MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 августа 31
139

Реконструкция Тверской — 8000 тонн асфальта уложили за несколько часов

Наш сайт уже рассказывал о масштабной реконструкции Тверской улицы в Москве, но один очень любопытный факт мы чуть не пропустили — укладка асфальтового покрытия на площади более 32 тысяч квадратных метров была выполнена за один раз, для чего пришлось задействовать около 300 единиц техники, в т. ч. сразу 6 асфальтоукладчиков и полтора десятка катков!

Обязательно посмотрите видео ниже — впечатляет!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    tm tm11.08.16 18:20:15

    производительность труда в больших городах намного больше чем в малых.

    М-м-м… То есть вы хотите сказать, например, что производительность труда рабочих на АЗЛК была выше, чем на ВАЗе? Тогда почему АЗЛК умер, а ВАЗ не просто жив, а выпускает машины сотнями тысяч? Я вот так считаю, что производительность труда на современных предприятиях в первую очередь зависит от организации производства и технического оснащения, а от размера города — уже в десятую, если не в двадцатую.    

    в Москве и жилье дороже

    Это следствие больших зарплат, а не их причина. Московские арендодатели требуют со съемщиков столько, сколько те в состоянии заплатить.

    • -1
      Нет аватара guest16.08.16 14:36:25

      С экономикой у вас крайне туго. Изучайте вопрос глубже

      • -1
        tm tm16.08.16 15:14:10

        С экономикой у вас крайне туго.

        А у вас — с аргументами.

        • -1
          Нет аватара guest17.08.16 09:59:14

          Какой тут может быть аргумент, когда вам просто надо раз 5 проштудировать всю базу по макро и микроэкономики, потом закончить один из топ-5 экономических вузов страны очно и только тогда оставлять комментарии по этой сфере со словами «возможно» и «мне кажется». Проработав в любом министерстерстве финансового блока по профилю лет 15 у вас появится возможность заменить те два выражения на «я считаю».

          Производительность труда зависит от всего и без какой- либо градации.

          В Москве жилье дороже только отчасти в определенных случаях и как следствие, и как причина высоких доходов одновременно (особенно благодаря среде черных или серых риэлторов).

          • 0
            tm tm17.08.16 11:26:56

            Есть или нет аргументы у вас - зависит не от того, закончил ли я «один из топ-5» питомников для дипломированных кассиров в Макдональдсе и проработал ли 15 лет машинисткой в министерстве. а от того, какой ВУЗ закончили вы и какой опыт работы в обсуждаемой области есть у вас. Если и то, и другое у вас есть — вы можете попытаться оставить здесь свой комментарий с этими аргументами, как можно богаче перемежая их словами «возможно» и «мне кажется». А я, так уж и быть, его рассмотрю. Пока же кроме дешевого пафоса никаких аргументов от вас не последовало, я склонен считать, что человек не может тратить больше, чем он зарабатывает (по крайней мере в долгосрочной перспективе), а стало быть это цены на жилье зависят от зарплат (т.е. от платежеспособного спроса), и никак не наоборот.

            Отредактировано: tm~13:27 17.08.16
            • -1
              Нет аватара guest21.08.16 04:19:35

              Речь идет исключительно о ваших аргументах.

              С таким подходом с вашей стороны к профессиональной профильной науке/образованию/опыту работы по профилю теперь понятно, откуда у вас берутся такие глупые выводы о процессах экономики.

              Даже сам факт невнимательности прочтения одного абзаца моего текста, где четко написаны слова «финансового блока» и «по профилю», а не машинисткой как вы подумали — уже можно сделать вывод, что 5 раз штудирования курса макро и микроэкономики вам будет недостаточно. Около 50-100 раз прочтения курса возможно помогут вашему мышлению взглянуть трезво. Это не шутка и не пафос, я абсолютно серьезно.

              Я не любитель переубеждать в том, что легче познать через опыт книг, а также затем личный опыт. Только после этого мы сможем на равных аргументированно поговорить.

              Опять же ваше заблуждение в том, что человек может тратить больше, чем он зарабатывает даже в долгосрочной перспективе.

              Отредактировано: Pavin Alex~06:21 21.08.16
              • -1
                tm tm22.08.16 11:51:12

                Опять же ваше заблуждение в том, что человек может тратить больше, чем он зарабатывает даже в долгосрочной перспективе.

                Все может быть — некоторые умудряются даже строить себе трехэтажные особняки, будучи официально безработными. Вот только к ценам на недвигу в Москве это не относится никак, от слова «совершенно», т.к. заработки там выше среднероссийских примерно пропорционально разнице цен на жилье.

                И да, простите что совершил ошибку, спутав кассира с машинисткой.

                • -1
                  Нет аватара guest22.08.16 12:03:25

                  Вы сильно недооцениваете величину серых доходов населения абсолютно во всех классах.

                  Опять же вы не берете в учет надбавки северянам, доходы в нефтеносных регионах и так далее. Еще раз повторюсь, самый простой способ иметь целостную и адекватно приближенную картину реальной ситуации — это прочитать книги, получить образование, проработать по профилю, а потом уже комментировать, имея хоть мало- мальски нормальной базис.

                  Кассир в министерстве после хорошего образования — если это по- вашему «по профилю», то ей- богу вам самим должно быть смешно от таких примеров, у вас свой мир, к реальному миру отношения не имеющий.

                  Отредактировано: Pavin Alex~14:05 22.08.16
                  • -1
                    tm tm22.08.16 12:27:44

                    Вы сильно недооцениваете величину серых доходов населения абсолютно

                    во всех классах.

                    Хотите сказать, что их процент в Москве выше, чем в среднем по России, ниже, чем в среднем по России, или просто хотите хоть что-нибудь сказать?

                    • -1
                      Нет аватара guest22.08.16 12:38:12

                      Хочу сказать, что не существует статистики о реальных доходах населения, с учетом теневой части экономики, в которую войдут всех видов и градаций серости и черноты доходы (включая например бартер услуг между юриками, и тд, и тп). Посему анализировать зависимости конкретно на данном отрезке времени не представляется возможным.

                      • -1
                        tm tm22.08.16 12:47:21

                        Здравый смысл подсказывает, что если статистики по серым доходам не существует — значит вы не можете ровным счетом ничего на ее основании утверждать. Статистика же по запрлатам существует, и она показывает ровно то, о чем я сказал выше. Впрочем, что-то мне подсказывает, что если бы статистика по серым доходам для Москвы была, то и они бы там тоже были выше среднероссийских, так что увы.

                        • -1
                          Нет аватара guest22.08.16 12:58:19

                          Нет, есть только один путь. Считать и выводить доходы из теневой экономики. Тогда делать увтерждения, выводы. Все остальное — это переливание из пустого в порожнее.

                          Особенно ошибочен путь сравнения средних величин. В Москве цены на недвижимость есть ниже региональных в самой что ни на есть глубинке, а есть и крайне выше. В глубинке есть места, где космические цены. Доходы также неравномерно распределены везде. Собственно про средние величины есть даже анекдот: В России студент ест капусту, а бизнесмен стейки, но в среднем все едят голубцы. Что будет если в бочку говна добавить ложку меда? Бочка говна. А если в бочку меда ложку говна? Все равно бочка говна. Потому нужно очень скурпулезно и детально подходить к суждениям, а не брат потолочные величины. Потому нужно считать все в доходы и составлять реальную статистику. А иначе все время будет ошибочно обсуждать тему нереальной ситуации, основываясь на личных «додумках» и непонятно какой части картины.

                          Отредактировано: Pavin Alex~15:01 22.08.16
                          • -1
                            tm tm22.08.16 13:02:27

                            Нет, есть только один путь. Считать и выводить доходы из теневой экономики.

                            Окей, считайте и выводите. Когда подсчитаете — возвращайтесь и мы это обсудим.

                            • -1
                              Нет аватара guest22.08.16 13:05:25

                              Для этого есть специалисты в Министерстве.

                              • -1
                                tm tm22.08.16 13:25:32

                                Хорошо-хорошо, вы главное не волнуйтесь. Они подсчитают — вы придете, и мы поговорим.