MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 58
210

На Уральском дизель-моторном заводе в запущено производство линейки дизельных двигателей

На Уральском дизель-моторном заводе (г. Екатеринбург, группа Синара) запущены сборочный цех и комплекс по выпуску дизелей нового поколения ДМ-185. Уральские двигатели будут применяться на магистральных тепловозах, океанских судах, электростанциях и еще в ряде сфер.

Новые двигатели УДМЗ смогут заменить силовые установки иностранного производства на ряде кораблей, а также будут использоваться в разработках перспективных кораблей и судов в рамках госпрограмм.

Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволяет удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей. Кроме того, двигатели ДМ-185 имеют высокий потенциал импортозамещения комплектующих деталей. На сегодняшний день использование российских компонентов составляет более 50%, в рамках программы локализации к 2018 году ее уровень будет доведен до 80%.

Изначально этот двигатель создавался как дизельный, но также просчитывалась возможность установки газовой топливной системы. Таким образом, новое семейство дизелей, которое на сегодняшний день создано на УДМЗ, обладает хорошим потенциалом потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.midural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Вова-Н Вова-Н12.07.16 11:44:09

    На счет движков для океанских кораблей. Движки высокооборотные, значит они вряд ли смогут быть ходовыми на кораблях, скорее всего для корабельных электростанций. Ну или как вариант для дизель-электроходных кораблей, таких как небольшие ледоколы.

    А вообще большие корабельные дизеля вроде на Русском Дизеле делают

    Отредактировано: Вова-Н~13:49 12.07.16
    • 6
      user78 user7812.07.16 12:22:37

      Движки высокооборотные, значит они вряд ли смогут быть ходовыми на кораблях, скорее всего для корабельных электростанций.

      вот характеристики:

      Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185: 0,7-4,9 МВт;

      Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об/мин;

      Удельный расход топлива: не более 204 г/кВт ч;

      Удельный расход масла на угар: 0,4 г/кВт ч;

      Удельный вес: 3,7-4,7 кг/кВт;

      Ресурс: 40000-70000 часов;

      На быстроходных кораблях нужны именно высокооборотные дизели. В частности, на корабли береговой охраны проекта 22460 «Рубин» ставились двигатели MTU 16V4000M73L с частотой вращения 2050 об/мин и удельным расходом топлива 216 г/кВт ч.

      Среднеоборотные судовые дизели Д49 делает Коломенский завод, а вот по высокооборотным судовым дизелям у нас было отставание от лучших мировых производителей и теперь оно устранено.    

      Отредактировано: user78~14:30 12.07.16
      • 0
        Вова-Н Вова-Н12.07.16 12:34:17

        Ну всё правильно. Только ведь я говорил о больших кораблях океанской зоны, так в статье пишут. Оборотистые движки нужны для малых скоростных кораблей, а для супертанкера например нужен малооборотисиый мощный и экономичный двжок, у австрийцев они лучшие, но надеюсь наши тоже еще не разучились.

        Отредактировано: Вова-Н~14:37 12.07.16
      • 0
        Нет аватара ser5612.07.16 20:25:50

        удельный расход хороший, что до оборотов то есть редукторы…

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            Нет аватара ser5612.07.16 20:57:29

            не нравится, не ходите, заведите свой сайт… что до правильных вопросов, то вы проговорились…    что до СССР, то н жили вы в нем, похоже, сказки повторяете    

            • -8

              да нет, жил я в ссрр, и даже пионерский галстук носил, разве что на митинги меня не гоняли как моих родителей… А еще их выгоняли в поля — собирать урожай… В счет оплаты рабочего дня конечно, но никто не спрашивал их желания заниматься тем, чем им заниматья не положено

              Отредактировано: Максим Захаров~23:48 12.07.16
              • 5
                Нет аватара riorom13.07.16 01:29:58

                че за сопли детского сада — где вы увидели хоть чтото за что можно забанить этого индивида — мысль не возникала что он в каком то другом посте грубо насрал не по правилам и получил бан. поверьте я писал и пожощье, но баны получал только за наруение правил сайта и как правило подобная писанина к банам никогда не приводит — так что не стоит тут размазывать сопли по поводу того что комуто тут запещают критику для оценки коментов есть просте всем доступные элементы это +/- данный индивид был забанен, а не заминусован.хотите провести расследование по поводу его бана вперед и с песней — тут ежедневно когото банят как и на других сайтах и поиски причин мне например неинтересны. могу добавить что меня банили не однократно причины описывать нехочю это не суть, но они никак небыли связанны чисто с моим личным мнением в коментах относительно темы.

                Отредактировано: riorom~03:31 13.07.16
              • 1
                Нет аватара 50703313.07.16 07:54:26

                Ну поплачь, помогает.

              • 0
                Нет аватара ser5613.07.16 09:11:13

                хотите поговорить о СССР? я там много пожил, знаю и плюсы и минусы, но это уже история… а на этом сайте современность… решите для себя, где вы…

          • 8
            A_SEVER A_SEVER12.07.16 21:09:54

            ну вот и забанили товарища
            Пользователь получил недельный бан за мат в комментарии.

        • 0
          Нет аватара alex166414.07.16 13:00:43

          Обороты — читай между строк удельная мощность и ресурс. А дальше борьба приоритетов.

    • 0
      Orlan05 Orlan0512.07.16 22:45:05

      А вообще большие корабельные дизеля вроде на Русском Дизеле делают

      Делают или делали? емнип завод перестал существовать в 90-х.