MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 августа 32
159

Новые автобусы и троллейбусы в Крыму

У нас тут в Симферополе ударными темпами обновляют подвижной состав городских троллейбусных и автобусных парков! Постоянно появляются новости о выходе на городские маршруты десятков новых машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kotkovalexey.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER09.08.16 16:18:00

    Яндекс.Транспорт посмотрите, может там побольше автобусов обозначено.
    Дело не в том, что часть автобусов на сайте на отображается, а в малом числе самих автобусов. Вот для примера новости про астраханские автобусы:

    01.08.2015.

    С 1 августа один из популярных городских автобусных маршрутов Астрахани был сокращен. Теперь его конечной остановкой является кафе «Светофор», а до станции Астрахань-2 автобус доезжать не будет. Теперь единственным доступным транспортом для жителей прилегающего к станции Астрахань-2 района останется маршрутное такси № 92с.

    Напомним, что ранее до станции Астрахань-2 ходил автобус № 17. После его отмены между станцией и кафе «Светофор» начал курсировать бесплатный автобус. Впоследствии его также убрали, взамен продлив маршрут «тридцатки» до станции.

    05.08.2015.

    Крупнейший в Астрахани перевозчик пассажиров — ОАО «АстраханьПассажирТранс» оптимизирует свою деятельность, что в перспективе может привести к сокращению маршрутов и уменьшению автобусов большой вместимости на улицах города.

    Как пишет «Газета Волга», часть астраханцев уже почувствовали на себе первые плоды оптимизации. Помимо маршрута № 30, протяженность которого на днях сократили, пострадали и маршруты № 23 и № 31, на которых, по словам горожан, ощутимо увеличился интервал движения. Автобуса приходится ждать 30-40 минут, пишут астраханцы в социальных сетях. В то же время, если верить сайту перевозчика, интервал на 23 маршруте должен быть в районе 20, а на 31 — 15 минут.

    Пока официальной информации об уменьшении выпуска не поступало, но косвенно об этом свидетельствует тот факт, что, несмотря на заявленные перевозчиком шесть «двадцать третьих» и шесть «тридцать первых», на сайте Busapt.ru в результате двух дней наблюдений удалось обнаружить на линии лишь по два автобуса каждого маршрута.

    20.06.2016.

    На данный момент в парке «АстраханьПассажирТранса» насчитывается порядка 120 автобусов, но на линию ежедневно выходит лишь около 50 из них. Остальные машины простаивают либо по техническим причинам, либо из-за невостребованности маршрутов, занятых маршрутными такси.