересно что и откуда будут брать?

    • 13
      user78 user7826.06.16 10:49:46

      По-моему, большая часть этих наворотов — сплошной маркетинг, чтобы хоть какие-то отличия были от предыдущих моделей.

      А шторки с электромотором и подогрев сидений сделать не проблема.

      Автопилот президентскому лимузину не нужен, водители там экстра класса.    

      Скорее всего в лимузине Кортеж будут такие навороты, которых в обычных лексусах и бмв не встретишь — очень высокий класс бронезащиты и всевозможные типы защищенной связи, включая возможность трансляции сигнала ядерного чемоданчика.