стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
tumanova 29 июля 2016, 22:56 9

ЦАГИ успешно выполнил контракт китайской компании AVIC ARI

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В июне в г. Шеньяне (КНР) прошли переговоры между специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») и китайскими партнерами из AVIC ARI.

В рамках контракта специалистами ЦАГИ была создана конструкторская документация для трансзвуковой аэродинамической трубы AVIC ARI с ноу-хау, позволяющим снизить искажения аэродинамических характеристик модели во время эксперимента.

В ходе работы российские ученые применили опыт, полученный при создании аналогичной трубы ЦАГИ — одной из наиболее используемых промышленных установок института. Она успешно функционирует уже более 30 лет и широко задействована в исследованиях по созданию гражданской авиационно-космической техники.

Намечены планы по дальнейшему сотрудничеству. В частности, рассматривается возможность участия ЦАГИ в проектировании ленточной подвески для рабочей части аэродинамической трубы AVIC ARI, а также стенда для исследования проблем аэроупругости.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Ил-2
    03.08.1617:34:27

    Конечно)) РД 20 так рд 20)

    МиГ-9

    Цельнометаллический одноместный истребитель с двумя турбореактивными двигателями, свободнонесущий моноплан со среднерасположенным крылом и убирающимся трёхколесным шасси.

    В СССР положение с созданием реактивной авиации изменилось в лучшую сторону в самом конце войны с поступлением трофейных германских турбореактивных двигателей, в частности BMW-003. В СССР этот двигатель в кратчайшие сроки был изучен, а его отечественная копия РД-20 была запущена в серийное производство.

    В конце 1945 г. в ОКБ Микояна была начата разработка реактивного истребителя с двумя двигателями BMW-003 с тягой 800 кг. 24.04.1946 лётчик-испытатель А. Н. Гринчик поднял в воздух опытный И-300 («Ф-1») — первый отечественный истребитель с ТРД. Самолёт развивал скорость 920 км/ч и имел мощное артиллерийское вооружение — 57-мм пушку Н-57 и две 23-мм пушки НС-23.

    В 1946 г. И-300 был запущен в серийное производство и принят на вооружение ВВС под обозначением МиГ-9 («ФС»). Перед запуском в серию конструкторы ОКБ Микояна заново переработали конструкцию истребителя (особенно фюзеляжа) для её адаптации к крупносерийному производству.

    Силовая установка серийных самолётов МиГ-9 включала два турбореактивных двигателя РД-20 с тягой по 800 кг. Первоначально на самолёты устанавливали двигатели РД-20А-1 с ресурсом в 10 часов. Фактически это были трофейные BMW-003, прошедшие переборку в СССР. В дальнейшем на МиГ-9 устанавливали ТРД уже собственного производства РД-20А-2 с ресурсом 25 и 50 часов, а затем РД-20Б с ресурсом 75 часов.

    Вооружение серийных самолётов отличалось от опытных машин. МиГ-9 («ФС») был вооружен одной 37-мм пушкой Нудельмана Н-37 с боекомплектом 40 снарядов и двумя 23-мм пушками Нудельмана-Суранова НС-23К с боекомплектом по 80 снарядов на ствол.

    В 1947 г. было решено оснастить МиГ-9 форсированными двигателями РД-21 с тягой 1000 кг. Двигатель был форсирован за счет увеличения температуры газов и оборотов турбины.

    С этими двигателями в 1947 г. был построен и испытан опытный самолёт И-307 («ФФ»). В ходе испытаний И-307 показал более высокие летные характеристики, чем серийные МиГ-9. И-307 остался опытным экземпляром, так как в марте 1948 г. было принято решение о начале серийного производства более совершенного МиГ-15.

    Последние серийные машины были сданы ВВС в декабре 1948 г., им на смену в заводских цехах пришла новая машина ОКБ Микояна — МиГ-15. Всего было выпущено 602 экземпляра истребителей МиГ-9.

    Сколько взяли трофейных моторов БМВ у фашистов столько и сделали Миг-9

    Я писал что сами моторы (и сплавы к ним) начали делать начиная с английской лицензии Нино и Дервент 5 коих сделали несколько десятков тысяч.

    Отредактировано: Ил-2~19:37 03.08.16
    • 0
      Нет аватара zu1
      03.08.1617:53:55

      Я писал что сами моторы (и сплавы к ним) начали делать начиная с английской лицензии Нино и Дервент 5 коих сделали несколько десятков тысяч.(с)Опять брехня.

      Писал ты следующее.

      Примерно также рассуждали англичане продавая СССР в 1946 году турбореактивные двигатели Rolls-Royce двух марок Derwent и Nene. Это был СТАРТ нашего реактивного авиадвигателестроения.

      Сколько раз тебя еще макнуть в твое же вранье?

      в частности BMW-003. В СССР этот двигатель в кратчайшие сроки был изучен, а его отечественная копия РД-20 была запущена в серийное производство.(c)

      Выдержка из твоего же полотна, скопированного из интернетов, «знаток».

      И где тут о Роллс-Ройсе, ась,? Так с чего случился СТАРТ, алле?

      Как могли «начать делать сами моторы и сплавы к ним после покупки Роллс-ройса», ежели в твоем же копипасте читаем-

      Первоначально на самолёты устанавливали двигатели РД-20А-1 с ресурсом в 10 часов. Фактически это были трофейные BMW-003, прошедшие переборку в СССР. В дальнейшем на МиГ-9 устанавливали ТРД уже собственного производства РД-20А-2 с ресурсом 25 и 50 часов, а затем РД-20Б с ресурсом 75 часов.

      И далее-

      В 1947 г. было решено оснастить МиГ-9 форсированными двигателями РД-21 с тягой 1000 кг. Двигатель был форсирован за счет увеличения температуры газов и оборотов турбины.(с)

      Резюмирем- очередная твоя брехня про-Сколько взяли трофейных моторов БМВ у фашистов столько и сделали Миг-9(с)Не имеет под собой основания.

      Беги матчасть учить.

      В другой раз свои набросы левые про «все сделали на Ролллс-ройсе» закидывай на эхе.

      Отредактировано: zu1~20:05 03.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,