MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 августа 31
139

Реконструкция Тверской — 8000 тонн асфальта уложили за несколько часов

Наш сайт уже рассказывал о масштабной реконструкции Тверской улицы в Москве, но один очень любопытный факт мы чуть не пропустили — укладка асфальтового покрытия на площади более 32 тысяч квадратных метров была выполнена за один раз, для чего пришлось задействовать около 300 единиц техники, в т. ч. сразу 6 асфальтоукладчиков и полтора десятка катков!

Обязательно посмотрите видео ниже — впечатляет!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER11.08.16 16:57:21

    в Питере мосты ниже
    Об этом misha12 и говорит — если нельзя пройти под мостом, значит надо сделать переход через мост.

    • 3
      user78 user7811.08.16 22:53:00

      значит надо сделать переход через мост.

      Зачем? Чтобы создавать пробки на мосту и перед ним?

      Простейший пример в Москве.

      Ты гуляешь по прекрасному Александровскому саду от Вечного огня вдоль крепостной стены. Твой маршрут — желтая стрелка. Доходишь до конца парка и хочешь продолжить прогулку либо в сторону Арбата, либо в сторону музея Пушкина и Храма Христа Спасителя (зеленые стрелки):

      И тут ты обнаруживаешь, что перехода через мост нет. Для того чтобы продолжить прогулку по зелёным стрелкам тебе придётся либо вернуться назад до подземного перехода, перейти около библиотеки им. Ленина и возвращаться обратно — красная стрелка:

      Этот крюк будет длиной 850-900 метров.

      Либо спуститься вниз вдоль моста, пройти под мостом и потом возвращаться к своему маршруту на Арбатскую площадь — голубая стрелка:

      эта альтернатива займёт 800 метров.

      Конечно, желающие придраться могут начать возмущаться — почему перед Большим Каменным мостом не сделали пешеходный переход?

      Но все москвичи и гости столицы с пониманием относятся к данной ситуации (что переход на этом месте неуместен из-за важного трафика) и спокойненько прогуливаются лишние 900 метров.

      И таких эпизодов в Москве — множество. Это нормально. Почему питерцы возмущаются в совершенно аналогичных ситуациях?

      Я лично очень много гулял пешком и по Москве, и по Питеру. Могу с уверенностью заявить, что для пешехода оба города примерно одинаково комфортны.

      В Москве несколько лучше дело обстоит с велосипедными дорожками, красивее выложены плиткой центральные улицы — но это начало массово внедряться только последние 2-3 года. А в общем, гулять по обоим городам весьма приятно и дискомфорта я лично не ощущаю.

      Отредактировано: user78~02:09 12.08.16
      • 1
        A_SEVER A_SEVER12.08.16 06:27:50

        Зачем? Чтобы создавать пробки на мосту и перед ним?

        Чтобы пешеходу ждать зелёный свет светофора 1 раз, а не 3 как сейчас.

        Можно сделать переход в то время, когда для машин едущих с моста горит красный, а для машин, едущих вдоль набережной горит зелёный. Допустим, светофор в этом положении горит пару минут — оставь полторы минуты машинам для поворота с набережной на мост и наоборот, а 30 секунд оставь пешеходам.