стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Школам Днепропетровской области на Украине передали 32 новых автобуса ПАЗ

Тридцать два новых автобуса передали представители Днепропетровской ОГА учебным заведениям региона. Как сообщили в пресс-службе губернатора, автобусы будут осуществлять подвоз школьников к месту учебы. А после уроков будут отвозить домой.

Закупка автомобильной техники стала возможной, благодаря совместным усилиям Кабмина и Днепропетровской облгосадминистрации.

Стоимость каждого отдельного автобуса составляет один миллион и триста тысяч гривен. В целом же, за реализацию проекта было выплачено сорок два миллиона гривен, которые были разделены поровну между правительством и ДнепрОГА.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Alexander V Alexander V
    04.08.1613:36:06

    Цэж Европа. Не по адресу.

  • 33
    Барс Барс
    04.08.1614:06:01

    Спасибо, что выбираете российское лишними деньги не будут.

    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto
      04.08.1614:10:05

      Но там Петин Богдан есть — странно, что его не выбрали.

      А в Днепропетр-ке дюже «патриотичные» власти.

      Отредактировано: goryachee_leto~16:11 04.08.16
      • 35
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        04.08.1615:47:36

        Богдан наполовину из импортных запчастей состоит, с упавшей гривной Пазик ВНЕЗАПНО стал выгоднее. А для скакунца, даже самого идейного, ридна мошна куда важнее любой идеи.

        Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:49 04.08.16
        • 4
          tm tm
          04.08.1615:48:42

          Они елку новогоднюю не могли до августа месяца разобрать, а вы хотите, чтобы за год копирайт на сайте исправили.    

          • 0
            Нет аватара prelego
            04.08.1616:10:54

            елку новогоднюю не могли до августа месяца разобрать

            и смех и грех   

        • 1
          Нет аватара урия гип
          04.08.1621:19:05

          Андрей, спасибо за доходчивое разъяснение.

  • 19
    Саша Рошка Саша Рошка
    04.08.1614:12:48

    Та шо цэ такэ, шо опять зрада?    

    • 13
      Slava Slava
      04.08.1616:55:28

      ну так спонсируют страну агрессора!!! злузду зъихалы чи шо?    

  • 38
    tm tm
    04.08.1614:18:16

    Росiйськi автобусы в незалежній європейській країні?     Це ж зрада! А як же справжнiй украинский ЛАЗ? Ой, стоп, вiн же нинi вже не працює… Яка жалiсть… Але це не важливо — головне вище скакати.    

    • 7
      Муза Рубацкая Муза Рубацкая
      04.08.1620:15:43

      было выплачено сорок два миллиона гривен, которые были разделены поровну между правительством и ДнепрОГА.

      Головоломка: 1.Кому были «выплачены» сорок два миллиона в ГРИВНЯХ? 2."Разделены" между чьим/каким правительством? 3.При чем тут ДнепрОГА?

  • 19
    Evgeny Yakushev
    04.08.1614:20:38

    Ни членства в ЕС, ни кружевных трусиков, ни автобусов МБ для школьников…

    • 9
      tm tm
      04.08.1614:25:43

      Теоретически у них «Богданы» есть — могли бы купить. Но видно на петином заводе откаты такие, что дешевле получается «оккупационную» продукцию заказывать.    

  • 9
    tm tm
    04.08.1614:49:44

    Блин… Только сейчас заметил — они им ПАЗовские шильдики отковыряли чтоль?        

  • 22
    Нет аватара Сергей Белый
    04.08.1614:53:00

    Подозреваю, что в честном тендере победила «цена вопроса». По прайсу в Сети Интернет Богдан стоит 1 млн. 700 грн. Паз продан за 1 млн. 300 грн. На Богдане стоит двигатель Исудзу, что конкретно сказывается на цене из-за соотношения гривна/доллар. На ПАЗ стовят российские двигуны. Вот такая ерунда. К тому же, в Днепре рулят люди Коломойского, который ненавидит Порошенко. Уж лучше у агрессора купить, тем более, что есть вероятность, что купили и «своих», которые и торгуют ПАЗами на Украине. Такая Нэнька интересная страна. Пробивать детали лень, но есть подозрение, что я не «ошипся».

    • 9
      Нет аватара Curiouscat
      04.08.1619:50:09

      Сергей Белый, думаю близко к истине, троллинг Киева. На данный момент «агрессор» для Коломойки менее опасен, чем дорвавшийся до власти олигарх -конкурент

    • 3
      Нет аватара Zor
      05.08.1604:55:42

      Подозреваю, что в честном тендере победила «цена вопроса».

      Это Днепропетровская ОГА с Борей Филатовым во главе. Какой честный тендер там может быть, в принципе?

      К тому же, в Днепре рулят люди Коломойского, который ненавидит Порошенко. Уж лучше у агрессора купить, тем более, что есть вероятность, что купили и «своих», которые и торгуют ПАЗами на Украине.

      Именно так и есть. ПАЗики эти дособирают в Полтавской области, г. Кременчуг, который также вассальный Коломойскому регион (ещё весной 14-го запрещённый в России ПС рекрутировал оттуда пехоту в Харьков). А теперь спросите себя, что выберет Беня: купит по двойной цене для подконтрольной области автобусы, которые собирает на своём же предприятии (тем более, что часть денег из центрального бюджета), или отдаст эти денежки «Богдану» Пети Порошенко, с которым они в контрах?

      Отредактировано: Zor~06:57 05.08.16
    • 0
      Нет аватара the47th
      05.08.1612:28:12

      На 3205, в основном, Д-245 ставят же. А он не российский.

  • 0
    Нет аватара Don
    04.08.1615:03:01

    А можно прямую ссылку на сайте 056.ua?

    Очень уж на фейк смахивает. Или на эпическую зраду,50/50.

    • 13
      Нет аватара Сергей Белый
      04.08.1615:14:02

      Скобочки, фраза и поиск www.056.ua/news/1319606

      Комменты забавные: Чем наши автобусы хуже? Совсем больные то ли у Росии автобусы покупать?

      Ибо----ся, тут война идёт, а они у РФ Пазики покупают))) тут вон дяди Пети Богданы есть ещё и конфет подсыпет в бонус;)

      Мало того, что российский и свои Богданы есть… Он 685 тысяч у нас стоит стоит новый! Откуда цена в полтора ляма?

      Обчественность негодует. Ну, а я по сайтам пробежал и выше привёл продажную цену Богдана. Дороже по известным причинам. А украинские комментаторы, разумеется, имеют проблемы с доступом к Сети Интернет. Забанили

      PS. Сравнивать цены глупо, так как никто не знает в какой комплектации купили. Но в принципе ПАЗ должен быть дешевле и на нём остановились.

      Отредактировано: Сергей Белый~17:25 04.08.16
      • 6
        goryachee_leto goryachee_leto
        04.08.1617:01:09

        Дороги еще там — ахтунг.

        А ПАЗ — это вездеход. Они часто на обочину или грунтовку съезжают для объезда.

        Отредактировано: goryachee_leto~19:02 04.08.16
        • 17
          Нет аватара Сергей Белый
          04.08.1617:30:33

          Дороги действительно жуть, жуть. жуть. Сам с Украины, потому своими шинами проверил все ямы. Лучший бизнес в Незалежной — ремонт ходовой на авто.

      • 5
        Муза Рубацкая Муза Рубацкая
        04.08.1620:21:07

        [ссылки отключены]

        В указанной новости, о том, что автобузы ПАЗ закуплены в России, — НИ ЗВУКА!

        • 6
          Нет аватара Сергей Белый
          04.08.1620:40:30

          А я тут уже усё объяснил. ПАЗы «украинизируют» на одном из украинских заводов. В новости за 2012 годы — это Кременчук. Там прикручивают три гайки и два болта, тем самым вроде как «украинская сборка». И цена нижа. За эти «три процента» они и живут.

      • 6
        Kommy Kajtseliit
        04.08.1622:01:42

        Зрада полная, 1350000 он в рублях в России, или полляма в гривнах, а на сайте администрации облажались по полной, поставили цены рублевые по номиналу.   

        • 7
          Нет аватара Сергей Белый
          04.08.1622:14:09

          Ну сколько в России стоит ПАЗ — это вопрос десятый. Богдан — дороже. Я по И-нету смотрел. Вообще, на Украина авто стоят дороже чем в России в силу множества причин. О том, что так будет, я спорил лет десять назад, а сейчас уже не интересно…

    • 7
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      04.08.1615:15:35

      Так можно же посмотреть самому. Новость опубликована на сайте Администрации Днепропетровска сегодня в 8.15. Естественно, там не сказано, что это ПАЗы из России. Просто новые автобусы для школ.

    • Комментарий удален
      • 7
        Нет аватара Сергей Белый
        04.08.1615:39:14

        Вот где зрада:

        Украина обращалась к России в период летней жары с просьбой о дополнительных поставках электроэнергии, однако получила отказ. Об этом сегодня, 4 августа, заявил министр энергетики и угольной промышленности Игорь Насалик, передает «Интерфакс-Украина».

        - Мы обращались за технической помощью к России, которая нам отказала в этой помощи-, — сказал он на пресс-конференции в Киеве в четверг.

        • 14
          Нет аватара koshmar
          04.08.1616:20:27

          Они хотели 2 ГВт мощности, уже получая 800 МВт и до 1000 МВт в часы пиковой нагрузки. Пусть у Европы покупают по европейской цене. А то привыкли к дешевой энергии с советских ватных АЭС и плачутся, что дорого летом топить ТЭЦ и ТЭС для генерации э/энергии.

          • 15
            Нет аватара Сергей Белый
            04.08.1616:25:56

            За АЭС не переживаю. Закроют, как прибалты и перейдут на импорт электоэнергии по ценам цивилизованного мира.

            • 7
              Нет аватара VicktorKa
              04.08.1619:40:36

              хорошо если закроют, а то ведь эти и «накрыть» могут…

              • 5
                Нет аватара Сергей Белый
                04.08.1620:14:09

                Да, хорошо бы вспомнить опыт взятия дворца Амина… На всякий случай. Бо хлопцы моторные, могут ненароком Чернобыль 2.0 устроить.

            • 0
              Нет аватара nik.f
              06.08.1602:36:55

              Не так давно у Анатолия Вассермана вышла отличная статья довольно подробно и с технической стороны объясняющая, что переживать таки надо.

          • 3
            ViPo ViPo
            04.08.1619:36:42

            Пусть у Европы покупают по европейской цене.
            Если по европейским ценам — то пусть в России покупают, не жалко )))

      • 4
        goryachee_leto goryachee_leto
        04.08.1618:00:47

        И КАМАЗы с Уралами для МЧС и ремонтников.

        Вот — Газоны:

  • 6
    Нет аватара Don
    04.08.1615:27:00

    Спасибо всем, таки эпическая зрада.

  • Комментарий удален
    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      04.08.1615:42:51

      В сообщении (на сайте) написано «Днепропетровщина, Днепропетровская ОГА». Как-то на «Днепр» они положили…   

    • 8
      Нет аватара Сергей Белый
      04.08.1615:43:21

      Днепропетровской ОГА

      © Днiпропетровська обласна державна адмiнiстрацiя 2015. Усі права захищено

      Это с сайта администрации. Ещё не допереименовывали.

      • 2
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        05.08.1604:35:12

        Город, где ёлку разбирают в августе…

      • 0
        samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
        05.08.1608:56:17

        Не, это, как я понимаю область.

        Типа сейчас город — Санкт-Петербург, а область — Ленинградская

  • 19
    Нет аватара Argonaft
    04.08.1615:53:22

    Так они типа собраны в Черкассах, а значит не щитается   

    И называются они АС-Р 4234 «Мрия"

    Так что перемога! А кто думает иначе и видит Пазик, тот зрадник, сепар и агент кремля   

    • 6
      Нет аватара Сергей Белый
      04.08.1616:03:00

      Верно! Если не устарело…

      Как в Кременчуге делают автобусы

      Оказывается, в Кременчуге наладили сборку школьных автобусов на базе автобусов российского производства ПАЗ-3205.

      Как сообщает «Харьков транспортный», новые «школьники» — это автобусы ПАЗ-32053-07 Павловского автозавода (Россия) (ПАЗики едут в Украину — фото), однако необходимое для школьного автобуса оборудование установлено уже в Украине ООО «ПО Авто-Холдинг» (Кременчуг). В частности, установлены сидения с высокими подголовниками, ремнями безопасности и опускающимися подлокотниками, оборудование громкоговорящей связи, кнопки подачи сигнала водителю, полочки для ранцев под сидениями, выдвигающаяся подножка на первой двери и проблесковые маячки на крыше. Подобные машины, дооборудованные в Украине, имеют свой индекс модели и собственное название — АС-Р 32053 «Мрія».

      Так что все желтенькие школьные ПАЗики, появляющиеся в Украине — дело «рук» Кременчуга.

      Опубликовано 12.09.2012.

      Мрия — это Мечта. Пара кнопочек-полочек-сидений-лампочек и готова украинская Мрия. Главное не забыть переименовать и свою «чекуху» повесить.

      Отредактировано: Сергей Белый~18:41 04.08.16
  • 22
    Siberian Siberian
    04.08.1618:11:25

    зачем злорадствовать, купили автобусы для детей. Чем больше таких автобусов купят, тем меньше на снаряды останется.

    • 7
      goryachee_leto goryachee_leto
      04.08.1618:20:13

      Так потому и наша власть не валит Укрию, хотя возможности точно есть: уголь, электричество, нефтепродукты, закрыть импорт и т.д.

      С паршивой овцы, хоть клок шерсти, а Укрия до сих пор много техники закупает.

      И Белоруссия страдает от падающего спроса на неньки. Только богатые свидомые могут раскидываться рынками сбыта.

    • 7
      чебурашка1974 чебурашка1974
      04.08.1621:28:46

      согласен.пусть дети растут,зная,что в школу ездили на российских автобусах.         

      Отредактировано: чебурашка1974~23:29 04.08.16
  • 17
    Нет аватара serg270472
    04.08.1618:44:14

    Я думаю ненужно столько язвительных комментариев писать это нас не красит. Купили и хорошо значит не всё так плохо между нами

  • 2
    Нет аватара riorom
    04.08.1619:44:56

    а вы еще в Нежин загляните — да это пгт, но там весь подвижной состав это газели или пазики и другого вы неувидите причем как в перевозках людей так и у комерцов — где есть хорошие рукастые мастера и их работа стоит недорого то берут проверенную ремонтопригодную технику причем вся она ездит на газу как правило ну на пропан-бутане местной добычи.

    • 5
      Нет аватара Сергей Белый
      04.08.1620:19:47

      Нежин — райцентр. Правда вымер в последнее время. Работяги три-четыре часа «на Киев» на заработки ездят, благо «лектрички», хоть убитые в хлам, но ходютъ и по тарифу близкому к тарифам киевских маршруток.

      ПАЗ-ы по украинским дорогам самое то. В Киеве старенькие громыхают, особенно на самых мерзких трассах. Российская техника «неубиваемая». Да и ремонтировать её проще, запчасти дешевле на порядок. Потому «гребут», так как где народ голосует своим рублём, там он мозги включает… в отличие от бурных политических баталий.

      • 1
        валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
        05.08.1609:16:12

        На счет «неубиваемости»… Ну. Это если только не видя японскую технику. После неё для отечественных тележек ни-че-го кроме мата и зубовного скрежета не остается. (хехе. при всем моем патриотизме. Того, кто покатался на тойоте, на ниву не пересадишь)

        Но японцы стоят дорого и за деньги. Да и достать — проблема.

        Русские — недорого и за хривни.

  • 3
    Александр Спиридонов
    04.08.1620:03:12

    Вот те и евроавтобус!,у нас в России не покупают,а для евроинтеграции пойдёт!

    А в России если с завода на газу не установлено газоборудование,то авто с регистрации снимают,нихрена какая у нас дискриминация.

    Отредактировано: Александр Спиридонов~22:04 04.08.16
  • -7
    Нет аватара zu1
    04.08.1620:22:17

    Чой то при новостях о наших автобусах, «переделанных» в Кременчуге, анекдот старый и похабный вспомнился.

    Про москаля-программиста, приехавшего в украинскую деревню интернет прокладывать.

    А после рабочего дня девки местные собрались и начали программера соблазнять.

    Ну и самая козырная девчулька его и уташила на сеновал.

    А утром ее бабы спрашивают мол Ганночка.ну шо было то!

    Шо.шо.Ханочка говорит.пЭнис у рот брала, вот шо!

    Пенис??? Бабы удивляются.а это шо таке?

    А это, говорит Ганночка, як хер у наших пареньков, только побольше   

    Отредактировано: zu1~22:23 04.08.16
  • -4
    Нет аватара sde012
    04.08.1621:06:22

    Не знаю, как сейчас, но раньше пару лет назад хуже ПАЗа ничего из автобусов не видел.

    Старые советские были классными: теплые и мягкие (не помню, чтобы трясо)

    НО ПАЗ — это нечто — растрясет до основания.

    Подержанные немцы мягче на порядок.

    И сидения в ПАЗиках были всегда стремные и неудобные.

    Надеюсь, они выросли над собой и такого отвратного автобуса больше не производят.

    Просто внешний вид то остался(((

    • 7
      tm tm
      05.08.1601:41:56

      НО ПАЗ — это нечто — растрясет до основания.

      Оно как бы и логично, автобус короткий и с высоким клиренсом — его и должно трясти, это же не люксовый низкопольный «Мерседес» какой-нибудь. Но с другой стороны — интересно было бы посмотреть на тот «Мерседес», если его отправить с какими-нибудь лесорубами километров за тридцать по убитому в хлам проселку — как далеко бы он по нему уехал. А ПАЗик — это рабочая лошадка, он по любым ухабам пропрёт, пускай и без комфорта.

    • 1
      Нет аватара riorom
      05.08.1601:52:38

      старые совецкие были в гавно ушатанные с неэкономными движками потому в них и было и мягко и тепло — как в том жен лунаходе. ПАЗ тот который тут представлен это суровая машина для суровых условий — для проселка легких говен ям ухабов тд и т. п. — немца хоть нового хоть бу будеш раз в полгода, а то и чаще чинить потому что ходовка будет постоянно пробиватся и разваливатся — их техника идеально для хороших дорог и вот на них она идеально проглатывает малейшие неровности — ПАЗ этот козлит, но на больших неровностях он проглатывает нараз ямы — кто ездил на наших или импортных уазирках с мостами рессорами или пружинами тот понимает о чем я. Я когда первый раз проехался на уазике паджеро спорт думал как вообще на этом говне можно ездить по городу — отвратнее машины не встречал, а потом оказалось что многие уазики так сенбя ведут на асфальте — но в своей стихии в говнах и ухабах они отлично отрабатывают .

      Как-то так просто каждой технике свое место вот и все. Новые пазики которые городские отличные идеально подходят для города, но они конечно никак не сравнятся с этим пазомм на ухабах и говнах.

  • 3
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    05.08.1606:23:49

    а чего они просто желтые? а не желто-голубые?   

  • 3
    валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
    05.08.1609:18:57

    Хм. А что, Днепропетровщина ещё есть?

    До сих пор не стала коломойщиной какой, или «Днепровщиной», на худой конец?

    Це… Зрада.

  • 0
    Вадим Головин Вадим Головин
    06.08.1622:34:13

    Всё нутро в салоне -украинское.спинки ,подголовники.

    Рассказать куда «изношенные» школьные автобусы делись?   

    Рассказываю,в АТО «передали».И эти как каникулы в следующем году начнутся

    ,уйдут «на фронт"   

    Отредактировано: Вадим Головин~00:35 07.08.16
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,