Лого Сделано у нас
117

На «Arctech Helsinki Shipyard» заложено судно ледового класса «Фёдор Ушаков»

15 июля на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») заложено многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской судоходной компании «Совкомфлот».

Судно с заводским номером 513 — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

Серия:

Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской»

Заводской № 512 — заложено 04.02.2016 — «Степан Макаров»

Заводской № 513 — заложено 15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»

Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.08.1612:17:24

    Список? Так поройтесь в инете
    Нет, так дело не пойдёт!

    Или Вы предоставляете список российских судостроительных заводов, прекративших своё существование и превратившихся в руины, или получите бан за клевету!

    Калининград, Нижний Новгород, Владивосток (или Комсомольск на Амуре не помню)
    Это список городов, а нужен список заводов!

    • 0
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      03.08.1613:54:33

      СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. НИКОЛАЕВСК-НА АМУРЕ

      (1960-2009)

      «Хабаровский край в соответствии с планом приватизации выставил на торги 49,98% акций ОАО „Николаевский судостроительный завод“. Краевая доля простаивающего третий год предприятия оценена в 47,5 млн руб.

      ОАО „Николаевский судостроительный завод“ зарегистрировано в 2006 году. 49,98% акций принадлежит министерству имущественных отношений Хабаровского края, 50,02% — ООО „Краевой имущественный комплекс“, в числе учредителей которого также присутствует краевое минимущество. ОАО создано после разделения единого имущественного комплекса судостроительного завода в Николаевске-на-Амуре. В составе ОАО „Николаевский судостроительный завод“ — корпусообрабатывающий, стапельный и механосборочный цеха, трубообрабатывающее производство. Сухой док имеет три дорожки, позволяющие производить сборку судов водоизмещением до 5 тыс. тонн и длиной до 120 м — в частности, танкеры, рыболовные сейнеры, сейнеры-траулеры, рейдовые баржи. Задолженность завода по налогам и сборам составляет 446 тыс. руб., перед государственными внебюджетными фондами — 22 тыс. руб., иные долги превышают 1,8 млн руб. Численность работников предприятия на сегодняшний день — 9 человек.

      На минувшей неделе на совещании по развитию судостроения на Дальнем Востоке, прошедшем в Комсомольске-на-Амуре, дальневосточный полпред президента Виктор Ишаев, в течение 18 лет возглавлявший Хабаровский край, объявил, что краевые власти не будут реанимировать Николаевский судостроительный завод. „Есть более приближенные к Хабаровску мощности для решения существующих задач“, — пояснил он. При этом более крупные близлежащие предприятия — Амурский судостроительный завод, Хабаровский судостроительный завод, Совгаванский судоремонтный завод и 179 судоремонтный завод в Хабаровске — в настоящее время также испытывают сложности с загрузкой. Завод в Николаевске-на-Амуре существовал без заказов последние три года."

      Источник: kommersant.ru/doc/1172504 (2009 год)

      » Если в Комсомольске-на-Амуре остались «обмылки» бывшей гордости судостроительной индустрии в Дальневосточном федеральном округе, то Николаевску-на-Амуре не повезло еще больше. Этот судостроительный завод уничтожен полностью. Более 3 тысяч работников завода лишились работы. Даже подходы к проходным заросли бурьяном «

      А.И. ДРОНЧЕНКО,

      первый секретарь крайкома ХКО КПРФ, член ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Законодательной думе Хабаровского края (2011 год)

      информация отсюда: www.rospisatel.ru/predprijatija.htm

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,