MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 58
210

На Уральском дизель-моторном заводе в запущено производство линейки дизельных двигателей

На Уральском дизель-моторном заводе (г. Екатеринбург, группа Синара) запущены сборочный цех и комплекс по выпуску дизелей нового поколения ДМ-185. Уральские двигатели будут применяться на магистральных тепловозах, океанских судах, электростанциях и еще в ряде сфер.

Новые двигатели УДМЗ смогут заменить силовые установки иностранного производства на ряде кораблей, а также будут использоваться в разработках перспективных кораблей и судов в рамках госпрограмм.

Все основные детали двигателя унифицированы в рамках модельного ряда, что позволяет удешевить процесс разработки и изготовления новых модификаций двигателей. Кроме того, двигатели ДМ-185 имеют высокий потенциал импортозамещения комплектующих деталей. На сегодняшний день использование российских компонентов составляет более 50%, в рамках программы локализации к 2018 году ее уровень будет доведен до 80%.

Изначально этот двигатель создавался как дизельный, но также просчитывалась возможность установки газовой топливной системы. Таким образом, новое семейство дизелей, которое на сегодняшний день создано на УДМЗ, обладает хорошим потенциалом потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.midural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alex166414.07.16 12:52:00

    УТМЗ или по простому Турбомоторный завод, М-район Эльмаш г. Свердловска. Всего было 3 направления — Турбинное, Газотурбинное, Дизельное. После разора 2000 г. сначала поднялось турбинное производство, затем — очень надеюсь пришла очередь дизельного. Вопрос глубоко личный, т.к. отец непосредственно занимался конструированием и внедрением в производство линейки ДМ. Завод начал выпускать дизеля после эвакуации дизельного производства из Харькова. С тех пор ВСЕГДА часть продукции шла в оборонку. Значительная часть двигателей укомплектовывалась генераторами в качестве электростанций. 150-1200 квт. основные и аварийные дизельгенераторы стояли наверное на всех судах ВМС   

    Под производство линейки ДМ V 6-12, был построен новый большой цех и испытательная станция, ну и другие производства модернизировали. Так как он примерно в два раза крупнее В-2. Маленькая 6 выдавала 800 лошадей. Ресурс намного больше форсированного танкового. 12 шла на Белазы вместо коломенского тепловозного двигателя и весила в два раза легче. Очень был серьезный шаг вперед, правда не без проблем. Для борьбы с прогаром, даже составной поршень делали. Верх стальной, юбка алюминиевая.

    В общем правильный совершенно шаг   

    И импортное туда ставили не зря, и потихоньку свое будут внедрять.

    Продукцию ТМЗ во флоте надо искать больше во вспомогательных и резервных установках, со всеми их особыми требованиями.

    П.С. ДМ ставили на какие то суда на воздушной подушке, вместо ГТ. Куда именно не скажу, в то время шпионы подслушивали    Или уже вру по памяти, туда шли В-6 форсированные.

    Отредактировано: alex1664~15:02 14.07.16