MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 июля 153
93

«Уральские локомотивы» выпустили шестисотый грузовой электровоз «Синара» (2ЭС6)

В июне 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» выпущен грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) под номером 600. Выпуск локомотива посвящен шестилетию предприятия, которое коллектив завода отмечает 1 июля. Сразу с завода локомотив был отправлен для эксплуатации на Южно-Уральскую железную дорогу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин02.07.16 10:40:47

    Производство условных секций электровозов 2ЭС6 на заводе «Уральские локомотивы»:

    2006 — 1

    2007 — 1

    2008 — 4

    2009 — 27

    2010 — 52

    2011 — 83

    2012 — 153

    2013 — 183

    2014 — 240

    2015 — 301

    2016 — 402 (план)

    Не стоит смешивать выпуск электропоездов, тепловозов, электровозов разной стоимости и абсолютно разностороннего предназначения воедино. Можно вывести аналогичную статистику за 2003-2004 годы, когда в год производилось по 60-70 демиховских и 10-15 торжокских МВПС, один 11-вагонный состав которого равнялся по стоимости 2-3 двухсекционным грузовым локомотивам 2ЭС5К

    Я поднимал тему о состоянии производства локомотивов с асинхронными ТЭД в России, которое угасло, едва разгоревшись на приличные объемы производства. Производство электропоездов на УЛ быстро нарастает, это не стоит отрицать.

    Скорее всего, «Граниты» содержат больше импортных компонентов по сравнению с 2ЭС6 «Синара». Так что выпуск 2ЭС6 вместо 2ЭС10 — это ещё и импортозамещение.

    У 2ЭС6 и 2ЭС10 был примерно одинаковый процент как украинских, так и немецких компонентов на поздних этапах производства. Другое дело, что под эксплуатацию столь дорогих машин как, например, 2ЭС10, РЖД необходимо существенно поднять технологическую и культурную планку нынешних фондов ТОиР находящихся на ее балансе.

    Потому и стали ограничиваться относительно недорогими коллекторниками 2ЭС6, Э5К, 3ЭС4К, нежели инвестировать на перспективу в более экономичный асинхронный тип ТПС.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:44 02.07.16
    • 8
      user78 user7802.07.16 12:00:40

      Не стоит смешивать выпуск электропоездов, тепловозов, электровозов разной стоимости и абсолютно разностороннего предназначения воедино. Можно вывести аналогичную статистику за 2003-2004 годы, когда в год производилось по 60-70 демиховских и 10-15 торжокских МВПС, один 11-вагонный состав которого равнялся по стоимости 2-3 двухсекционным грузовым локомотивам 2ЭС5К

      речь шла про выпуск на одном заводе — «Уральские локомотивы». И на нем общее производство с учетом электропоездов выросло. Как бы ты не старался это замолчать или «не заметить».    

      1. Демиховские и торжокские электрички образца 2003-2004 — очень простые и дешевые по сравнению с уральскими «Ласточками» и новыми демиховскими электричками. В 2003 году одна ЭД4М стоила 62,45 млн. рублей или 2 млн долларов. То есть в 7 раз дешевле чем Ласточка.

      Соответственно 50 тогдашних электричек по цене и трудозатратам эквивалентны 7 Ласточкам. Причем далеко не все составы в 2003-2004 году выпускали в 11-вагнной компоновке. Было много и 6-8 вагонных, они еще дешевле.

      2. 60-70 демиховских и 15 торжокских это ты опять загнул.

      В 2003 было выпущено 42 демиховских и 11 торжокских электричек. В 2004 — 56 демиховских и 8 торжокских.

      3. Вот такие электрички выпускали в 2003-2004:

      Торжокские ЭТ2М:

      Демиховские ЭД4М образца 2003 года:

      Для сравнения, сейчас Демиховский завод производит новые электрички ЭД9Э, улучшенные ЭД4М и новые ЭП2Д.

      Демиховские ЭД4М образца 2015-2016 года:

      Демиховские ЭД9Э образца 2015-2016 года:

      Демиховские ЭП2Д образца 2016 года:

      Уральские ЭС2Г «Ласточка» образца 2015-2016:

      это уже более современные электрички чем поезда 2003 годов.

         

      Отредактировано: user78~14:27 02.07.16
    • 4
      Гвардеец Гвардеец02.07.16 12:52:10

      асинхронный

      -

      Думаю что их бы давно запустили по полной будь такая нужда, и они на сто процентов окупали свои затраты, вы опять забываете что профиль выпуска формируют клиенты выбирающие необходимые им локомотивы, ещё раз повторюсь это не советское время когда собирали и на склад, и стояли годами нелеквиды

      -

      В советское время проходили долгие годы испытания два интереснейших локомотива с бесколлекторными двигателями ВЛ-80А и ВЛ-80 В, но увы света так они и не увидили, а выпускались привычные ВЛ-80К и прочие его реплики

      Отредактировано: Гвардеец~09:02 03.07.16
      • 0
        Андрей Туркин Андрей Туркин28.10.16 04:53:35

        Какие склады, Вы о чем вообще? В советское время потребность в локомотивах и вагонах была в разы выше, чем сейчас, потому как движение по железным дорогам было в разы интенсивнее. Я уж не говорю про абсурдность производства локомотивов «на склад» — плановая экономика на то и плановая, чтобы планировать производство локомотивов по потребности в них. Сколько можно уже перестроечные мифы пережевывать?