стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131
gradimir grujic 28 июня 2016, 17:34

Первый Сухой Суперджет 100 передан СЛО «Россия»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Sukhoi Superjet 100 RA-89039 (серийный № 95030) передали заказчику, в авиапарк Специального лётного отряда «Россия».

Самолёт совершил свой первый полёт ещё 20 мая 2013 года и первоначально предназначался авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос), как и другой самолёт с серийным номером 95037. В связи с банкротством заказчика передача самолётов не состоялась и борт переоборудовали в Ульяновске для нового эксплуатанта: СЛО (Президента России).

В настоящее время первый борт совершил перелет в аэропорт постоянного базирования и готовится к эксплуатации.

Фото Александра Мишина с сайта russianplanes.net, информация vk.com/superjet_100

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 11
    Нет аватара bars_16
    28.06.1616:02:17

    Сей факт может служить подтверждением излечения суперджета от «детских болезней».

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 23
        tm tm
        28.06.1616:50:36

        О, новый пункт в методичке!

        — Не спроектируют

        — Не соберут

        — Не взлетит

        — Не сертифицируют

        — Не пойдет в серию

        — Не сможет летать на Север

        — Не взлетит с наших аэродромов

        — Не будет продаваться

        — Частники не купят

        — Иностранцы не купят

        — В Европу не купят

        — В СЛО не купят

        — Президент не полетит!

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 12
            Нет аватара bars_16
            28.06.1617:13:32

            Не нужно вырывать фразы из контекста…

            • 8
              Samboris Samboris
              28.06.1617:53:39

              "Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны", — заявил он.

              Слюсарь полагает, что для развития российской техники и ее продажи необходима государственная поддержка. По его словам, сейчас любая сделка по продвижению самолета имеет политическую подоплеку.

              Глава ОАК привел в пример отказ латвийской национальной авиакомпании airBaltic от покупки пяти российских самолетов (перевозчик хотел приобрести более дешевые лайнеры SSJ-100, но под давлением правительства изменил выбор в пользу Embraer и Bombardier — бразильских и канадских конкурентов «Гражданских самолетов Сухого» — прим. «Ленты.ру»).

              • 14
                Нет аватара bars_16
                28.06.1618:16:44

                Так в том-то и дело,что самолёт может быть «неконкурентноспособным» по политическим мотивам и вполне конкурентным по техническим характеристикам. Слюсарь делал акцент на том,что при политическом сопротивлении Запада продвижению нашего самолёта нужна не только финансовая, но и политическая поддержка государства…

                • 2
                  gradimir grujic gradimir grujic
                  28.06.1618:20:17

                  Поддержу.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 6
                    Нет аватара bars_16
                    28.06.1618:53:29

                    Это из той же серии «выдернутой отдельной фразы». Вспомните,что те же ЮТэйр и Трансаэро были в заказчиках суперджета,но не смогли приобрести самолёты,которые в Россиинаучились делать,из-за своей финансовой несостоятельности,возникшей по известным причинам. Или «Рэд уингз» ,которая хотела довести парк самолётов до 10, а в итоге передаёт из своего парка суперджеты другим авиакомпаниям. Слюсарь и говорит о том,что проблема комплексная. Для продвижения на запад требуется кроме финансовой политическая поддержка, на внутреннем рынке — неграбительский лизинг и доступное ППО. Именно в этом смысле и нужно понимать,на мой взгляд, «научимся делать»…

                    • -7
                      Flemin
                      28.06.1619:03:07

                      Прочитав всю статью вы сделали вывод что словосочетание «когда научимся делать» означает политическую поддержку, неграбительский лизинг и т. д.

                      Иными словами, вы считаете, что ОН (не я!) находит SSJ-100 самолётом вполне качественным и проблема в продвижении его продаж? Как в таком случае вы понимаете «неконкурентоспособность» в речи главы ОАК?

                      • 6
                        Нет аватара bars_16
                        28.06.1619:42:31

                        Так я ответил уже на этот вопрос.

                        Но приведу вам другой пример из недавних,показывающий взаимосвязь принятия внутригосударственных решений на продвижение самолёта за рубежом. Известно,что был подписан меморандум с китайцами о создании СП для продажи 100 суперджетов в Китае и других азиатских странах. Но процесс затормозился из-за того,что функции сертификации суперджета решением правительства РФ были переданы от Ар МАК Росавиации.

                      • 1
                        Kainpiller Kainpiller
                        29.06.1609:19:53

                        Конкурентоспособность определяется ценой и качеством товара, а также развитием сервиса в глобальном масштабе. SSJ-100 технически совершенен, это все адекватные люди признают. Во всём остальном нужно работать.

                  • 1
                    gradimir grujic gradimir grujic
                    28.06.1620:14:41

                    "Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе", — подчеркнул Слюсарь.

                    Где тут политика?

                    Как не политика? Это политика Аэробуса и Боинга. Мне кажется в России давно научились делать гражданскую авиационную технику, или я снова (по вашему мнению) ошибаюсь. Тогда извините!

                    • -8
                      Flemin
                      28.06.1620:20:34

                      Вы выражаете своё мнение, я же рассуждаю о словах главы ОАК.

                      • 1
                        gradimir grujic gradimir grujic
                        28.06.1620:32:53

                        я же рассуждаю о словах главы ОАК.

                        А ему зарплату дают что-бы он так выступал? Это промоция российского производства?

                        • -8
                          Flemin
                          28.06.1620:38:14

                          Спросите у него. Ко мне-то чего пристали? Сами спросили, я ответил и давай минусы ставить? Тактика самовыражения такая у вас?

                          • 0
                            gradimir grujic gradimir grujic
                            28.06.1620:50:02

                            Причём тут минусы, кто их у меня поставил? И конечно не пристал к Вам и не буду, у меня нет претензий к читателям и авторам сайта. А в статье стараюсь отвечать на коментарии…

                            Отредактировано: gradimir grujic~00:31 29.06.16
                        • 1
                          Нет аватара Lyudov
                          28.06.1620:47:18

                          странные у него заявления, это точнно

                • -5
                  Sick Bastard Sick Bastard
                  28.06.1620:42:59

                  а в том что самолет не конкурентоспособен по политическим причинам виноват только запад?

                  • 5
                    Нет аватара nikmsk977
                    28.06.1622:18:28

                    Да. У вас есть доказательства обратного?

          • 10
            tm tm
            28.06.1617:14:06

            Поглядим по МС-21 — с боингами и арбузами конкурировать должен он.

          • 3
            Нет аватара Grave
            28.06.1619:18:40

            Таких глав в шею надо гнать.

        • 9
          Андрей Фрис Андрей Фрис
          28.06.1617:21:29

          Президенту на нём не летать, так что можно

          В данном случае это вопрос безопасности.

          К слову президент и на боингах не летает с эйрбасами.

        • Комментарий удален
          • -7
            Sick Bastard Sick Bastard
            28.06.1620:53:32

            Мы делаем самолет в первую очередь для себя
            Мы делаем самолет в первую очередь на экспорт, о чем заявлялось с самого начала этого проекта, потому что невозможно возродить гражданское авиастроение насильно проталкивая технику отечественным авиакомпаниям. Сейчас нет Варшавского договора, страны участницы которого покупали советскую продукцию, мы даже белорусам или казахам эти самолеты не продадим если они не будут конкурентоспособными

            Сравните с поставками за рубеж военных истребителей.
            С военными другая история, эта продукция даже более политически зависима чем гражданская, но к ней не предьявляется таких жестких требований рентабельности использования, сроков сервисного обслуживания и таких жестких требований безопасности

            Мы делаем свое дело, Мы развиваем СВОЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ! Вот из этого (а это самое главное!) и надо исходить! Это отправная точка…

            красивые слова, но больше похожие на лозунги какого нибудь политика. Меньше лозунгов, больше конструктивной работы и критики

    • 1
      Нет аватара Petr-2000
      28.06.1620:59:29

      А еще другие стандарты обслуживания и дополнительный контроль со стороны СЛО, т. е. государственной компании, за состоянием системы ТО для данного типа судна в России, что, в конце концов надо думать, увеличит склад свободных запчастей и уменьшит издержки от простоев для всех российских эксплуатантов Сухой Суперджет 100.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Русский Витязь Русский Витязь
      28.06.1619:17:16

      Что за бред?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Олег Лешуков Олег Лешуков
        28.06.1619:48:22

        Видео с гаснущими от турбулентности лампами в студию тогда.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 2
            Нет аватара ardenoux
            28.06.1622:29:30

            Хватит нести ахинею. Будьте объективны — бредятина, не подтвержденная ни чем, кроме словесов, и выглядит бредятиной.

          • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара Grave
      28.06.1619:28:22

      Не могу не подтвердить не опровергнуть сие высказывание так как летал только на боингах и на эирбасах, и вот какой сделал вывод, чем больше самолет тем комфортнее в нем при попадании в турбулентность или воздушные ямы, в 747 вообще практически не чувствуешь тряски,а в 737 я один раз чуть в штаны не наложил и уже начал молится, так что это абсолютно субъективное мнение. А бомбардье это на столько редкая птица что я очень сомневаюсь что вы на нем летали, только если не искали специально рейс.

      Отредактировано: Grave~21:31 28.06.16
    • 4
      Нет аватара drilling rig krilovka
      28.06.1620:25:05

      «в аэрбусе или даже Бомбардье, тише, комфортнее и приятнее, нежели в ssj.» Стас на всех типах самолетов летал и даже на бомбардье? Где живешь на Ямале?

      • -9
        Нет аватара Stas56
        28.06.1621:32:15

        drilling rig krilovka, я просто очень много по работе летаю. И Бомбардье, это не такая уж и редкость, руслай, пожалуйста в пример, другой вопрос, что они потрепаны жизнью уже, но это другой вопрос;)

    • 15
      user78 user78
      28.06.1620:52:40

      Stas56,

      Прошу прощения, но я не скрою, что в аэрбусе или даже Бомбардье, тише, комфортнее и приятнее, нежели в ssj. То что его делают в рф, не делает его автоматически комфортным и удобным. А когда в полёте от стандартной турбулентной тряски лампы освещения гаснут, это, друзья стыдно. Не говорю уже о первых версиях, когда и связь то внутренняя не всегда работала. И это только то, что видно пассажиру, не удивлюсь, если тех проблем, что мы не видим, ой как много.

      Только зарегился и первым же комментом такой жирный наброс.    

      То что якобы свет сам выключился — полный бред    

      Во время сильной турбулетности в самолётах часто специально выключают свет, так же как во время взлета и посадки:

      Свет выключается для того, чтобы глаза пассажиров адаптировались к естественному освещению. Чтобы в случае чрезвычайной ситуации (пожар, задымление, аварийная посадка и т.д.), вы видели куда можно безопасно эвакуироваться и не теряли время пока глаза адаптируются.

      Вот пример:

      По поводу комфорта, я летал на самых разных самолётах, включая Суперджет. В Суперджете просторнее и комфортнее чем например в Boeing 737.

      Ширина салона Boeing 737 — 3.54 м. Ширина салона Суперджета — 3.23 м.

      Но при этом у Boeing 737 6 кресел в ряду, а у Суперджета — 5 кресел.

      Ширина кресел у Boeing 737 — 430 мм, ширина кресел у Суперджета — 465 мм.

      Ширина прохода у Boeing 737 — 457 мм, ширина прохода у Суперджета — 510 мм.

      По этим параметрам Суперджет превосходит и Embraer E-190, и Bombardier CRJ:

       http://superjet.wikidot.com/wiki:salon 

       http://superjet.wikidot.com/wiki:cabin-size 

      Вот некоторые отзывы реальных пассажиров Суперджета с сайта airlines-inform:

      30.03.2016 Денис

      Летел на данном самолете из аэропорта Бегишево в Москву. То, что я не в боинге или эйрбасе понял не сразу, сначала удивила компановка сидений: 2 в одном ряду, 3 в другом. Понял, что я в «сушке» только когда услышал приветствие командира.

      Салон ничем критичным от боинга и эйрбаса не отличается, повторюсь сразу и не понял.

      Взлет прошел как-то легко и быстро. По субъективным ощущения тише А320. Сложилось впечатление что летели мы выше чем обычно. Ни вибраций, ни дерганий ничего такого. Поворачивает, по ощущения легче и быстрее. Так же посадка произошла мягко и незаметно.

      В общем был приятно удивлен

      14.06.2016 Александр

      Летел на SSJ с Ростова в Москву, сидел на 14 ряду, где 2 сиденья. Летаю всю жизнь (ту-134,154,204, ил-76,86, А-319,320,321, Б-737) и вот впервые на суржике.

      вообще не болтает самолёт и шумит не больше других. Как взлетели я вообще не понял.

      безумно быстрый и легкий набор высоты, так быстро и легко взлетающего самолёта я еще не встречал. И все манёвры(наклоны, ускорения итп)… Они быстрые, но плавные (хоть по началу это напрягало с непривычки) и ощущение, что делаются самолётом очень легко, что самолёт очень живой, шкодливый и вообще как будто ему эти полёты раз плюнуть.

      08.06.2016 Михаил

      Летал несколько раз. Нормальный, вполне комфортный самолет. Шума,который был-бы больше, чем на боингах и эйрбасов не заметил, тряски особой тоже. Туалет просторный. В общем вполне нормальный самолет.

      20.05.2016 Гость

      Летел SSJ-100 16.05.2016. Самолет нормальный. Хороший взлет, хорошая посадка. Что касается вибраци и шумной работы двигателя, то я ничего особенного не заметил, боинги и эйрбасы шумят не меньше, кроме того как и на эйрбасах и бонгах, двигатели у SSJ-100 то затихают, то снова ревут. Т. е. SSJ-100 ни чем не отличается от своих старших братьев. Что касается выпуска шасси, да шумит на весь салон, но какого-то особого дискомфорта от этого не почувствовал, т.к. читал про это ранее. Салон нормальный, расстояние между креслами хорошее, не тесно. Вообще нормальный самолет, если выпадет лететь им еще раз полечу.

      26.03.2016 Аркадий

      Всем, привет! Летал в командировку Челябинск-Москва на Суперджете 100 — 22 марта 2016 года.

      Очень мягкий взлет, устойчивый полет без рывков дерганий и проваливаний, идет как по рельсам. Многие говорят про дешевую отделку (и кресла то у него шатаются, и ткань то тонкая и пр. чепуху) — вранье. Кресла как кресла, обиты не кожей, но качественной тканью (сидеть было приятнее чем на аэробусах того же аэрофлота с кожаными креслами — не потеешь, не соскальзываешь)

      Все новенькое чистое аккуратное.

      Однозначно получился качественный продукт, лететь не боялся.

      20.03.2016 Александр_86

      Летели с Мурманска в Москву Аэрофлотом. Погода хорошая была. Получилось так, что сидели в хвосте на последних местах. Шум от двигателей тихий (на А320 гораздо громче было), места для ног приемлемо (мой рост 185). Из-за того, что самолет маленький, довольно быстро осуществляется посадка и выход с самолета. В полете летели ровно, сели мягко.

      26.02.2016 Данил

      Хороший самолет! Летел авиакомпанией «Якутия». Тихий, новый и места очень много. Всем рекомендую!

      24.02.2016 Алексей

      Очень приятный самолет. Летел 23 февраля Москва -Ростов. Тихо и очень много места для ног. Ssj100 и red wings, рекомендую.

      08.02.2016 Антон

      Вчера прилетел в Москву. Самолетик понравился. Тише чем Боинг 757 (летел на нем из Москвы чуть не оглох). Вообще мне показалось что это самый тихий авиалайнер. Летели 2 часа. Кресла удобные, удобнее чем в Боинге. Летел авиакомпанией «Аэрофлот». Остался доволен хорошей работой и хорошим полетом

      01.02.2016 Олег архипов

      Летели из Москвы в Верону и обратно ощущения только положительные. Новый современный компактный тихий самолет .удобные сидения , 3 часа 15 мин .

      Мне тоже показалось, что в Суперджете тише чем на B737 и A320, но это субъективно и зависит от места в салоне (сам всегда предпочитаю места поближе к выходу).

      Отзывы Interjet:

      Для производителя «Суперджета» — ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — контракт с мексиканцами очень важен с имиджевой точки зрения. Во-первых, Interjet — второй по величине перевозчик Мексики- стал первым покупателем SSJ в Западном полушарии. Во-вторых, в начале 2011 г. «Сухой Суперджет-100″ выиграл в тендере у бразильской Embraer, считающейся одним из основных конкурентов российского производителя. В-третьих, мексиканцы высоко оценили технические и эксплуатационные характеристики нашего самолета. "По сравнению с Embraer SSJ-100 легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у воздушных судов подобного класса, а для нас это много, — рассказывал в одном из интервью Мигель Алеман, владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation, которому принадлежит Interjet. — На самолете установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива в 10%. Наконец, его легко ремонтировать».

      О российском самолете Мигель Алеман отзывается как о "лучшем, который у нас был".

      А ведь в парке Interjet были и Airbus A320, и всё равно о Суперджете мексиканцы отзываются как о лучшем самолёте, который у них был.

      Отредактировано: user78~23:37 28.06.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Нет аватара ardenoux
          28.06.1622:32:45

          user78 такой пост создал, с цифрами, с примерами     А ему в ответ полилось бла-бла-бла девяткаАудипатриотизм   

          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.06.1601:14:55

            Клон забанен.

            • 2
              Батя Батя
              29.06.1604:45:20

              Спасибо, Брат!!!

            • 2
              Нет аватара ardenoux
              29.06.1609:06:06

              Спасибо! Что-то в последнее время развелось здесь эдаких «клонов» сверх всякой меры. Они то понятно — к выборам готовятся, но сайт — так и в сливную помойку превратиться может уровня девяткаАудиПатриотизЬм-КаждыйВинтБытьДолженНаш…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          gradimir grujic gradimir grujic
          28.06.1622:02:37

          Говорят в Cityjet кресла жёсткие, не очень удобные!

        • 1
          Нет аватара nikmsk977
          28.06.1622:22:05

          Вообще самый лучший вариант салона SSJ100 у АЭРОФЛОТА.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара drilling rig krilovka
      28.06.1620:32:11

      Так самолет (МС-21) уже сделали. Теперь его надо на крыло поставить. Тут спешки не надо, чтобы все косяки отработать и дать нашим и зарубежным авикомпаниям полностью готовый к эксплуатации самолет.

  • -3
    Sick Bastard Sick Bastard
    28.06.1620:56:16

    В ливрее СЛО суржик выглядит как-то крупнее и благороднее, хорошая раскраска!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Evgeny Yakushev
      29.06.1609:15:09

      Россия — географически большая страна.

      Плюс имеющая вес в геополитике.

      Вот и государственный авиапарк сильно развит.

      Как и в прочих схожих государствах.

    • 8
      user78 user78
      29.06.1609:20:05

      hodos,

      У СЛО Россия авиапарк, как у крупной авиакомпании.

      Россия — самая большая в мире страна, поэтому и авиапарк СЛО должен быть солидным.

      Современных самолетов там не так много, так что лишним не будет. К тому же участие в СЛО дополнительно улучшает имидж Суперджета.

      Могли бы перевозить сотни тысяч пассажиров в год,

      у нас и так сотни тысяч пассажиров в год перевозят.

         

      Отредактировано: user78~11:27 29.06.16
      • 0
        Нет аватара bars_16
        29.06.1610:31:00

        Современных самолетов там не так много, так что лишним не будет.

        Что ты имеешь ввиду,когда говоришь о малом числе современных самолётов,топливную эффективность? Ну так сам же не раз говорил о том,что для режима эксплуатации самолётов в СЛО этот показатель не так важен. А темпы обновления парка последние годы высоки.В этом году отряд получит 7 новых самолётов: 2 суперджета,2 Ил96-300ПУ ,2 Ту-204-300 и Ту-214СР.

        Кстати один из Ту-204-300 уже проходит лётные испытания,что пока на СуН,вроде как, не отметили: ria.ru/interview/20160620/1448940645.html

        • 5
          user78 user78
          29.06.1611:13:18

          топливную эффективность?

          не только. Дальность, высота полета, авионика, бортовое оборудование, возраст самолета.

          Например, в СЛО есть 3 самолета Як-40, 1979-1980 годов выпуска.

          Як-40 с устаревшими двигателями, тратит 1200 кг топлива в час при крейсерской скорости 500 км/ч, то есть на 1000 км уходит 2400 кг (с учетом взлета и набора высоты — 3500-4000 кг). Дальность Я-40 порядка 1000-1800 км. Потолок 6000 метров (на возвышенности можно сбить даже из ПЗРК). Длина салона 7,07 м, ширина 2,15 м, высота 1,85.

          Ещё в СЛО есть 5 самолётов Ту-134, 1984-го года выпуска. Ту-134 расходует 3000 кг топлива на 1000 км. Дальность 2000 км. Потолок 10000 м. Длина салона 15,93 м, ширина 2,90 м, высота 1,96 м.

          Суперджет расходует 1670 кг/ч при максимальной загрузке и крейсерской скорости 830 км/ч (максимальная крейсерская 870 км/ч), т. е. на 1000 км уходит около 2000 кг топлива. При этом дальность Суперджета с несколькими пассажирами превышает 5000 км. Потолок 12200-12500 метров. Длина салона 17,15 м, ширина 3,23 м, высота 2,12.

          Плюс гораздо более современное радиоэлектронное оборудование.

          Очевидно, в качестве административных самолетов Суперджет намного лучше чем устаревшие Ту-134 и Як-40.

          Кроме того, в СЛО есть например Ил-96 1995-го года и Ту-214 2002 года. Конечно, для самолёта 15-20 лет это не такой уж и критический возраст, но вот бортовое оборудование (особенно управление ядерными ударами, средства спецсвязи, средства обеспечения безопасности) за 20 лет могло сильно улучшиться, так что новые Ил-96 и Ту-204 тоже будут кстати.    

          Отредактировано: user78~13:16 29.06.16
  • -6
    Нет аватара Pavel_
    30.06.1607:07:08

    Иран хотел приобрести 100шт. Ту-204 в 2009 году и сейчас хочет. Россия предлагает Суперджет 100. Иран отвечает мы хотим самолёты купить, а не Суперджет.

    • 7
      user78 user78
      30.06.1608:41:21

      Pavel_,

      Иран хотел приобрести 100шт.

      В 2009 Иран был под санкциями и не мог покупать современные Боинги и Эрбасы. Поэтому он хотел наладить сборочное производство Ту-204 у себя на территории.

      и сейчас хочет.

      Нет, не хочет. Иран уже заказал гораздо более современные самолеты — 118 штук Airbus и 100 штук Boeing:

       http://www.ato.ru/content...al-u-airbus-118-samoletov 

       http://rg.ru/2016/06/19/i...-amerikanskoj-boeing.html 

      У Ирана очень старый авиапарк и им надо срочно и массово его обновлять.

      Россия предлагает Суперджет 100.

      Ту-204 и Суперджет — это разные ниши.

      Иран отвечает мы хотим самолёты купить, а не Суперджет.

      Иран ничего такого не отвечает, зачем врать? Суперджет — это отличный самолет, один из лучших в своей нише (турбореактивные ближнемагистральные вместимостью около 100 пассажиров).

      Отредактировано: user78~10:53 30.06.16
      • 4
        Гвардеец Гвардеец
        30.06.1610:34:45

        Суперджет — это отличный самолет, один из лучших в своей нише (турбореактивные ближнемагистральные вместимостью около 100 пассажиров)

        М_да, интересно, а он суперджеты вооще видел, на МАКС_е я был поражён этим лайнером, короткий уверенный и в тоже время мягкий взлёт,и взлёту подобная посадка,

        .

        Отредактировано: Гвардеец~12:40 30.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,