MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 112
161

Серийный выпуск станков СТ16К20 начался в Пензе

Компания «СтанкоМашСтрой» (г. Пенза) запустила серийное производство линейки токарно-винторезных станков СТ16К20.

Станок СТ16К20 является современным, модернизированным аналогом советского станка 16К20 и может применяться в различных отраслях промышленности для выполнения широкого спектра операций по обработке разных материалов: обтачивания и растачивания цилиндрических и конических поверхностей; нарезания наружных и внутренних метрических, дюймовых, модульных, питчевых резьб; сверления, зенкерования, развертывания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Vikont Vikont28.06.16 11:26:00

    Ставить взамен импортных надо.

    • 1
      Вова-Н Вова-Н28.06.16 13:49:03

      Это каких? Ни кто уже давным-давно не покупает иностранные универсальные станки, их вообще мало покупают. Такие станки нужны всяким шаражкам, для крупных заводов они практически не нужны, так 1 на цех, что нить допилить.

      • 2
        Vikont Vikont28.06.16 14:59:03

        Всем нужны такие станки.

        • 3
          Вова-Н Вова-Н28.06.16 15:09:08

          Иногда лучше промолчать, за умного сойдешь. Такие станки нужны для штучной работы, а значит на заводах будут не эффективные. Их ниша это всякие не большие мастерские.

          • 6
            tm tm28.06.16 15:22:28

            Ну тоже дело, плохо чтоль?

            • 1
              Вова-Н Вова-Н28.06.16 15:25:41

              Не плохо конечно. Я собственно по новости ниже высказался.

            • 4
              Павел П Павел П28.06.16 23:06:49

              Сами смотрите на универсальном станке за смену можно сделать деталей 50-100 небольшой сложности и на станке с ЧПУ спокойно высыпается 200-300 сложных.

              У нас такие стоят на механике только на доработке, малых партиях и в инструментальном цеху для штучных деталей. То есть станок востребован на штучном и мелкосерийном производстве, где идёт серия это не актуально.

          • 4
            Гвардеец Гвардеец28.06.16 16:14:20

            Иногда лучше промолчать, за умного сойдешь.

            .

            Ценю вашу самокритику   

          • 5
            Vikont Vikont28.06.16 16:48:47

            Сказал всем нужны значит всем!

          • 1
            Нет аватара guest28.06.16 17:47:50

            Тебя здесь минусуют, хотя ты говоришь правильные вещи. Я думаю некоторые из ура-патриотов и сами понимают, что они не могут быть всегда правы.

            • 3
              Вова-Н Вова-Н28.06.16 17:51:37

              Я уже привык. Пофиг на эти минусы, но из-за них плохо читаются или скрываются комменты.

            • 7
              alex4spb alex4spb28.06.16 17:52:02

              нельзя быть патриотом России и при этом напрочь игнорировать правила грамматики русского языка, как Вова-Н.

              • 8
                Гвардеец Гвардеец28.06.16 17:54:51

                Ну в ЦРУ давно перевелись грамотные педагоги    

                _

                ООООО кажись задел за живое минус влепили, спалился пиндос ))))

                Отредактировано: Гвардеец~20:10 28.06.16
                • 0
                  Вова-Н Вова-Н28.06.16 19:25:47

                  Ну раз уж ты на меня думаешь, то действительно поставлю минус. Теперь минус 2.

                  ПыСы

                  Поймал он пиндоса, гы.

                  Я кстати бывал на ихних кораблях, наверное инструкции получал. ЭМ О’Бенон и Кр Йорктаун.

                  • 1
                    Гвардеец Гвардеец28.06.16 19:57:24

                    Да хоть сто, от меня не убудет, если только в этом загвоздка

                    Отредактировано: Гвардеец~22:30 28.06.16
                    • 0
                      Вова-Н Вова-Н28.06.16 20:36:16

                      Ну ты же понимаешь, что я не ради мести поставил минус, а показать не верность твоего предположения выше.

                      А к тому что меня минусуют я уже привык, людям неча возрозить, вот и минусуют.

          • 5
            Нет аватара CatKTY28.06.16 17:51:03

            Почти согласен, что такие станки нужны только мелкой серии или для штучной работы. Так же такие станки нужны для вспомогательных служб, у нас на предприятии подобные токарные станки (китайские вроде) используют именно для этого. А для поточного производства требуются не универсальные конечно станки, а ЧПУ станки продольного точения, обрабатывающие центра и т. д.

            • 8
              Нет аватара Andy601228.06.16 18:13:51

              Вообще то количество такого класса станков. находящихся в эксплуатации, сотни тысяч. И спрос на них огромный. Уже откапиталены по третьему разу. Не везде идут крупносерийные детали. И не только в кроватных мастерских.

              Отредактировано: Andy6012~20:14 28.06.16
          • 5
            Нет аватара Инженер201528.06.16 17:59:58

            Такие станки нужны для штучной работы
            здесь я с вами соглашусь…

            Будущее за обрабатывающими центрами

          • 2
            Нет аватара guest28.06.16 18:17:59

            Такие станки нужны для штучной работы, а значит на заводах будут не эффективные. Их ниша это всякие не большие мастерские.
            Ну так, таких мастерских очень много, а нужно еще больше.

          • 7
            Нет аватара точный28.06.16 18:32:42

            Эти станки нужны для экспериментальных цехов машиностроительных предприятий. Если Вам неизвестно, то поясню. Прежде чем новое изделие выходит на серийное производство, необходимо изготовить опытные образцы его для отработки конструкции. (Это этап НИР и ОКР). Вот для этого на таких предприятиях и нужны экспериментальные цеха. Естестественно, что там штучное производство.

            • 1
              Вова-Н Вова-Н28.06.16 19:05:56

              У нас на заводе для этого есть лазерное прототипирование. Но в целом согласен, именно для штучного производства они нужны.

          • 8
            Tezen44 Tezen4428.06.16 19:22:30

            Так же их ниша — инструментальные и ремонтные цеха любых заводов. Кроме того многие заводы работают мелкосерийно. На такое производство ЧПУ ты хрен поставишь. У моего завода оборот около 2 млрд р. Работает на нём около 800 человек. Процентов 70 (по наименованию) деталей у нас выпускают именно такие станки. над ЧПУ у нас просто глумятся сериями по 4 — 10 деталей. (его перестраивают больше времени чем делается серия)

            • 2
              Вова-Н Вова-Н28.06.16 19:34:53

              В целом согласен.

              У нас сейчас идет тема к сокращению времени переналадки, на тех же Мазаках переналадка если без смены кулачков занимает 15 мин. С заменой кулачков на пол часа больше. Но это когда все отработано, весь инструмент стоит, программы в памяти. Мазаки вообще работают в локальной сети, программы обновляют каждый день.

              ВФЛ центра тем вообще программы пишут в Австрии и по инету в станок ставят, там же контроль.

        • -1
          Николай И Николай И29.06.16 09:24:06

          Всем нужны современные токарные станки с ЧПУ. А еще лучше токарно-фрезерные центры. Вот это высота, пока нам недоступная.

          • 1
            Нет аватара guest30.06.16 10:43:30

            А теперь расскажите, для чего в ремонтно-механическом цехе, где время от времени надо изготовить штучную деталь на замену сломавшейся или изношенной, станки с ЧПУ, а тем более обрабатывающие центры. А еще расскажите Пермскому заводу обрабатывающих центров или Стерлитамакскому станкостроительному заводу, что им это недоступно, они по-доброму посмеются. Не разбираетесь в вопросе, так хоть не выступайте.

            • 0
              Николай И Николай И15.07.16 16:58:24

              1) В ремонтном цехе они не нужны, здесь я согласен, но Вам надо было привести в пример, гараж дяди Васи.

              2) Поговорим с Вами, когда на наших станках из Стерлитамака и Перми будут стоять наши УЧПУ, а не Fanuc и Siemens, и наши шпиндели, а не шпиндели фирмы FRANZ KESSLER. Я работаю на авиационном заводе и таких токарных там есть максимум один и все ремонтные детали изготавливаются на станках с ЧПУ, на которые уже давно написаны программы, в том числе и мною.

              Нам нужны 5-координатные фрезерные станки разных типов по стали, титану, вроде DMU 125 monoBLOCK и по дюралям или токарные центры типо CTX beta 1250 TC. Так же и портальные обрабатывающие центры с 6 метровыми столами вроде HANDTMANN GANTRY (одно-и двухшпиндельные), Endura Fooke или, к примеру Makino MAG3_H (MAG3_EX), UBZ HP. Все это в данный момент работает на производстве и мы по-доброму смеёмся над Вашим комментарием. Играйте в игрушки и не встревайте в разговоры взрослых.

              Отредактировано: Николай И.~19:10 15.07.16