87

Новые суда Ладожской верфи

На ООО «Ладожская верфь» завершено строительство прогулочного пассажирского судна проекта 2105 «Фонтанка» в дизайнерском исполнении.

Второе судно этого же проекта отправлено заказчику

Характеристики судна:

Пассажирское судно проекта 2105 с каркасной остекленной надстройкой, прогулочной палубой и помещением бара в пассажирском салоне.

Назначение — перевозка пассажиров, туристические прогулки, организация фуршетов, свадеб, проведение юбилеев, корпоративных праздников на воде.

Площадь:

  • пассажирский салон 45 кв.м.
  • прогулочная палуба 30 кв.м.

Пассажировместимость разрешенная — 50 человек

Класс регистра — РРР Р1,2

Основные размерения судн:

  • Длина габаритная — 20,13 м
  • Ширина габаритная — 5,43 м
  • Высота габаритная — 2,46 м
  • Высота в пассажирском салоне — 2,05 м
  • Высота борта — 1,3 м
  • Осадка в полном грузу — 0,6 м

Краткие технические характеристики:

  • Двигатель — ЯМЗ-238ГМ — 180 л.с.
  • Движитель — водомет
  • Скорость хода (км/ч) — 17
  • Запас топлива (литр) — 1700
  • Рулевое управление — гидравлическое из ходовой рубки, находящейся в носовой части судна

Экипаж 3 человека

  • 1 чел. — капитан-механик
  • 1 чел. — матрос-моторист
  • 1 чел. — экскурсовод-информатор

Спасательные и противопожарные средства — по нормам РРР.

Материал корпуса — сталь

Малый стальной бот-сетеподъемник (МСП) проекта 111 отправлен заказчику в Псковскую область.

Характеристики судна:

Длина между перпендикулярами — 11.45 м

Ширина на мидельшпангоуте — 3,02 м

Высота борта — 1,20 м

Длина габаритная — 13,62 м

Ширина габаритная — 3,12 м

Осадка:

  • при водоизмещении порожнем — 0,90
  • при полном водоизмещении — 1,10

Водоизмещение:

  • порожнем 9,71 т
  • в полном грузу — 12,90 т

Основные технические характеристики

  • Мореходность (в баллах) — до 4 вкл.
  • Скорость хода (в узлах) — 7
  • Автономность плавания — 5 суток
  • Запас топлива (кг) — 900
  • Двигатель Д.243 — 80 л.с.
  • Привод рулевого устройства — ручная машинка с механическим, либо гидравлическим приводом — управление из рулевой рубки

Экипаж (чел):

  • капитан — 1
  • моторист — 1
  • матрос — 2

Так же верфью изготовлена несамоходная баржа для перевозки кормов и долгих грузов.

В настоящее время на верфи ведется строительство среднего стального бота-сетеподъемника (ССП) проекта 211.

Характеристики судна:

Длина между перпендикулярами (м) — 12,60

Ширина на мидельшпангоуте (м) — 3,6

Высота борта (м) — 1,50

Ширина габаритная (м) — 3,75

Длинна габаритная (м) — 14,9

Осадка (м):

  • при водоизмещении порожнем — 0,93
  • при полном водоизмещении — 1,16

Водоизмещение:

  • порожнем (т) — 18,22
  • в полном грузу (т) — 25,53

Мореходность (в баллах) — до 4 вкл.

Скорость хода (в узлах) — 8

Автономность плавания — 7 суток

Запас топлива (кг) — 1350

Двигатель Д.243 — 80 л.с.

Привод рулевого устройства — ручная машинка с механическим, либо гидравлическим приводом — управление из рулевой кабинки

Экипаж (чел):

  • капитан — 1
  • моторист — 1
  • матрос — 2
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Katamaran Katamaran
    12.07.1611:39:41

    Потихоньку пашут, и это хорошо.

    Отредактировано: Katamaran~13:40 12.07.16
  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    12.07.1612:34:24

             

    Движки то российские          

  • 0
    Нет аватара homeland
    12.07.1617:51:53

    Как же это корпус такой сложной форме варят?!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.07.1610:27:59

      Как же это корпус такой сложной форме варят?
      Как то так:

      Иногда для удобства работы секцию корпуса переворачивают килем вверх.

      Отредактировано: A_SEVER~12:29 13.07.16
  • 5
    Fear of Eternity Fear of Eternity
    12.07.1620:13:57

    Приветствую всех! На этом отличном сайте. Недавно узнал о нём,и «подсел»! Офигенный сайт!!! Нам действительно есть чем гордиться! Новость в данном блоге конечно это плюс!

    Но если честно,дизайн катера на первом фото напоминает 70е годы 20 века,а на следующих фотках вообще 30-40е годы! Странно такое видеть в 21 веке. Или может это принципиальный консерватизм наших конструкторов?

    • 0
      Илья Alt Илья Alt
      13.07.1600:58:12

      Дизайн обусловлен тем, что он эксплуатироваться будет в Санкт-Петербурге. А там жесткие ограничения по высоте, оттого он и выглядит как «плюшка»

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.07.1606:33:28

      Но если честно,дизайн катера на первом фото напоминает 70е годы 20 века

      Тут дизайн обусловлен высотой мостов на реках и каналах Санкт-Петербурга. Шибко не размахнешься. Собственно это вполне нормальный дизайн для подобных прогулочных теплоходов.

      Вот вам парочка голандских теплоходиков    

      а на следующих фотках вообще 30-40е годы! Странно такое видеть в 21 веке. Или может это принципиальный консерватизм наших конструкторов?

      Конструктора тут не причем. Заказчик не хочет менять шило на мыло. Его это вполне устраивает и проверено годами эксплуатации. Люди выбирают не шашечки, а функциональность за меньшие деньги

      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        13.07.1610:17:19

        Интересно, а как ему такой дизайн ?

        Ему ж офигеть     сколько, думаю купаться ему скажи нечто подобное итальянцам о дизайне   

        -

        Отредактировано: Гвардеец~12:18 13.07.16
        • 0
          Fear of Eternity Fear of Eternity
          13.07.1618:29:34

          Классический стиль всегда хорош,но верхние фото статьи на классику не тянут.   

      • 0
        Fear of Eternity Fear of Eternity
        13.07.1618:27:45

        Привет. Да я понимаю. Сам рядом с Питером живу. Просто дизайн не нравится,и дело не в габаритах или водоизмещении. К примеру можно взять отрез хорошей ткани и сшить из неё робу,а можно сшить вполне приличный костюм на выход. «ну если конечно такой пример уместен при обсуждении речного транспорта.    »

  • 0
    Katamaran Katamaran
    26.10.1607:00:19

    «Корсика» — название 2 судна

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.10.1607:19:14

      Которое? Которое на воде? Там на корме написано «Флоренция»    

      Вот оно уже в Питере

      А задизайнеренное на Корсику сафсем не похоже

      Так что Корсика — третий пароход. Вот только не понятно Ладожской верфи, Новоладожского судостроительного завода или еще кого    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,