MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 августа 13
76

Рекорд московских метростроителей

В Москве 2 августа завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 320 метров от камеры съездов до станции «Селигерская», тоннель построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Александра». Это последний тоннель на строящемся Дмитровском радиусе Люблинско-Дмитровской линии, и одновременно 6-ой тоннель, проходка которого была завершена в Москве в течение месяца (если считать с 9 июля, когда завершилась проходка тоннеля между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка»). Поздравляем московских метростроевцев с установленным рекордом!

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER07.08.16 10:34:53

    количество не переходит в качество, то есть в число открытых станций…
    Логика подсказывает, что сперва строят тоннели (и станции), а потом открывают!

    Что касается роста числа построенных станций, то можно сравнить:

    при Ю.М. Лужкове было открыто 34 станции за 18 лет.

    при С.С. Собянине открыто 17 станций за 6 лет, ещё 10 находятся в высокой степени готовности и будут открыты в 2017 году (и это без учёта МКЖД).

    • 0
      Нет аватара guest07.08.16 11:00:28

      Север, только при Ю.М. Лужкове был сильнейший кризис в стране. Кроме того, ему не выделяли средства такими объёмами, как С.С. Собянину. При Ю. М. Лужкове станции не строились за 75% от их стоимости, а убытки не ложились на плечи подрядчиков т.к. проекты финансировались в полном объёме по проектно-сметной документации получивший положительное заключение Главгосэкспертизы. А как у нас это финансируется и строится я написал в ветке.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER07.08.16 14:02:46

        при Ю.М. Лужкове был сильнейший кризис в стране.
        Юрий Михайлович долго был мэром Москвы, и за это время в стране была разная экономическая ситуация.
        станции не строились за 75% от их стоимости, а убытки не ложились на плечи подрядчиков

        С точки зрения метростроевца Вы вероятно абсолютно правы.

        Но если рассматривать ситуацию с точки зрения пассажира, то для него по большому счёту не важно, кто строил станцию, с какими проблемами он при этом столкнулся, сколько ему заплатили за выполненную работу, и насколько эта цена адекватна.

        Для него важно, когда откроют ту станцию метро, которая существенно облегчит ему жизнь.

        А разбираться кто прав, а кто виноват, не будучи специалистом в этой области и не имея всей полноты информации пассажир не должен. Построят при новом мэре станций метро больше, чем при предыдущем — хорошо, построят меньше — плохо. Как-то так…

        • 1
          Нет аватара guest07.08.16 17:02:01

          Только сравнение не будет полноценным. При Лужкове заделы новые не делали, а достраивали. При Собянине делают новые заделы, поэтому так долго строится всё.

          Но как пассажир могу сказать, что мне одинаково безразлично, что строит Собянин и что делал Лужков, т.к. у меня в районе метро опять подвисло на неопределённый срок.

          • 0
            Нет аватара Олегыч07.08.16 17:49:26

            Бирюлевец?

            • 1
              Нет аватара guest07.08.16 18:46:44

              Нет. Моя Беломорская.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER07.08.16 19:10:21

                Моя Беломорская
                Так вроде опять решили её строить?

                • 1
                  Нет аватара guest07.08.16 19:30:07

                  Не наблюдаю я заборов и буровых на площадке.