стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

Средняя скорость контейнерного поезда на ДВЖД за 10 лет выросла в 1,5 раза

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ВЛАДИВОСТОК, 30 июня. /ТАСС/. Средняя маршрутная скорость контейнерного поезда в границах Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») составляет 980 км/сут в то время как десять лет назад она не превышала 650 км/сут. Если же отправка грузов осуществляется в рамках транспортного продукта «Транссиб за семь суток», то поезда преодолевают расстояние еще быстрее — 1220 км/сут. Соответствующие расчеты привел директора филиала ПАО «Трансконтейнер» на ДВЖД Петр Силин, сообщает пресс-служба ДВЖД.

Снижается не только время нахождения груза в пути, но и продолжительность всех сопутствующих процедур. Так, по словам Силина, ускоряется и порядок таможенного оформления. «Раньше на это уходило 14-16 дней, а то и больше. Сейчас время сокращено в среднем до 4-6 суток», — отмечает он.

За время 10-летней работы филиала «Трансконтейнера» на ДВЖД объем контейнерных перевозок увеличился в два раза. Погрузка в собственные вагоны «ТрансКонтейнера» на станциях магистрали выросла с 31 тыс. до 63 тыс. в 2015 году, в контейнерах — с 35 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте) до 72 тыс. TEU. Также увеличился и средний вес контейнера — с 15,5 до 17 тонн.

В планах филиала «Трансконтейнера» — организация контейнерных перевозок по маршруту Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре, для чего уже завершена модернизация контейнерной площадки на станции Хабаровск-2: появилась возможность принимать полносоставные контейнерные поезда.

Другим перспективным направлением развития во внутреннем сообщении названо переключение контейнерных перевозок на железнодорожный транспорт на Сахалине. «Положительный опыт уже есть, когда на участке Холмск — Южно-Сахалинск было организовано следование регулярных контейнерных поездов, так называемых „блок-трейнов“, на закольцованных маршрутах по твердой „нитке“ графика», — сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 11
    user78 user78
    03.07.1611:08:47

    +!    

    Грузооборот на ДВЖД за 5 месяцев 2016 года вырос на 7%

    Грузооборот на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в январе- мае 2016 года вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в службе корпоративных коммуникаций магистрали.

    «Грузооборот с начала 2016 года составил 79,7 млрд тарифных тонно-км (плюс 7% к прошлому году), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 104,2 млрд тонно-км (плюс 6,5%)», — сказала представитель ДВЖД Инна Пепеляева.

       

    Отредактировано: user78~13:09 03.07.16
  • 13
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    03.07.1612:45:07

    фото очень красивое! всё-таки Россия-чудесная страна

  • -8
    Нет аватара ionmen
    03.07.1619:13:00

    На самом деле это позор! Логистика на ЖД абсолютно негодная. Скорости перевозок мрак полнейший. Наша ЖД осталась в прошлом веке…

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      03.07.1620:59:17

      Средняя маршрутная скорость контейнерного поезда в границах Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») составляет 980 км/сут в то время как десять лет назад она не превышала 650 км/сут

    • 1
      Нет аватара guest
      04.07.1607:48:03

      А Вы расскажите на кого равняться, а мы почитам !

      • -1
        Нет аватара ionmen
        04.07.1610:36:34

        A ни на кого равняться не надо! У нас тысячи км дорог и если равняться на кого-то, то совсем пИчаль будет. Если вам сказали что скорость гужевой повозки благодаря наносмазкам и допингу для лошадей увеличилась в 1,5 раза это далеко не повод для гордости…

  • 1
    Нет аватара guest
    04.07.1609:29:40

    980 км делим на 24 часа и получаем 41 (сорок один) километр в час. Кмк — это маловато будет. Причем это маршрутная скорость, а вовсе не скорость доставки груза. Скорость доставки — намного меньше.

    интересно, когда Крымский мост достроят, за сахалинскую дамбу возьмутся или нет? или в Якутск мост строить начнут… а вот ежели с Сахалина тоннель до Хоккайдо прорыть…

    Отредактировано: Андрей Валерьев~11:32 04.07.16
  • 1
    Нет аватара guest
    04.07.1610:30:05

    Ну вы даёте!

    Даже на маршруте свыше 7000 км общие нормативы на блок-поезда 520 на тяжеловесы — 450, а на обычные вагоны — всего 360 км/сутки. На коротких — ещё меньше.

    Это нынешние цифры по Конвенции по всей системе 1520, от Вроцлава, Калининграда и Турку до Владивостока.

    Так что и прошлые 650 и тем более нынешние 980 на двжд — весьма достойно.

    Надеюсь модернизировали и путь, а то в портах Прибалтики лет 10 назад было негласное правило — «Если контейнер поедет на Транссиб и дальше — крепи груз усиленно, путь такой, что его мотает как Тузик грелку». А если они разогнались до 900 в сутки, значит таки путь исправили.

    Гут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,