MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 июля 12
133

«Геннадий Невельской» выведен из эллинга

На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») выведено из эллинга судно снабжения ледового класса «Геннадий Невельской» проекта Р-71014, строящееся для российской судоходной компании «Совкомфлот».

Судно с заводским номером 511 было заложено в Хельсинки 17 декабря прошлого года, а 30 июня этого года спущено на воду. «Геннадий Невельской» ошвартован у достроечной набережной верфи, а в освободившемся эллинге идёт сборка ледокольных судов снабжения «Степан Макаров» (заложено 4 февраля этого года) и «Фёдор Ушаков» (заложено 15 июля) проекта Aker ARC 121.

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Лёдопроходимость: 1.5 м

Фото Olli Tuominen с сайта shipspotting.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.07.16 15:45:25

    пока да

    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.07.16 16:03:36

      Что-то мне кажется слишком маленькое ВИ…

      У «Витуса Беринга» больше 10000 тонн при схожих размерах.

      Нет ли ошибки?    

      Отредактировано: A_SEVER~18:04 27.07.16
      • 0
        Нет аватара guest27.07.16 17:05:04
        Отредактировано: сергей иванов~19:08 27.07.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER27.07.16 17:11:15

          у Беринга 3950,00
          Это дедвейт, а я спрашивал про водоизмещение.

          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest28.07.16 11:28:04

            Невельской полное: 12983.9 m³ (volume of moulded displacement)

            Отредактировано: сергей иванов~13:43 28.07.16
      • 0
        Нет аватара Aleks Petrov27.07.16 17:08:32

        3000 видимо дедвейт:

        «Ледокольное судно снабжения добывающих платформ проекта Р-71014:

        Проект серии ледокольных судов был разработан конструкторским бюро Arctech.

        Предназначено для круглогодичной доставки персонала, снабжения и расходных материалов на нефте- и газодобывающие платформы месторождений Пильтун-Астохское и Лунское в Охотском море.

        Дедвейт — 3000 тонн

        Ледовый класс — Icebreaker Ice 15

        Длина — 104,2 м

        Ширина — 23,9 м

        Осадка в грузу — 7,9 м"

         http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=57323 

        «Накануне на Хельсинской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялась церемония спуска на воду ледокольного судна снабжения добывающих платформ проекта Р-71014. Об этом сообщает пресс-служба СКФ.

        Проект серии ледокольных судов был разработан собственным конструкторским бюро Arctech. Судно этого проекта имеет длину 100 м и ширину 21 м. Оно также обладает высоким ледовым классом, его дедвейт — 3 тыс. тонн, а общая мощность пропульсивной установки ВРК «Азипод» — 13 МВт."

         http://sudostroenie.info/novosti/16452.html 

        Отредактировано: Aleks Petrov~19:36 27.07.16
        • Комментарий удалён