стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129

Специалисты ОКБ Русский Инжиниринг разработали и изготовили новое оборудование

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2015 — 2016 г., специалисты ОКБ Русский Инжиниринг г. Обнинск, разработали и изготовили пропиточную машину для производства композиционных материалов.

Машины пропиточные применяются для изготовления композиционных материалов (препрегов) и состоят из узлов размотки рулонов с защитной плёнкой и стеклотканью, пропитки стеклоткани связующим и прокладке с двух сторон защитной плёнкой, последующей намотки готового продукта в рулоны с контролируемым натяжением.

Состав и устройство пропиточной машины для производства препрега:

  1. Раскат стекло-полотна.
  2. Узел термической склейки полотна.
  3. Сушильная зона электро-воздушная 1 м.
  4. Пропиточное устройство с калибровочным каландровым узлом.
  5. Раскат плёнки — 2 шт.
  6. Накат.
  7. Система контроля натяжения полотна на размотке и намотке.
  8. Система контроля положения кромки полотна.
  9. Система контроля температуры в сушильной зоне.
  10. АСУ ТПП, электро-шкаф и экран оператора с контролем процесса.

Принцип работы пропиточной машины для производства препрега:

Стекло-полотно разматывается на раскате с контролируемым натяжением, сушится в сушильной зоне и пропитывается связующим на пропиточном узле, и после отжимания излишков на каландре наматывается на накате с контролируемым натяжением и положением кромки. Пропиточная машина была изготовлена на опытном производстве ОКБ Русский Инжиниринг и смонтирована на производстве у заказчика в г. Ульяновск. В результате реализации данного проекта, наши специалисты отработали конструкцию Размотчиков Адаптивного типа, Лакирующего узла, Зон нагрева и сушки, Тянущего устройства, Намотчиков Адаптивного типа, Разжимных головок, Систем контроля натяжения и положения полотна, контроля температуры и линейной скорости.

В марте 2016 г. пропиточная машина успешно смонтирована и запущена в промышленную эксплуатацию на заводе заказчика в г. Ульяновск.

В апреле 2016 г., специалисты ОКБ Русский Инжиниринг г. Обнинск разработали, изготовили и отгрузили заказчику

Размоточное устройство для Пропиточной машины

Раскат Адаптивного типа, имеет две подвижные бабки — установленные на линейных направляющих — зажимающие между собой рулон при помощи пневмо-цилиндра, что позволяет работать с рулонами разной длины, в диапазоне предусмотренном ТЗ заказчика. Н-р: 900-1200 мм.

Состав и устройство раската:

  • Суппорт с пневматической системой зажима гильзы рулона — 3 шт.
    1. Рама основная.
    2. Рама с направляющими рельсами и натяжным валом.
    3. Подвижные опорные бабки на направляющих подшипниках.
    4. Пневмо-цилиндр зажимающий рулон между бабками.
  • Тормозная пневмо-муфта.
  • Фиксация гильзы рулона разжимным валом, разжимной головкой или конусами.
  • Суппорт имеет возможность перемещаться вдоль оси рулона на 50 мм для центровки по оси линии.
  • Суппорт имеет возможность перемещаться вокруг вертикальной оси на 50 мм для равномерности натяжения полотна по обоим кромкам.

Принцип работы: На «суппорт» раската устанавливается разматываемый рулон, и зажимается подвижной бабкой пневмо-цилиндром. Усилие натяжения полотна задается оператором при помощи регулятора давления воздуха подаваемого на пневмо-тормоз.

В мае 2016 г., специалисты ОКБ Русский Инжиниринг разработали, изготовили и отгрузили заказчику

Намоточное устройство для Пропиточной машины

Накат Адаптивного типа, имеет две подвижные бабки — установленные на линейных направляющих — зажимающие между собой рулон при помощи пневмо-цилиндра, что позволяет работать с рулонами разной длины, в диапазоне предусмотренном ТЗ заказчика. Н-р: 900-1200 мм.

Состав и устройство наката:

  • Сдвоенный Суппорт с пневматической системой зажима гильзы рулона.
    1. Рама основная.
    2. Рама с направляющими рельсами и натяжным валом.
    3. Подвижные опорные бабки на направляющих подшипниках.
    4. Пневмо-цилиндр зажимающий рулон между бабками.
  • Электропривод вала.
  • Фиксация гильзы рулона разжимным валом, разжимной головкой или конусами.
  • Суппорт имеет возможность перемещаться вдоль оси рулона на 50 мм для центровки по оси линии.

Принцип работы: На «суппорт» наката устанавливается наматываемый рулон, и зажимается подвижной бабкой пневмо-цилиндром. Усилие натяжения полотна задается оператором при помощи регулятора давления воздуха подаваемого на пневмо-тормоз.

Дополнительная комплектация: На накат устанавливается склиз или поддерживающие ролики. Возможна установка электропривода осевого перемещения рулона — кромкоправка.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 13
    Нет аватара Инженер2015
    24.07.1615:24:56

    Нужная машина в наше время!

    Удачи Вам!

    • 6
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      24.07.1616:00:26

      Спасибо коллега!

      • 3
        Нет аватара guest
        25.07.1605:39:50

        разработать и произвести — дело «несложное», трудно это еще и сбыть! Желаю вашему отделу продаж без устали работать 24 часа от желания купить ваш продукт! Успехов)

        • 5
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          25.07.1609:05:18

          Спасибо коллеги, но у нас нет «отдела продаж» — «дармоеды» нам не нужны…

          Мы разрабатываем оборудование по ТЗ заказчика, и как правило — на 70% - оно уникальное. Здесь как-раз очень важно понять, что заказчик желает получить в итоге — к сожалению, это может значительно отличаться от того, что написано в ТЗ…

          Отредактировано: Русский Инжиниринг~11:07 25.07.16
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            25.07.1615:53:00

            Вообще-то задача отдела продаж — это нахождение клиентов и составление совместно с клиентом технического задания, такого, чтобы оно соответствовало желаниям заказчика и возможностям производителя. Это не дармоеды — без заказов не будет и работы, а заказы должен кто-то искать.

            • 1
              Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
              25.07.1617:40:42

              В идеале — наверное Вы правы.

              Хотя таких продажников я пока в природе не встречал…

              Пока мы справляемся сами…

        • 0
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          05.11.1722:04:50

          разработать и произвести — дело «несложное», трудно это еще и сбыть!

          Это самое опасное заблуждение! Так рассуждают только «торгаши», что-бы обосновать своё бессмысленное существование… Теперь вся страна торгует. А желающих заниматься производством что-то особо не наблюдается!

  • 8
    Нет аватара vic
    24.07.1621:26:15

    Разрабатывать и делать оборудование очень важно.

    Успехов Вам ребята!

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    25.07.1612:57:31

    Ой как же нужны сейчас новые станки, и не просто новые, а инновационные и прорывные. Удачи производителям во всем и спасибо!

    • 1
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      25.07.1620:15:27

      Спасибо! К сожалению, инновации в нашей стране не приветствуются…

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий
        26.07.1600:46:21

        Не согласен. Приветствуются. Только психология «денежных мешков» не сразу меняется — только только от титьки нефтяной оторвали и процесс еще идет. Вова с командой со всем сразу не смогут справиться — поэтому все зависит от нас с вами, от энтузиастов — моментально «родить» технарей-производственников не возможно, ведь до этого «народилось» за двадцать лет много «уродцев" — менеджеров и экономистов, производящих углекислый газ, использованные пакетики чая и тонны испорченной офисной бумаги. Ребят — все восстановиться   , я и, думаю, все здесь присутствующие в это верят и все для этого сделают, иначе весь этот проект(Сделано у нас) был бы бессмысленным. P. S. Предлагаю ввести по аналогии со «Сто лучших товаров России» ввести два стандарта качества — «Качество как искусство» и производственная — «Прессформа как искусство» — какая форма, такой и товар («Г… пчелы — г… мед»   ). Вы производители — как вам не знать.

        Отредактировано: Е.Юрий~02:47 26.07.16
        • 0
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          26.07.1601:03:31

          Увы «Вова и команда» — для меня как реального производственника — пустой звон, как и все их обещания и программы. Нам иногда приходится общаться с представителями министерств и ведомств — сплошной пофигизм, очковтирательство и ворьё. Посидишь на их сборищах, послушаешь их переливание из пустого в порожнее, и руки тянутся к автомату… -шутка.

          Уже за то, что дважды, подряд — рубль уронили — гореть им в гиене огненной! Какой может быть бизнес, если я заключая контракт учитываю одни цены на комплектующие — которые в РФ не производятся, а через месяц они роняют рубль, и я плачу на 50% дороже, и вся моя полугодовая работа и плановая прибыль предприятия (10%) улетает минфину под хвост. И зарплату я своим сотрудникам вынужден поднимать, потому-что в отличие от нашего «горячо любимого гаранта конституции» мордующего бюджетников, я не могу оставить своих сотрудников и их детей умирать с голоду.

          Отредактировано: Русский Инжиниринг~03:11 26.07.16
          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий
            26.07.1601:46:37

            Ну во-первых не они уронили, а спекулянты и цены на нефть, во- вторых Вы ответили себе сами — «…в России не производятся» — раз не производятся — значит надо произвести, иначе всю жизнь будете от них зависеть — не к Вам одному конечно претензия и Вы не джин. Здесь вот еще что — надеюсь Вы производите не только ради бизнеса, денег — наука присутствует? Ну если Вы видите «пофигизм» — почему не встречаться и обратить внимание на это министра, премьер министра(Вы уверены же в своей правоте, почему не «пробить» правду). Путь производителя всегда тернист — недостаток средств, чинуши и пр. — главное руки не опускать. «Форт» станки строит например, наш Воронежский ТяжМехПресс возрождается, да и многие, многие другие. Все у Вас получится — понадобиться всем миром поможем — одно дело делаем. Пусть Бог поможет вам на всех путях!

            • 0
              Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
              26.07.1610:04:12

              Ну во-первых не они уронили, а спекулянты и цены на нефть

              Вы серьёзно?

              А может всё-таки наши валютные спекулянты на государственные денежки?

              Почему Вова вливает деньги в банки, где их благополучно разворовывают, вместо того, что-бы вливать их в производственные компании, ведь компании всё-равно держат деньги в банках?

              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                26.07.1615:50:39

                Без разницы чьи спекулянты — они любые есть вредители. Не знаю ничего про Вашу информацию про банки. Как Вы представляете механизм передачи денежных средств производственным компаниям? Разве не через банк? Думаю некоторый печальный опыт по космодрому «Восточный», когда государственные средства просто разворовывались не дает возможности массово «вливать» средства напрямую. Допустим злоумышленник под видом производственника получил средства, некоторое время — ИБД, и потом объявляет себя банкротом — деньги похищены. Поэтому деньги идут только на средние и крупные проверенные проекты. Это мое мнение — если не так поправьте.

                • 0
                  Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                  26.07.1616:17:26

                  Собственно, лично мне гос-средства не нужны. А нужны нормальные банковские проценты — не более 5% годовых и стабильный рубль, теряющий в год не более 5%. Тогда, при эффективной прибыли 10%, у меня в конце года останется что-то на руках.

                  Ещё лучше — убрать НДС. Тогда все товары подешевеют минимум на 20%! И применить дифференцированный налог для торгашей и производственников. Т. е. для торговли повысить, а для производства понизить, плюс списание с налогов затраты на современное производственное оборудование. И тогда у нас производство попрёт с утроенной силой.

                  • 0
                    Е.Юрий Е.Юрий
                    26.07.1616:35:36

                    Полностью Вас поддерживаю на счет процентов — нужно не 5, а 2-3! Рубль перестанет зависеть от нефти, только с увеличением производства — тут надо потерпеть. Повышение налога торгашам — ляжет на покупателя, а снизить производителю — нужно как воздух. Я бы вообще отменил любой налог производителю до раскрутки — и он бы раскрутился очень быстро, при этом усилил ответственность за не целевую трату. Возможно это сделать пока не позволяют бюджетные нагрузки, пенсии и оборонка. Но думаю послабления обязательно будут. По-моему аграрии получили 5% и дотации.

          • 1
            Нет аватара guest
            26.07.1607:20:09

            Упавший рубль — это реальный шанс сделать ваше оборудование, в итоге, процентов так на… дешевле зарубежных аналогов.

            Имба, вообще то. Нет разве?

            • 0
              Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
              26.07.1609:42:17

              Как мы можем быть дешевле зарубежных аналогов? Подумайте сами!

              Против Китая — вообще не вариант.

              Против Европы — с большой натяжкой — производительность труда у них в разы больше, стоимость кредитов — в разы меньше, налоговая система поддерживает производственный сектор и рядом все поставщики…

              • 1
                Нет аватара guest
                26.07.1610:02:14

                Против Европы — с большой натяжкой — производительность труда у них в разы больше

                Что? Правда верите в то, что западный инженер разработает вашу установку (узел, деталь и т. д.) в разы быстрее?

                Странно. Программисты там, во всяком случае, не хуже, но и не лучше…

                Чисто спекулятивный показатель в нашем случае.

                • 0
                  Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                  26.07.1610:12:13

                  Что? Правда верите в то, что западный инженер разработает вашу установку (узел, деталь и т. д.) в разы быстрее?

                  Да нет конечно. Я работал в Германии 10 лет, могу сравнивать.

                  Речь идёт о «производстве» — в то время как мы работаем с «болгарками», у них станки с «ЧПУ»… У них токарку и фрезеровку сделают за день, в соседнем дворе, а мы заказываем в трёх соседних областях и ждём месяцами, отвратительного качества…

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.07.1610:29:06

                    Заведите в соседнем дворе нормальные токарку и фрезеровку. У них она будет стоить 1000 у.е., у вас — 500. Профит))

                    Если серьезнее: как раз таки для того, чтобы нормальная токарка и фрезеровка появились у вас в соседнем дворе, рубль сейчас и держат, во многом искусственно.

                    Ну, развитие — дело долгое и муторное. Да и к производителю у нас отношение не особо. Тут не поспоришь.

                    • 0
                      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                      26.07.1610:48:31

                      Заведите в соседнем дворе нормальные токарку и фрезеровку. У них она будет стоить 1000 у.е., у вас — 500. Профит))

                      Бред! У них с ЧПУ будет стоить 300, а у нас 500 — где профит?

                      И не заведу я в соседнем дворе нормальные токарку и фрезеровку — потому-что осенью китайский токарный станок+фрезерный стоили вместе 3 млн руб. а пока я кредиты по всяким гос-поддержкам выбивал, они стали стоить 6 млн руб. — и где мой ПРОФИТ?!

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        26.07.1610:53:37

                        Кредит-то выбили? По гос-поддержке? Вообще, в принципе, реально хоть чего-то добиться?

                        А станки? Ну… Когда-нибудь они будут и у нас по боль-мень приемлимой цене-качеству.

                        «надо только подождать"©

                        • 0
                          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                          26.07.1611:09:52

                          Кредит-то выбили? По гос-поддержке? Вообще, в принципе, реально хоть чего-то добиться?

                          Ага, мечтайте! На промышленное оборудование кредиты не дают — на Лексус — пожалуйста! — Его продать проще…

                          А станки? Ну… Когда-нибудь они будут и у нас по боль-мень приемлимой цене-качеству.

                          Не будут. Никогда. Потому-что этим должно государство (правительство) заниматься. А ему некогда — оно бабло пилит.

            • 0
              Нет аватара Барбаросса
              14.10.1612:14:22

              Нет, это огромное заблуждение!

              Упавший рубль приводит к повышению импортных комплектующих — которые у нас не производят. Та-же нержавеющая сталь, в огромных количествах завозится из-за рубежа.

              Растут цены на энергоносители, на автомобили, станки и пр.

              И при этом, сразу-же сокращаются бюджеты на модернизацию производств и мы теряем заказы…

              Да, правительство от этого выигрывает, потому-что расходы и доходы они считают в рублях. Но реальная покупательская способность за два года упала в два раза.

              — Ещё один такой обвал, и начнётся стагнация экономики а-ля 90-е…

  • 1
    Нет аватара Booster
    25.07.1622:22:07

    Вот это новость так новость. Удачи ребята.

    • 0
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      26.07.1601:12:26

      Спасибо!

      • 0
        Нет аватара elron
        26.07.1605:24:10

        станки --- это всегда круто. а расскажите что ещё вы производите? то что «70% --- уникальное оборудование».

        • 1
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          26.07.1609:48:35

          70% --- уникальное оборудование
          - здесь имелось ввиду, что пропиточные машины могут отличаться друг от друга до 70%, и каждую приходится разрабатывать заново.

          Впрочем, «уникальным» оборудованием мы то-же занимаемся — сейчас у нас ведутся НИОКР по почво-обрабатывающему орудию.

        • 0
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          15.05.1722:25:31

          Мы кроме того производим конвейерное оборудование, металлоконструкции, оборудование для производства гречневой крупы и прочее…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,