138

«Геннадий Невельской» выведен из эллинга

На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») выведено из эллинга судно снабжения ледового класса «Геннадий Невельской» проекта Р-71014, строящееся для российской судоходной компании «Совкомфлот».

Судно с заводским номером 511 было заложено в Хельсинки 17 декабря прошлого года, а 30 июня этого года спущено на воду. «Геннадий Невельской» ошвартован у достроечной набережной верфи, а в освободившемся эллинге идёт сборка ледокольных судов снабжения «Степан Макаров» (заложено 4 февраля этого года) и «Фёдор Ушаков» (заложено 15 июля) проекта Aker ARC 121.

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Лёдопроходимость: 1.5 м

Фото Olli Tuominen с сайта shipspotting.com

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Katamaran
    26.07.1608:05:18

    Видно уже и место под название

    • 9
      A_SEVER
      26.07.1608:07:27

      Видно уже и место под название
      И само название, осталось красиво покрасить!    

      • 3
        Джорджио Харманис
        26.07.1612:34:25

        быстро они его выкатили однако    молодцы.просто нет слов. за год…просто нет слов.

        Отредактировано: Jeorge Tiger~14:35 26.07.16
        • 4
          A_SEVER
          26.07.1612:39:31

          быстро они его выкатили однако
          Это уже второе судно, спущенное на воду в этом году в Хельсинки, до конца года возможно успеют ещё одно спустить.

  • 3
    Максим Алпеев
    26.07.1608:08:38

    Это снабженец для Сахалин-Энерджи?

    • 5
      A_SEVER
      26.07.1608:10:40

      Это снабженец для Сахалин-Энерджи?
      Да.

  • 0
    Константин Рубцов
    26.07.1610:56:58

    Было бы интересно сравнить эффективность этой верфи и верфей в России.

    • 3
      A_SEVER
      26.07.1612:25:43

      Было бы интересно сравнить эффективность
      Сложно — в России пока нет ни одного крытого сухого дока, а сама AHS работает в тесной кооперации с другими судостроительными заводами, которые изготавливают для неё секции корпуса.

    • 0
      Нет аватара
      27.07.1614:44:46

      Так в ОСК, в принципе и не особо стесняются делать заявления, что они строят, быстрее, дешевле и качественнее, любой российской верфи-аналога.

      • 0
        A_SEVER
        27.07.1615:14:26

        любой российской верфи-аналога
        Осталось понять, где в России этот аналог!    

        Балтийский завод и Адмиралтейские верфи с их открытыми наклонными стапелями на аналог мало похожи, ВСЗ с технологией сборки корпуса судна на барже (!) тем более.

        • 0
          сергей иванов
          27.07.1615:52:24

          аналог пока строится в большом камне

          • 0
            A_SEVER
            27.07.1616:09:10

            аналог пока строится в большом камне
            В Большом Камне стапель будет открытый, хотя и с технологией крупноблочного строительства судов.

            Аналогом можно будет считать «Северную верфь» после завершения модернизации.

            Отредактировано: A_SEVER~18:12 27.07.16
  • 3
    sergg888
    26.07.1612:19:13

       

    • 3
      Нет аватара
      26.07.1614:33:02

      Как можно дать характеристики судна и не указать водоизмещение. Его обычно в первой строчке указывают. А тут ширину указали, а водоизмещение нет.

      • 0
        A_SEVER
        26.07.1615:20:00

        Как можно дать характеристики судна и не указать водоизмещение.
        Это вопрос к проектанту.

        • 0
          сергей иванов
          27.07.1608:47:58

          3000

          • 0
            A_SEVER
            27.07.1608:53:54

            3000
            Для всех 4-х судов серии?

            • 0
              сергей иванов
              27.07.1615:45:25

              пока да

              • 0
                A_SEVER
                27.07.1616:03:36

                Что-то мне кажется слишком маленькое ВИ…

                У «Витуса Беринга» больше 10000 тонн при схожих размерах.

                Нет ли ошибки?    

                Отредактировано: A_SEVER~18:04 27.07.16
                • 0
                  сергей иванов
                  27.07.1617:05:04
                  Отредактировано: сергей иванов~19:08 27.07.16
                  • 0
                    A_SEVER
                    27.07.1617:11:15

                    у Беринга 3950,00
                    Это дедвейт, а я спрашивал про водоизмещение.

                    • Комментарий удален
                    • 0
                      сергей иванов
                      28.07.1611:28:04

                      Невельской полное: 12983.9 m³ (volume of moulded displacement)

                      Отредактировано: сергей иванов~13:43 28.07.16
                • 0
                  Нет аватара
                  27.07.1617:08:32

                  3000 видимо дедвейт:

                  «Ледокольное судно снабжения добывающих платформ проекта Р-71014:

                  Проект серии ледокольных судов был разработан конструкторским бюро Arctech.

                  Предназначено для круглогодичной доставки персонала, снабжения и расходных материалов на нефте- и газодобывающие платформы месторождений Пильтун-Астохское и Лунское в Охотском море.

                  Дедвейт — 3000 тонн

                  Ледовый класс — Icebreaker Ice 15

                  Длина — 104,2 м

                  Ширина — 23,9 м

                  Осадка в грузу — 7,9 м"

                   http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=57323 

                  «Накануне на Хельсинской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялась церемония спуска на воду ледокольного судна снабжения добывающих платформ проекта Р-71014. Об этом сообщает пресс-служба СКФ.

                  Проект серии ледокольных судов был разработан собственным конструкторским бюро Arctech. Судно этого проекта имеет длину 100 м и ширину 21 м. Оно также обладает высоким ледовым классом, его дедвейт — 3 тыс. тонн, а общая мощность пропульсивной установки ВРК «Азипод» — 13 МВт."

                   http://sudostroenie.info/novosti/16452.html 

                  Отредактировано: Aleks Petrov~19:36 27.07.16
                  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара
    26.07.1618:11:17

    Боже, какое сложное название    

    • 0
      Kolyda
      27.07.1608:15:43

      Боже, какое сложное название

      Ну да, было бы какое-нибудь «Джон» или «Джек» вас бы это больше устроило. Коротко (как собачья кличка) и по иностранному.

      • 0
        Нет аватара
        27.07.1612:44:44

        Странные выводы вы делаете. Всегда удивляло откуда на данном сайте столько злых людей.

        я думаю, что между собой моряки будут называть судно «Геной».

        • 0
          сергей иванов
          27.07.1615:48:53

          всё просто: адмирал уже есть, а уважение и память недостаточны, вот и имя-фамилия

  • 1
    Нет аватара
    27.07.1604:23:27

    Ждем на Сахалине!

    • 0
      сергей иванов
      28.07.1617:20:29

      Вообще-то из портов только базовый Холмск, а Сахалин в смысле шельф…

      Отредактировано: сергей иванов~09:35 29.07.16
      • 0
        Нет аватара
        24.10.1613:56:27

        Работать он будет на сахалине!

  • 0
    сергей иванов
    12.12.1620:25:56

    Сегодня Невельской успешно откатал ходовые испытания и вернулся для достройки на AHS

    • 0
      A_SEVER
      12.12.1620:42:45

      Невельской успешно откатал ходовые испытания
      Спасибо за информацию!

      • 0
        сергей иванов
        18.01.1719:17:22

        А вчера, строго по графику, Невельской не менее успешно откатал морские испытания по безвахтенному обслуживанию и теперь почти готов к сдаче в ближайшее время! Его уже ждут с нетерпением на Сахалине!

  • 0
    сергей иванов
    02.03.1723:46:36

    Наши поздравления ОСК и СКФ: сегодня был подписан акт приёмки судна!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,