MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 58
210

На Уральском дизель-моторном заводе в запущено производство линейки дизельных двигателей

На Уральском дизель-моторном заводе (г. Екатеринбург, группа Синара) запущены сборочный цех и комплекс по выпуску дизелей нового поколения ДМ-185. Уральские двигатели будут применяться на магистральных тепловозах, океанских судах, электростанциях и еще в ряде сфер.

Новые двигатели УДМЗ смогут заменить силовые установки иностранного производства на ряде кораблей, а также будут использоваться в разработках перспективных кораблей и судов в рамках госпрограмм.

Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволяет удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей. Кроме того, двигатели ДМ-185 имеют высокий потенциал импортозамещения комплектующих деталей. На сегодняшний день использование российских компонентов составляет более 50%, в рамках программы локализации к 2018 году ее уровень будет доведен до 80%.

Изначально этот двигатель создавался как дизельный, но также просчитывалась возможность установки газовой топливной системы. Таким образом, новое семейство дизелей, которое на сегодняшний день создано на УДМЗ, обладает хорошим потенциалом потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.midural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Fear of Eternity Fear of Eternity12.07.16 23:50:34

    Поддерживаю! Времена Пиратов карибского моря давно прошли. И морской бой уже давным давно ведётся на дальних дистанциях.

    • 2
      Нет аватара riorom13.07.16 00:32:24

      не ну и в ВОВ линкоры и крейсера успешно кидали болванки на 10ки километров и там таки маневры были реальной защитой. нонче вся защита кораблей не зависит от скорости маневренности и т. п. Средства постановки помех для торпед и проивотопедные бомбы и куча средств защиты от пкр начиная от пассивных помех в виде дипольных отражателей до активных средств противодействия гсн пкр системами рэб ну и никто не отменяет срдств пво-про с помощью зр и артсистем. помоему сам набор средств защиты современного корабля говорит о приоритете средств выживания корабля в бою.