стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

ОПК показала в Екатеринбурге версию мини-компьютера Raydget

@sdelanounas_ru

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) на выставке «Иннопром-2016» продемонстрировала миниатюрный компьютер Raydget SlimBox V. Благодаря аппаратно-программному модулю доверенной загрузки устройство обладает повышенным уровнем защиты от несанкционированного доступа и негласного съема данных.

Raydget основан на полностью российских схемотехнических решениях и оснащен мощным процессором со встроенной графикой. Масса и габариты системного блока значительно уменьшены за счет оптимизации решений и реализации некоторых функций на уровне программного обеспечения, а не отдельных блоков в конструкции в отличие от традиционных компьютеров.

Мини-компьютер Raydget — это совместный проект ОПК и российской компании «Сетевые технологии». Компьютер разработан российскими инженерами. Полный цикл сборки, включая производство плат, осуществляется на базе завода «Луч» (входит в концерн «Созвездие» Объединенной приборостроительной корпорации) в Осташкове Тверской области.

читать полностью

Источник: rostec.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Нет аватара guest
    14.07.1611:05:03

    Да сопоставимо оно стоит — я сейчас на Маркете тупо отсортировал тонкие клиенты на Intel по цене — самый дешевый стоит 20к. Raydget V (на другие цены не нашел) — тоже порядка 20к.

    Хотите поговорить более предметно — приведите конкретный пример тонкого клиента «за копейки» и давайте параметры сравним.

    Вы наверное путаете с бездисковыми игрушками на Атомах за 3-6к, таких да — полно, у меня тоже такой есть. Но это же другое.

    Отредактировано: Антон Смоленский~13:23 14.07.16
    • -9
      Нет аватара guest
      14.07.1611:41:13

      Слышь, святой войн-патриотизма, ты мне скажи цену на эту коробочку сначала, только так что бы была в наличии и можно было купить прям вот приехать и купить, без предзаказа от 1000 штук. Что-то я у них на сайте её не нашел. А где нашел там висит минимальный ценник 19 т.р. и нет в наличии. Когда нет в наличии это означает что мы прайс обновляли последний раз очень давно и сейчас 19 т.р. могут легко стать 40 т.р. (бакс в два раза вырос, а цена комплектухи зависит от него)

      Едем дальше:

      1) «и оснащен мощным процессором со встроенной графикой"

      не вводите людей в заблуждение, у самого «мощного» в линейке: процессор Intel i3-5010U у меня в телефоне стоит процессор сопоставимый по мощности (snapdragon 810), действительно мощные процессоры называются i7, у этого же будет даже огромное количество флеш рекламы в браузере вызывать тормоза, о чем говорят люди делавшие обзор на эти коробочки.

      2) «Благодаря аппаратно-программному модулю доверенной загрузки устройство обладает повышенным уровнем защиты от несанкционированного доступа и негласного съема данных."

      Что это за модуль? Больше воды меньше технических подробностей? у меня в комьютере то же можно поставить пароль на загрузку системы, могу ли я это считать «повышенным уровнем защиты»? А если флешку ключ сделаю, будет ли это «аппаратно программным комплексом»? Ну, а че флешка то аппаратная, разъем то же.

      3) «Стандартная конфигурация Raydget ориентирована на массового пользователя"

      Вы эту коробочку вообще видели? Дизайн как у ядерной бомбы, хотя нет, что это я так плохо о ядерной бомбе, у них то какраз дизайн что надо. Какой массовый пользователь? Устройства для массового пользователя выглядят так:

      4) Хорошо хоть они перестали дуть в уши про уникальный формат носимого ПК, который в их предыдущих рекламных роликах представители офисного планктона бодро клали к себе в сумки и куда-то топали. Рассказую бесплатно, такой формат давно придумали, называется он ноутбук, нужно все то же самое примерно, только добавить экран и батарею.

      Lenovo 100-15IBY в DNS стоит 13 799 р, есть в наличии, приходи покупай. Будет все то же самое что в коробочке в статье только ещё экран, автономная работа и красивый корпус. А ну и даже если исходить от названного вами ценника в 20тр ещё и цена намного ниже.

       http://technopoint.ru/pro...paign=price_new_krasnodar 

      Отредактировано: Денис Демидович~13:43 14.07.16
      • 5
        Нет аватара guest
        14.07.1611:58:41

        Во первых — за языком следи за своим, чай не в подворотне.

        Поехали дальше:

        1) i3/i5/i7.

        3 у Интел — Best Perf/$

        5 — Best Perf/Watt

        7 — Best Perf без привязки к цене.

        Поэтому 3 — самое лучшее решение для домашних дел. Те кто ставят 5 и 7 — просто ведутся на маркетинг. Я на 3 спокойно считают ЭМС поля и трассирую хрензнаетскольки слойные платы

        5 — ставят в ЦОДы, и кстати в суперкомпьютеры (Ломоносов-2 — на XeonE5 а не E7) потому что там считают деньги за электричество

        7 — ставят туда где нужен конский объем памяти — потому что к 7 ее можно подключить намного больше в силу другой организации интерфейса с памятью. К E5 можно подключить до 3 DIMM на канал (канала 4). К E7 — если мне не изменяет память — в 4 раза больше. Обычно системы с 7 для работы с базами данных — потому что все любят держать базы данных прямо в памяти для ускорения доступа, а не в СХД. i7 в ноутбуках — это, пардон — маркетинговый развод лохов.

        Классификация 3/5/7 — относится ко всем продуктам интел — и к десктопным и к серверным и к GPU.

        2) Модуль ДОЗ — это приблуда, которая реализуется не софтверно, а железно — например на базе FPGA/CPLD. Анализ устройства загрузки и содержимого загружаемого контента в данном случае гораздо более глубокий и не трививальный. Флэшка-ключ с шифрованной MBR — да один из вариантов. Есть гораздо более извращенные. Загрузить машину после извлечения ДОЗ — нельзя, потому что, говоря условно — он ставится в разрыв между загрузочным устройством и процессором. Технически это обычно не так — но такой уровень абстракции приемлем.

        Дальше после обеда.

        Отредактировано: Антон Смоленский~15:23 14.07.16
        • 0
          Chetnik Chetnik
          08.08.1617:45:30

             

          Сейчась я узнал что я лох потому что у маня лаптоп с и7 четвероядерныий. И мне это маловато, хотел бы и больше. Я какой-то ультра лох.

      • 1
        tm tm
        14.07.1612:42:24

        действительно мощные процессоры называются i7

        Э, батенька! I7 даже на больших компах-то мало у кого стоят (у меня на работе и дома i5, например), а вы хотите его в эту мелочь запихнуть. Кому он там нужен, и зачем?

        • 1
          Нет аватара guest
          14.07.1613:26:30

          Это вообще бестолковый камень с точки зрения десктопных решений. Просто закон маркетинга таков — должна быть продуктовая линейка. Вот она и есть. Смысла брать десктопы и ноутбуки с 5 и 7 процессором нет никакого. Но всегда находятся простаки, которые считают что если циферка выше и стоит больше — значит лучше. Вот это для них.

          Ну ок — 5 еще имеет смысл если у Вас проблемы с теплоотводом. Он более энергоэффективен чем 3. Поэтому его часто пихают в ноутбуки и такие вот тонкие клиенты.

          Отредактировано: Антон Смоленский~15:32 14.07.16
          • 0
            krotozer krotozer
            25.07.1609:49:34

            А если мне нужен для моих «домашних» дел тот самый «конский» объём памяти? Много виртуалок использую.

        • 0
          Нет аватара longbowman
          15.07.1613:56:21

          действительно мощные процессоры называются i7

          Действительно мощные процессторы называются Sunway (Intel там нервно курит в сторонке, ибо нефик было в Китай свои серверные процессоры запрещать поставлять)

          • 0
            Нет аватара guest
            15.07.1616:11:21

            Это спорный вопрос. Если Вы имеете в виду SW26010 то его надо сравнивать не с Xeon, а с Phi. Просто это другой тип процессора — оно скорее GPU по идеологии. Это не серверный процессор, а параллельная считалка. У Phi там 80+ пентиумов внутри, здесь 256, я так понимаю SW-3 или еще чего-то постарей попроще.

            Отредактировано: Антон Смоленский~18:21 15.07.16
      • 4
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        14.07.1612:49:12

        Ваши претензии либо несущественные либо несуществующие.

        1. Цена? То что вы о ней сказали не доказуемо вами же.

        2. Процессор действительно мощный, его достаточно для любых приложений для которых не требуется специальная рабочая станция (например графическая). Производитель предлагает такие компьютеры и с другими процессорами, есть версии и с i5 и с i7. Но цена с i7 уходит за 40 тыс. руб. Самый дорогой вариант с 8 Гб ОЗУ и 128 Гб SSD на процессоре i7 5500U стоит 51 тыс. руб.

        3. Повышенный уровень защиты требуется в специальных государственных службах. Т. е. данный девайс позиционируется как тонкий клиент для государственных структур.

        4. Видели коробочку, прекрасный форм-фактор. Можно засунуть компьютер в нагрудный карман рубахи, в отличие от предложенного вами устройства от Lenovo. И он не уникален, китайцы тоже такие делают.

        5. А таскать с собой монитор не надоедает? Мне вот надоедает.

        Отредактировано: Zveruga~15:36 14.07.16
      • 0
        Нет аватара guest
        14.07.1613:00:28

        Вернулся с обеда.

        А дальше собственно не о чем писать:

        Lenovo 100-15IBY — это 15'' ноутбук, а не тонкий клиент. Совершенно другая плотность компоновки и на порядок больше свободы с отводом тепла, что непосредственно влияет на цену. Не корректно сравнивать ноутбук с этим изделием. Я просил тебя аналогичное изделие привести для сравнения.

        Когда нет в наличии это означает что мы прайс обновляли последний раз очень давно и сейчас 19 т.р. могут легко стать 40 т.р. (бакс в два раза вырос, а цена комплектухи зависит от него)

        Вообще «нет в наличии» означает что «нет в наличии». Остальное твои домыслы — не конструктивно. Зависит цена комплектухи — но если я тебе скажу сколько в цену маржи кладется — ты со стула упадешь.

        Отредактировано: Антон Смоленский~15:47 14.07.16
      • 0
        Нет аватара guest
        14.07.1615:01:16

        Частично поддержу.

        1. Можно поспорить о процессорах. Но стоимость показывает что i5 стоит уже почти 35 тысяч. и это в наличии

         http://shop.padmins.ru/ra...werbox-v-celeron-464.html  Т. е. по наличию не соглашусь — есть.

        2. Они не услышали Ваши претензии. также считаю что раз ничего не описано — то нафиг кричать как о чем-то супер пупер. или опишите что это за штука. С описанием ниже стало более ясно.

        3. Вас также не поняли. Тоже пожалуй Вас поддержу. Если это устройство для продажи — оно должно быть красивым. Лоска в нашей штуке — маловато… Надо бы чуток додумать или чего уж — содрать чей то дизайн и все дела.

        4. Аналогично. Но эт она любителя. Между купить вот штуку сверху и ноут — выберу ноут. Ибо не везде может быть клавиатура и монитор и мышшь. А тут все вместе. Хотя если таскать работа — дом то вполне себе. И еще… Вы лукавите. Привели ссылку без ОС. ОС будет стоить еще денег. Пусть даже и Линукс.

        Как только цена этих пепелацов упадет до 10-15 т.р. подумаю о покупке.

        И еще… у пепелаца нашего SSD, а у ноута HDD. Разница в производительности будет ощутимой.

        переписка ВЫШЕ с остальыми утекла не в то русло.

        • 0
          Нет аватара guest
          14.07.1615:16:06

          http://shop.padmins.ru/ra…werbox-v-celeron-464.html

          Вот гляньте

          https://market.yandex.ru/catalog/54542/list?paramstext=%7B%22cutText%22%3A%22%22%2C%22filters%22%3A%5B%226179055%22%5D%2C%22texts%22%3A%5B%7B%22filter%22%3Atrue%2C%22text%22%3A%22тонкий%20клиент%22%7D%5D%7D&hid=91011&text=тонкий%20клиент&glfilter=6050883%3A6050888&glfilter=6179055%3A1&glfilter=8555560%3A1&deliveryincluded=1

          Две галочки поставил в фильтре — Intel Core i5 и SSD.

          На Ваш взгляд — сильно большая разница, чтобы рассуждать о «крыльях боинга»?

          Вопрос — «а нахрена он нужен такой девайс» — из другой плоскости. Тут я согласен — нахрен не нужен. Но цена его вполне рыночная.

          Отредактировано: Антон Смоленский~17:19 14.07.16
          • 0
            Нет аватара guest
            16.07.1610:37:43

            чуток про Боинг не понял. P. S. крыло оно одно… ну это так я уже шалю…

            цена поди конечно рыночная…

            Но мы же хотим продвигать…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,