MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 августа 32
159

Новые автобусы и троллейбусы в Крыму

У нас тут в Симферополе ударными темпами обновляют подвижной состав городских троллейбусных и автобусных парков! Постоянно появляются новости о выходе на городские маршруты десятков новых машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kotkovalexey.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-31009.08.16 16:57:39

    ездил я на Богданах. по-моему,в Лыткарино и Железнодорожный. автобус,как автобус. не могу сказать,что ПАЗики того времени кардинально отличались в лучшую сторону.

    но,конечно,парк Крыма надо обновлять,причём делать это за счёт современных автобусов. мне немного жаль,что опять МАЗы…Россия пытается выбраться из экономического кризиса…непонятно,зачем в такой ситуации отдавать деньги в другую страну,пусть даже Беларусь…получается 70 автобусов ЛИАЗа,30 НефАЗа,а МАЗов больше,чем наших вместе взятых. я всё-таки сторонник,что пора отходить от этих перегибов СССР,когда странам СЭВА отдавали лучшие заказы,а сами довольствовались более простыми вещами. как пример те же Икарусы венгерские,чешские земснаряды и т. д. перво-наперво надо обеспечивать работой и заказами СВОИ заводы,а уж потом помогать разным партнёрам…чего стоят такие партнёры Украина давно показала. да и Турция тоже. хотя сейчас и пытаются начать с чистого листа

    • 0
      Гвардеец Гвардеец09.08.16 17:13:28

      А вы не исключаете такой вариант — что имеет место дефицит, и наши мощности на данный момент не справляются с объёмами заказов, ведь даже в Москве в лихие 90_е бегали что автобусы что троллейбусы с прогнившими днищами, асфальт из салона видно было

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-31009.08.16 17:31:43

        исключаю такой вариант полностью…если бы хватало заказов,то Голицинский автобусный завод не был бы объединён с ЛИАЗом

        «С июня 2014 года завод был перепрофилирован на производство сельскохозяйственной техники, производство автобусов переносено на Ликинский автобусный завод[4]. На этом историю завода как производителя автобусов можно считать окончательно закрытой.»

    • 1
      Нет аватара slm97610.08.16 05:46:38

      moskovskiy-310, Добрый день, имхо МАЗ все-таки приятнее НЕФАЗа, у нас в Екатеринбурге тоже сейчас обновляют автобусный парк, купили 2 партии автобусов по 30-40 шт., в первой были МАЗы во второй НЕФАЗы, автобусы — полные одноклассники (низкопольные, на газовом топливе, с мерседесовским движком, насколько я помню) но вот не понятно почему в МАЗе этот движок журчит, а в НЕФАЗе рычит как раненый слон, в задней части салона автобуса трудно разговаривать во время езды. Да и салон при общем внешнем сходстве у МАЗа оставляет более приятное ощущение, вот вроде все то же, а сделано более аккуратно и качественно. Это мое личное мнение, я его нисколько не пытаюсь навязать! Что же касается закупки автобусов, то их покупают через тендеры, кто из производителей предлагает лучшие условия — тот и поставляет автобусы. В рамках союзного государства России и РБ, белорусские производители обладают те ме же правами что и наши отечественные и наоборот.

      • 1
        Нет аватара Rash10.08.16 11:33:34

        Полностью подтверждаю критику про нефазы! А еще они сильно дергают, когда набирают скорость или тормазят.

        • 0
          Нет аватара slm97610.08.16 12:44:49

          Согласен, тоже обратил на это внимание.