MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 августа 37
91

Российский вездеход Шаман поразил иностранных журналистов

Снегоболотоход Шаман покоряет не только бездорожье, но и сердца зарубежных журналистов портала Tech Insider, посвященного новинкам и выдающимся достижениям в области техники и электроники.

Российский вездеход стал эксклюзивной новинкой благодаря закрытой раме оригинальной конструкции, в которой были размещены все детали трансмиссии. Отличные показатели геометричной проходимости обеспечивает независимая подвеска для каждого из колес. Вездеход на шинах низкого давления способен без труда преодолевать болота, труднопроходимую тундру, водные преграды на пути, куда бы вы ни направились.

Для быстрого преодоления водных преград Шаман может комплектоваться гребным винтом, увеличивающим скорость передвижения до пяти километров в час. Вездеход получил герметичную раму лодки. Специальные помпы с высокой производительностью (до двухсот литров в минуту) помогают избавиться от попавшей в лодку воды, предусмотрен и форсированный сброс жидкости при помощи отдельных клапанов.

Максимальная устойчивость достигается благодаря применению в конструкции колесной формулы «восемь на восемь».

И всё это — российский автопром.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rusvesna.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара 9imi03.08.16 07:28:16

    Класс!!! Серийно выпускается?

  • -4

    Машинка очень интересная, но и очень дорогая — и все компоненты опять импортные…

    • 8
      Samboris Samboris03.08.16 14:29:55

      Мосты

      Оригинальные на базе «УАЗ спайсер"

      Колёсный редуктор

      Оригинальный

      Подкачка колёс

      оригинальная автоматическая

      • 0

        Значит у меня устаревшая информация…

      • 0
        Нет аватара guest03.08.16 14:59:50

        Мосты

        Оригинальные на базе «УАЗ спайсер"

        — а на картинках видна независимая подвеска всех колес…

        Отредактировано: Oleg nc~17:01 03.08.16
  • 2
    Нет аватара guest03.08.16 17:53:16

    а чем он лучше Шерпа? youtube. com/ watch?v=tXsrOxsXSHQ

    Шерп — снегоболотоход петербургской компании Sherp, так Шерп еще и дешевле в 2- 3 раза. шерп стоит 3-4 ляма, а этот 8-9, так шерп и по льду едет и по болоту. так как там принцип суперкамперных колес.

    Отредактировано: Evgeny Revin~19:57 03.08.16
  • -5
    Нет аватара силаон03.08.16 19:07:54

    Смените название, так как название (имя) ШАМАН состоит из трёх древних кодовых слов и равнозначно именам Чёрт, Сатана, Шайтан, ….

    • 5
      tm tm03.08.16 19:36:22

      Как страшно жить… ©

    • 1
      Samboris Samboris03.08.16 19:51:53

      Вопрос к производителю, ссылка выше

    • -2
      Нет аватара guest03.08.16 20:20:06

      Да ты дурак у нас?!!

      • 7
        A_SEVER A_SEVER03.08.16 22:19:12

        Да ты дурак у нас?
        Убедительная просьба не оскорблять собеседника!

    • 1
      Нет аватара guest04.08.16 04:41:29

      Видимо, создатели этой машины сказок не боятся.

  • 1
    Нет аватара mrSergey04.08.16 05:42:46

    Чего только не придумают, лишь бы дороги не строить.     А так, годная машина. Меньше портит поверхность в отличии от гусеничных вездеходов. Для тундры самое оно.

  • 4
    Нет аватара guest04.08.16 08:26:26

    РЕБЯТА, КТО ЗНАКОМ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ПРОСЬБА! Скажите им, пускай начнут делать седельные тягачи повышенной проходимости для дорог сибири и дальнего востока, парням будет огромный респект! пускай даже если капотники, обязательно 8×8

    • 0
      Нет аватара guest06.08.16 10:04:53

      Если на седле сидит прицеп, то любой вездеход в грязи превращается в беспомощный паркетник. Проверено личной практикой. Тягач — Урал 4320-1951-58. Прицеп — трал. Как корова на льду. Хотя… Этот Урал сам по себе трудно назвать вездеходом. Так, слегка лучше чем простой дорожный автомобиль. Другое дело, если бы на прицепе был хотя бы вспомогательный двигатель для привода колес прицепа — вот это был бы настоящий седельный вездеход. Неважно какой — хоть электрический, хоть гидравлический. Главное — помогать в поворотах и при заднем ходе. Обычно это небольшие скорости. И 8×8 тут совсем не обязательно, ибо нагрузка от прицепа ложится на заднюю тележку.

      Отредактировано: Крым Наш~12:07 06.08.16
  • 0
    Нет аватара dimazavr05.08.16 01:17:35

    Блеск!!!