MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 12
74

Cерийное производство Hyundai Creta стартовало в Санкт-Петербурге

1 августа российский завод компании Hyundai Motor начал серийное производство новинки — компактного кроссовера Hyundai Creta. Это вторая модель бренда, которая будет производиться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Сборка автомобиля проходит на одном производственном конвейере завода вместе с моделью Solaris. В текущем году завод планирует выпустить около 20 тыс. автомобилей Creta.

Началу массового производства Creta в России предшествует длительный этап подготовки. Так, в конце января 2016 года были перезапущены производственные линии предприятия, установлено новое оборудование, в том числе 53 сварочных робота, были получены и отлажены новые пресс-формы, прошла переналадка линии цеха сборки. Общий объем инвестиций, направленных на модернизацию производственных мощностей, составил 100 млн долларов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk02.08.16 12:40:32

    Веста-это переработанная Рено Лада 2116

    Это не совсем так. Для начала, Проект С как раз развивался не в 90-е, и был как раз результатом растущей конкуренции. Рено принимали участие в создании Весты (точнее Дачия), но лишь частично, но это старая практика, например восьмерка создавалась при участии Порше, а копейка вообще копия ФИАТ. В целом же Веста это полностью вазовская разработка.

    Иностранцев нужно было если и пускать, то на жестких условиях
    Куда уж жесче? На данном этапе даже двигатели они уже обязаны производить к нас (что успешно и делают). Насчет передачи технологий, это тоже происходит. Например двигатели для Рено и Ниссан производят на ВАЗе, причем это не лицензионная сборка, ВАЗ выкупил лицензию, это теперь двигатель ВАЗ. То есть передача технологии состоялась. На ЯМЗ производят двигатели для Мерседес. Для Поло так же двигатели делают в России, причем это не сборка, там серьезная локализация. Для ФОРД то же самое.

    Да и в целом локализация производимых у нас моделей очень высокая. Естественно, сразу ставить такие условия невозможно, мы просто не были готовы быстро локализовать эти автомобили у себя, не было необходимого уровня качества и технологий. Поэтому все делалось поэтапно, но уже на сегодняшний день, как я писал выше, требования очень высокие.

    Отредактировано: rvk~14:42 02.08.16
    • 0
      Нет аватара treins02.08.16 12:54:23

      что бы была локализация высокая, нужно иметь объемы более 100 тыс авто на одной платформе.

      Такие объемы у единиц, а ВТО и уменьшение пошлин вообще сводит это на нет.

      вот и нужно было пускать только такие компании как Рено и Форд и им рынок отдавать, а рынок российский немаленький.

      • 0
        rvk rvk02.08.16 13:03:01

        что бы была локализация высокая, нужно иметь объемы более 100 тыс авто на одной платформе.
        Кто тебе такую глупость сказал?
        вот и нужно было пускать только такие компании как Рено и Форд
        А чем тебе Хендэ/Киа не угодили, их Солярис/Рио в тройке самых популярных моделей который год? Да и Поло не сильно отстает, Ниссан тоже с Тойотой вполне держатся на высоком уровне. Что не так то?

        Опять же, льготы по пошлинам имеют те, кто соответствует достаточно жестким критериям.