стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Брянский машиностроительный завод отгрузил юбилейный локомотив ТЭМ18ДМ в адрес ЮВЖД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес Российских железных дорог маневровый локомотив ТЭМ18ДМ с бортовым порядковым номером «1000». Юбилейный локомотив будет служить в локомотивном депо станции Пенза-3 Юго-Восточной железной дороги.

Брянские тепловозостроители выпускают ТЭМ18ДМ с 2007 года. На сегодняшний день это один из хорошо зарекомендовавших себя локомотивов. Односекционные тепловозы серии ТЭМ18 с электрической передачей мощности постоянного тока работают в Эстонии, Литве, Узбекистане, Украине, Белоруссии, Казахстане. ТЭМ18ДМ выполняет вывозную, маневровую и легкую магистральную работу, эксплуатируются при температуре от -40 до +50 С°. В России наряду с ОАО «РЖД» локомотивы этой серии активно используют предприятия самых разных отраслей промышленности, в том числе ОАО «Газпромтранс», ООО ТД «Лукойл», ОАО «Воронежсинтезкаучук» и др.

ТЭМ18ДМ имеет осевую формулу 3о-3о. Служебная масса тепловоза составляет 126 тонн. На тепловозе установлен экономичный дизель 1-ПД4Д мощностью 1200 л.с. По сравнению с более ранней версией тепловоза — ТЭМ2 — при одинаковом объеме работ удельный эффективный расход топлива снижен с 225 до 197 г/кВтч. Сила тяги при трогании с места равна 32,5 т.с, в длительном режиме 21 т.с. Конструкционная скорость тепловоза 100 км/ч. Минимальный радиус проходимых кривых равен 80 м. Запасы топлива — 5400 гк, песка 2000 кг.

Комплектация тепловозов, выпускаемых для предприятий промышленности, определяется техническими условиями и договором на его поставку. При этом, в отличие от комплектации для ОАО «РЖД», по желанию заказчика возможна установка дополнительных элементов, которые обеспечивают дополнительные преимущества тепловозу.

Представители локомотивного депо станции Пенза-3 Владимир Маткобок и Александр Филатов, проводившие приёмку тепловоза, отметили, что с каждым годом ТЭМ18ДМ совершенствуется, меняется в лучшую сторону: появилось множество электронных систем, новые дизель и ходовая часть. — Как машинист, непосредственно работающий в кабине локомотива, могу сказать, что она стала намного удобнее, комфортабельнее, даже кондиционер есть. И работать стало легче: не так устаешь, как на старых ТЭМ2, — говорит А. Филатов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Гвардеец Гвардеец
    12.07.1617:25:46

    +    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      13.07.1619:25:20

      ТЭМ18ДМ-1000? Ха, я тут ТЭМ18ДМ-3110 нашёл 2014 года выпуска:

      Как я понимаю, нумерацию 3000 и выше имеют локомотивы, поставленные на экспорт и частным компаниям, всё что меньше идёт РЖД.

  • 0
    Нет аватара guest
    12.07.1618:49:57

    Но физически произведено больше 1000 штук. Так в чем новость?

  • -3
    Fear of Eternity Fear of Eternity
    12.07.1621:29:17

    И снова старый советский дизайн 20го века! Я конечно понимаю ,что главное в технике надёжная и стабильная работоспособность.А внешний лоск и гламур,это всё поверхностная хрень. Но в 21веке потенциальные заказчики-покупатели ,смотрят не только на качество,но и на внешний вид предлагаемой продукции! И как правило ,сейчас более стильные и футуристические дизайны, вызывают больший интерес у инвесторов и спонсоров.Проще говоря- насыпьте шоколадных конфет в деревянный почтовый ящик советских времён ,забейте крышку и напишите сверху «конфеты» Или поместите конфеты в красивую коробку или обёртку с бантиком. При одинаковом качестве конфет ,большинство людей выберет второй вариант с бантиком! Даже если это будет чуть дороже.

    • 4
      megajob megajob
      12.07.1623:45:09

          Теже «фаберже» вид с американского боку.    

      Или вот еще

          Ну и хде тут внешний лоск и гламур? Это ж — рабочая лошадка, а не бентли для понтов.    

    • 1
      Нет аватара guest
      13.07.1605:12:01

      Как мы видим грамотная раскраска уже добавила достаточно лоска на радость глазам.

    • 0
      Glass Glass
      15.07.1622:36:28

      Вы правы. Во времена СССР наши БМЗшные тепловозы пытались экспортировать во Францию. Не понравились. Там машинист ездит в чистеньком костюмчике и белых перчатках, а наши быи по уши в масле.

  • 2
    Fear of Eternity Fear of Eternity
    12.07.1621:43:44

    Дополнение к выше сказанному. Я не враг всего советского! Наоборот! Дай нам бог достигнуть всего лучшего что было в СССР. Но развиваться в проэктировании современных дизайнов ,всех областей производства тоже нужно.К примеру наша современная военная техника выглядит весьма впечатляюще!

    • 1
      Fear of Eternity Fear of Eternity
      13.07.1618:59:41

      Я говорил не о лоске и гламуре! И не о том что нужно подражать штатовскому стилю. Я за то, что бы современная продукция была не только качественной,но и выглядела стильно и привлекательно. К примеру-когда я в детстве первый раз увидел поезд эр-200 вживую! Я просто выпал в осадок,это была просто круть, по тем временам в СССР! Вот о чём я.

  • 0
    Нет аватара pakhomov
    13.07.1620:32:44

    Я так понимаю, что у него дизель Пензенский? Тогда символично, что в Пензу приехал!

    • 0
      Glass Glass
      15.07.1622:40:45

      Возможно, свое то производство дизелей успешно угробили с помощью тверских.

      Отредактировано: Glass~00:43 16.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,