В МАМИ состоялась презентация новейшего болида инженерно-гоночной команды университета
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru29 июня 2016 года в Московском Государственном Машиностроительном Университете (МАМИ) состоялась презентация новейшего болида инженерно-гоночной команды Университета машиностроения (МАМИ) — участника международных соревнований серии Formula Student. Новый авто изготовлен с применением углеродных тканей и препрегов, которые в рамках спонсорского проекта предоставила портфельная компания «Роснано» «Препрег-СКМ».
В этом году команда FDR MAMI сделала большой шаг вперед в эволюции болидов Iguana. Впервые команда сменила четырёхцилиндровый двигатель на одноцилиндровый. Это позволило значительно снизить вес всех систем силовой установки и сохранить технические характеристики. Так же, Iguana G9 оснащена полным аэродинамическим пакетом, который изготовлен преимущественно из тканей и препрегов на основе углеродного волокна. Это значительно улучшает поведение болида на трэке. Вес болида составляет 198 кг. 80% деталей Iguana G9 сделано самими студентами в Университете машиностроения благодаря оснащенности Центра развития инжиниринга.
Команда готова к динамическим тестам, которым отводится важная роль в подготовке болида перед соревнованиями. Этим летом студентам Университета машиностроения предстоит принять участие в международных соревнованиях Formula Student East 2016, Formula Student Czech Republic 2016 и Formula Student Russia (Togliatti) 2016. Компания «Препрег-СКМ», производитель тканей различного типа плетения и препрегов на основе углеродного волокна, выступает спонсором команды уже четвертый год подряд.
«Большинство элементов обвеса нового болида выполнены из тканей и препрегов на основе углеродного волокна, — рассказала куратор спонсорского проекта, менеджер по продажам „Препрег-СКМ“ Елена Рябова. — Участники команды за это время значительно продвинулись в умении работать с нашими материалами. Применение углеродных тканей позволяет воплотить самый неожиданный дизайн болида, а также облегчить вес машины и повысить ее маневренность. И вполне справедливо отметить, что в настоящее время участники таких инженерных проектов являют собой кадровый потенциал для композитной отрасли».
Ранее по этой теме на СУН: sdelanounas.ru/blogs/37596/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈