стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
rvk 06 октября 2011, 22:29

Программа «Это ж надо!!!» — «Нам есть чем гордиться

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Запись передачи, в которой я принял участие.

Слух о том, что российская промышленность разрушена, сильно преувеличен. Так считает блогер Роман Ковригин. И ему есть чем это подтвердить. Хотя конечно многие с ним не согласятся.
Но, как это часто бывает, вопрос чаще всего в том, что кому-то хочется видеть недостатки, а кому-то достижения.
Мы выслушали разные мнения, и теперь их можете услышать вы, посмотрев программу «Это ж надо!!!»



Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 22
  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    07.10.1100:21:42
    Спасибо большое!!!    После просмотра появилось стойкое желание долбануть,этого Эдуарда   ,башкой,   о каждое судно,построенное на наших верфях. Если даже бить по тем судам, которые построили в этом году, то как минимум черепно-мозговая травма, ему обеспечена.    Извините,но накипело.....У нас суда,как пирожки стряпают!!! Нам есть чем гордиться!!!    Отредактировано: Natiksoldatik~00:22 07.10.2011
    • 0
      Нет аватара VVT_90
      07.10.1101:16:32
      Говорить, что всё плохо, конечно, не стоит. И Эдуард, пожалуй, всё же несколько более пессимистичен, чем следовало бы. Но, ИМХО, не стоит также ударяться в полярно противоположный настрой, мол, "У нас суда, как пирожки стряпают". Скорее как тортики - бывает, но не так часто, как хочется. Особенно пассажирские - вообще только по праздникам. Нам есть, чем гордиться - это факт. И в судостроении тоже. Но не забывайте, что на этом сайте очень мало критики исключительно из-за того, что этой критики полно и так ;) P.S. В первый раз натыкаюсь на канал "Ё" в целом и эту передачу в частности. Интересно, насколько сие интервью поможет в деле популяризации проекта? А не закатить ли нам новую национализацию? Щас нам тута иностранцы понастраивают производств, потом всеобщий экономический кризис, а мы тут такие - рраз, баста, карапузики, у нас опять социализьм! Железный занавес, плановая экономика, кризис побоку, самая передовая промышленность, СССР-2, Европа в ауте, США в ауте, мир в ауте, все в ауте. Мечта) Отредактировано: VVT_90~01:21 07.10.2011
      • 0
        Нет аватара 1smena
        07.10.1115:10:26
        Васерман интересную лекцию прочитал.Через пару лет мировые вычислительные мощности смогут раз в 2 дня считать потребности мировой экономики.И рынок ,как её регулятор сможет отдыхать.По любому идёт новый социализм.Это в двух словах.
        • 0
          Нет аватара VVT_90
          07.10.1122:54:34
          А я и не сомневаюсь, что социализм (и даже, возможно, некая приземленная версия коммунизма) возможен. Причём мне порой кажется, что он возродится в России (считать Китай социалистической страной... ну, не знаю...). Но на этот раз - на новом уровне, без гигантского пласта номенклатуры, спасибо воспеваемому Союзом прогрессу. Всё ж таки СССР появился слишком рано и не в самых лучших условиях (интервенция - неплохое такое начало дружбы с западным миром. И дальше не лучше). В итоге в массовом сознании социализм стал ассоциироваться с тоталитаризмом. Но он своё ещё возьмёт, я уверен. Впрочем, это тема отдельного разговора    
          • 0
            rvk rvk
            08.10.1100:22:51
            согласен, кстати
      • 0
        Нет аватара kassio
        07.10.1116:59:42
        "А не закатить ли нам новую национализацию?" Тогда мы окажемся в изоляции. А я должна напомнить, что ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ НЕ РАЗВИВАЮТСЯ! Увы и ах. Как только подобная система выработает внутренний ресурс (даже на 80проц) она неизбежно рушится. Это закон. Лучше вырабатывать конструктивную позицию, активность и позитивный взгляд на мир - вот это для России будет настоящим эволюционным скачком. В СССР подобное настроение спускалось сверху, а теперь необходимо прийти к осознанной личной позиции - вот это уже ничем не убьешь. Отредактировано: kassio~17:00 07.10.2011
        • 0
          Нет аватара VVT_90
          07.10.1122:59:57
          А я должен напомнить, что наша бедная планета - тоже замкнутая система ;) И есть мнение, что империализьм© уже близок к выработке её ресурсов и собственному краху, ибо он требует постоянного расширения, а расширяться, пардон, уже некуда. Этакое МММ планетарного масштаба. Ну и плюс я же писал, что тоглько когда нагрянет полный Пкризис, тогда и социализьм. Т.е. весь мир откатывается лет на 40 назад, и тут мы такие, все из себя светоч прогресса. Хитрый план же :D А вообще, я про национализацию шучy, конечно же, нам её не простят    
          • 0
            rvk rvk
            08.10.1100:20:40
            От того что наша планета замкнутая система ей кстати не лучше. Мы её все таки планомерно уничтожаем, а были моменты когда могли бы уничтожить быстро. Дело даже не в замкнутости систему. Вот смотри, развалился СССР, вторая по величине держава в мире. И что? Да ничего! Западный мир даже не колыхнуло! Вот чем грозит замкнутость, тебя можно разрушить, и самому не пострадать. А надо сделать так, что бы разрушение России больно бы ударило по всему миру. Это лучшая защита.
            • 0
              Нет аватара VVT_90
              08.10.1101:47:52
              Но у каждой медали - две стороны, это тоже надо не забывать     Замкнутая система: ты ни от кого не зависишь. Но именно по этому тебя можно завалить без последствий для себя. Открытая система: валить тебя никто не будет. Но если основные игроки (основной игрок) проследуют в тартарары - ты уйдёшь следом. Вопрос в том, можно ли ВНЕЗАПНО (когда на горизонте маячит жареный, но тотальный петух) из открытой системы трансформироваться в закрытую, минимизировав тем самым потери для себя (и, возможно, за счёт этого выйдя в лидеры)? А про то, что планета тоже замкнутая система - я и не говорил, что это хорошо, как раз наоборот. Плановая экономика (в теории) может рационально использовать то, что есть, так, чтобы будущие поколения от этого не страдали/ страдали по минимуму. Но сейчас над миром довлеет власть капитала, который будущим, как правило, озабочен не сильно. Т.е. в итоге придёт к тому же, к чему пришёл Союз - к смене системы. Но на что? - вопрос открыт. Опыт предыдущих кризисов тут сильно ответить на вопрос не поможет, потому что тогда ни теории, ни практической возможности создания нормальной плановой экономики не было (Союз, по моему мнению, осилил только теорию). Я хоть и не экономист (боюсь, что это заметно     ), всё же думаю, что плановая экономика неизбежна. При этом у нас есть в этом деле какой ни какой, а стаж. P.S. Всерьёз возможность такой национализации я не рассматриваю, если что, чисто измышлизмы в стиле "а что, если...?"     Отредактировано: VVT_90~01:48 08.10.2011
              • 0
                rvk rvk
                08.10.1102:01:28
                верно, поэтому надо быть осноным игроком, но при этом не закрываться. Не мы же у них свои заводы строим, а они у нас. А закрыться, конечно можно. У нас есть для этого все возможности. Плановая экономика неизбежна. Верно. Именно поэтому у нас она сейчас плановая. Сюрприз.
                • 0
                  Нет аватара VVT_90
                  08.10.1108:52:11
                  Основным игроком у нас быть как-то не очень получается (впрочем, ни у кого это тоже не получается. США и только США, и это навевает тревогу). Кроме того, даже неосновные игроки могут спровоцировать то же самое, если их много и они проявят чудеса синхронного кризиса (например, "Греция и прочая периферия -> страны покрупнее -> вся Европа -> весь мир"). И совсем плохо, что даже если мы сравняемся с сами-знаете-кем в плане экономики, открытость системы всё равно в случае краха последнего спровоцирует то же самое у нас. Нуу, если она и плановая - то как-то недостаточно. Я имел ввиду плановую экономику "СССР-стайл", даже покруче, когда регулируется в том числе и то, кто, сколько и какую колбасу может производить и куда он должен её везти и за сколько и кому продавать. Жосско, конечно, но в перспективе именно такое позволит распределять ресурсы как надо, а не как хочется. Отведавши сладкого (рынка) будет трудно перейти к горькому (плану), но, как показывает врачебная практика, сладкое хорошо до тех пор, пока язву не наживешь >    P.S. Пишу и уже вижу колонизацию Марса за счет сэкономленных на лишней колбасе средств О_о
  • 0
    Нет аватара 1smena
    07.10.1101:10:54
    Нормально поговорили.Мало вопросов конечно удалось обговорить,но это технические издержки.Хочется выделить ключевые слова-"многие журналисты удивились,что можно так подовать положительные новости".В СССР Писали в основном о успехах.Теперь другая крайность.Баланс должен быть.В заставке было приятно увидкть кусочек и своей работы.Эдуарда конечно долбать не надо,надо спокойно продолжать свою работу.
  • 0
    Нет аватара anattu
    07.10.1110:30:48
    Мне кажется, Роман немного растерялся. Перед эдуардами нельзя оправдываться. Надо атаковать. "Давайте не будем обсуждать качество иностранных брендов российской сборки. Ведь по сути Вы обвинили их, что они не контролируют качество собственного бренда. У них крутые юристы. Это может плохо кончится..." "Есть морской и речной регистры РФ. Там можно узнать о новых судах и где и когда они построены. Давайте обсуждать факты а не то что мы не увидели ни одного судна, оглянувшись вокруг. Может и воды то нет рядом..."
  • 0
    Alexander2410 Alexander2410
    07.10.1110:39:44
    У меня видео не грузится. А нельзя как-нибудь выложить на ютуб?
    • 0
      rvk rvk
      07.10.1110:41:22
      не от меня зависит. если выложат, дам ссылку
  • 0
    Нет аватара Garin_
    07.10.1111:02:26
    Даааа удивляют такие люди , которые от балды ноют " этого нет , того нет " Во первых по сравнению с СССР некоторые вещи в таком кол-ве и не нужны. Тогда практически небыло импорта , мы же не хотим чтоб на наших прилавках лежало только всё российское. А раз есть другие поставщики значит автоматом не стоит выпускать в нашей стране в таком кол-ве как во времена СССР. Население России на 100 млн меньше СССР. Во вторых удивляет действительно наглость и нежелание просто посмотреть информацию настоящую. Я просто набрал текст и моторные лодки у нас производят.... И действительно вертолётные заводы загруженны на полтора года вперёд ...и прочее прочее прочее... По строительству нас опережают может несколько стран Европы, - очень много строят ( да вы сами всё это видите) Короче , - слюнявые нытики эти аппоненты Отредактировано: Garin_~15:59 07.10.2011
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      07.10.1112:09:10
      У нас в Красноярске помиом верфей стряпающих баржи есть несколько частных фирм делающих скутеры яхты катера гидроциклы.
    • 0
      Нет аватара VVT_90
      07.10.1112:26:50
      Гарин сказал доброе слово? О_о :D
      • 0
        Нет аватара Garin_
        07.10.1114:40:08
        да я самый добрый

         © pixdaus.com

        Отредактировано: Garin_~14:41 07.10.2011 у нас в стране вона ( в четыре раза ) больше производительность Отредактировано: Garin_~14:42 07.10.2011

        • 0
          Нет аватара guest
          07.10.1115:56:59
          Вона это корейская деньга    
  • 0
    Нет аватара guest
    07.10.1116:19:18
    Ведущему надо отучиться от выражения "эта страна", в русском языке это выражение воспринимается весьма негативно.
  • 0
    Нет аватара mokkonat
    08.10.1102:55:03
    Вот гражданин в видео-сюжете повторил известный штамп: "Гоним сырую нефть заграницу". А вот официальные стат. данные: РФ: Объёмы производства и потребления нефтепродуктов по товарным группам в 2010 г., млн. т Виды продукции Производство Экспорт Доля экспорт в пр-ве Импорт Потребление Импорт в потреблении Бензин автомобильный, млн.тонн 36,0 3,5 10% 0,5 33,0 2% Дизельное топливо, млн.тонн 69,9 41,5 59% 0,5 28,9 2% Мазут, млн.тонн 77,7 72,0 93% 0,9 6,6 14% ВСЕГО 183,6 117 64% 1,9 68,5 3% В общем, таблица, наверно, криво отражается, поэтому объясню на словах. РФ полностью покрывает свои потребности в нефтепродуктах (бензин, дизель, мазут). В 2010 г. РФ экспортировала (продавала заграницу) 10% производимого бензина, при этом доля импорта (поставок из-за рубежа) в потреблении бензина составила 2%. По дизельному топливу эти цифры выглядели так: 59% и 2%; по мазуту - 93% и 14%. Наши нефтеперерабатывающие заводы перерабатывают порядка 35% от добываемой нефти (остальное экспортируется в сыром виде). Реальная мощность наших НПЗ позволяет перерабатывать 60% добычи, но в связи со спадом пром.производства в 90-х годах и снижением внутреннего спроса на нефтепродукты глубокой переработки (качественные бензины и т.п.) произошло перепрофилирование НПЗ и установление экспортных связей в пользу сырой нефти. В связи с этим существенная часть мощностей НПЗ до сих пор простаивает. Правительство РФ знает эту проблему и принимает меры для увеличения доли нефтепродуктов (против сырой нефти) в нашем экспорте.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,