MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    IOV IOV05.08.16 07:16:06

    Ваши умозаключения основаны на фантазиях и обобщениях.

    Опыт эксплуатации показал прямо обратное вашим утверждениям.

    Вникайте всегда в суть.

    • 1
      Нет аватара 820205.08.16 11:19:00

      Дорогой друг, когда нечего сказать — лучше помолчать.

      Какой опыт? Ни один из трёх построенных, для «северного завоза» лихетровозов (ещё два дизельных были построены в Херсоне), не работал по назначению ни разу. Потому что идея совершенно не рабочая. Дизельные аналоги трудились, как банальные сухогрузы и балкеры, например возя зерно из Австралии (а заодно бесполезный и дорогой кран), с ледовым классом! В чистую проигрывая специализированным судам, кторые к тому же и дешевле были. Ну советская экономика она такая была, похоронившая СССР.

      С Севморпутём, всё сложнее, он атомный, даже в 80-е существовали серьёзные ограничения на эксплуатацию подобных судов. И первые сове годы, он работал контейнеровозом на линии Одесса-Вьетнам-Владивосток. А нафига в тропических морях ледокольная функция?     Контейнеровоз он надо сказать просто выдающийся — максимальная вместимость 1328 TEU! При схожих размерах, так обычные контейнеровозы вмещают 8-9 тыс. TEU. Почувствуйте разницу, что называется. В 90-е встал на линию Мурманск-Дудинка (потому, что Мурманск и Дудинка, это лишь два порта, в Арктике, где это чудо может встать «под стенку», в остальных осадка не позволяет). Для Норильского Никеля Архангельск удобнее Мурманска, но не мог он на Архангельск работать. Как только Норильский Никель, обзавёлся нормальными контейнеровозами, этот Севморпуть встал в отстой.

      Вот такой вот опыт!

      Ну и этот рейс (единственный кстати), в попытке работать на «ледовый причал». 5,5 тыс. тонн загрузка, при водоизмещении свыше 62 тыс. тонн! Поставить этого гиганта в хорошую площадку проблематично. Постоянно ослабляет лёд, так что пришлось менять позицию в процессе. Темп разгрузки, крайне невысокий. Итог, мероприятие пришлось досрочно прервать, из-за состояния льда, даже порожние контейнеры не забрал.

      • 1
        IOV IOV05.08.16 12:52:07

        Видимо действительно мало что знаю о них. В любом случае спасибо за любопытные факты из жизни.

        Вся моя информация о них исключительно положительна. Но, как гляжу надо разбираться.

        Очень интересно.

      • 0
        Нет аватара prant05.08.16 16:17:20

        При схожих

        размерах, так обычные контейнеровозы вмещают 8-9 тыс. TEU

        - арктического класса?

        5,5 тыс. тонн загрузка, при водоизмещении свыше 62 тыс. тонн
        - полное водоизмещение, но «Дедвейт судна при спецификационной осадке, т 26480"

        Ну и этот рейс (единственный кстати), в попытке работать на «ледовый причал».
        - первый, так лучше, не правда ли?    

        _

        Не стоит забывать судно после ремонта, гигантский кран не демонтирован — то есть есть шанс его эксплуатации. Рейс, по сути, пробный — недоработки и сложности будут учтены, я так думаю.

        Чет многовато негатива для однозначно хорошей новости.

        Отредактировано: prant~18:20 05.08.16