стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

В рамках развития БАМа сдан в эксплуатацию пункт технического осмотра локомотивов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На станции Коршуниха-Ангарская ВСЖД сдан в эксплуатацию пункт технического осмотра локомотивов. Объект включает в себя пункт осмотра локомотивов со смотровой канавой, оборудованной эстакадами и площадками для захода в кабину локомотива и для обслуживания крышевого оборудования. Он позволяет проводить техническое обслуживание трёхсекционных локомотивов нового поколения — до 30 машин в сутки.

Введение его в эксплуатацию позволило повысить пропускную способность на одном из самых напряженных участков дороги «Большой Луг — Слюдянка-2». Восточно-Сибирская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» выделила на строительство объекта порядка 316,2 млн рублей. Ежегодно, по самым скромным подсчетам, экономия от введения пункта в эксплуатацию, позволит сохранить до 31-32 млн рублей, что позволит окупить строительство за 8-9 лет.

«С введением этого объекта отпадает необходимость отправлять локомотивы на ремонт на станцию Лена, в связи с чем на 15% увеличится эффективность их использования, произойдёт экономия электрической энергии, будут разгружены пути для движения поездов, что немаловажно в условиях растущего грузопотока, — сообщает служба корпоративных коммуникаций. — Строительство этого пункта является одним из инвестиционных проектов, реализуемых в рамках развития БАМа. Еще один крупный пункт технического обслуживания на северном участке появится в скором времени на станции Таксимо»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара alexey38
    04.08.1614:41:38

    Строительство данного пункта — это безусловно плюс.

    Но станция Коршуниха — это БАМ. А участок дороги «Большой Луг — Слюдянка-2» — это Транссиб. Между ними почти 1500 км по ЖД (почти столько же, сколько Москва — Берлин). Пассажирский поезд идет более 1 суток (Коршуниха — Тайшет — Слюдянка).

    Соответственно сомнительное влияние нового пункта на Коршунихе на участок дороги «Большой Луг — Слюдянка-2».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,