стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Новости дорожного хозяйства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прикамье» ввело в эксплуатацию после ремонта три участка федеральной автомобильной дороги Р-176 «Вятка» в Республике Марий Эл. Почти на месяц раньше запланированного срока отремонтированы участки трассы с 94-го по 102-й километр (выезд с Йошкар-Олы в сторону поселка Шойбулак), с 19-го по 31-й и с 37-го по 46-й километры (с Кокшайским кольцом и подъездами к нему). Общая протяженность объектов ремонта составила почти 30 километров.

На всех участках при устройстве верхнего слоя покрытия строители применили инновационные технологии — щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-10). Данный материал представляет собой горячую асфальтобетонную смесь, состоящую из щебеночного каркаса, в котором пустоты между крупным щебнем заполнены битумом с дробленым песком и минеральным порошком. Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре в слое покрытия. В результате чего достигается существенное снижение деформации покрытия.

На трассе «Урал» в Башкирии устанавливают пролётное строение весом 2,8 тыс. тонн на новый мост через реку Белая

В 2013 году введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс, который включает строительство трех правых полос движения, правого моста через реку Белая и развязки в разных уровнях «Федоровка — Исаково».

В настоящий момент строители завершают работы на втором пусковом комплексе, которые ведутся с 2013 года: разобран старый мост, завершена реконструкция трех полос движения, полным ходом ведется строительство левого моста. Движение транспорта по сооружению планируют запустить в ноябре 2016 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://rosavtodor.ru/

  • 6
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    11.08.1615:33:43

    Ещё бы отбойники на разделительной полосе…

    • 3
      Нет аватара termometrix
      11.08.1615:38:08

      Согласен.

    • 0
      Нет аватара Vavilon
      12.08.1615:15:52

      Если вы про Марий Эл, то там 1+1, за исключением мест остановок автобусов и полос разгона /торможения.

      2+2 там начали лет 6 назад делать в сторону Казани, как часть коридора Пекин-Москва, вот там все по меркам магистрали.

      • 0
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        12.08.1615:57:45

        Я понимаю, но лобовые столкновения самые опасные и как правило кончаются летальным исходом для всех участников движения.

        В то-же время, во-многих регионах РФ существуют дороги с тремя полосами движения, при чём, средняя полоса располагается змейкой — т. е. образуются обгонные полосы длиной около километра, позволяющие обгонять медленно движущийся транспорт. Для относительно низкого трафика,такой способ идеален — и дешевле чем 4 полосы, и позволяет не собирать длиннющие «колонны» из фур и легковушек…

        Отредактировано: Русский Инжиниринг~17:58 12.08.16
  • -1
    Нет аватара guest
    12.08.1617:25:42

    я жду от дорожныников только одной новости — когда эти скоты начнут делать дренажи и стоки, ибо часть аарий связаны с тем, что вода никуда не уходит. Эти твари строят не дороги — а корыта!

    • 1
      vipgod vipgod
      13.08.1603:50:57

      не пойму твои возмущения, там делается обычно небольшой уклон и вода сама стекает. Правда есть косячно делают, но так же не везде…

      • 1
        Нет аватара guest
        13.08.1606:38:11

        конечно стекает! На трассах это не проблема, но в городах она стекает к… бордюру, собирается там в огромные потоки, а если хороший дождь — то получается отличная речка которая затапливает всю дорогу! К тому же — бывал в Бельгии и видел как там делают дороги в городе. Обидно, что у наших такая же техника, такой же асфальт, но почему у них дорога как лист бумаги, а у нас как туалетная бумага — в разводах, бороздах, канавках. Про дренаж вообще молчу — там каждые 50 метров слив воды, у нас… Вывод один — либо у наших дорожных работников руки из жопы, либо им на это насрать. А насрать им может быть только в одном случает — на это насрать их начальству. Поэтому дорожных строителей, я презираю больше чем любые другие структуры в нашем государстве. Они все просто конченные твари!

        • 0
          Нет аватара guest
          13.08.1608:26:01

          Русские: «Дьявол в деталях"

          Датчане: «Бог в деталях"

          Весьма показательно в плане отношения к деталям и дотошности.

      • 0
        Нет аватара guest
        13.08.1606:40:32

        чтобы совсем понятно — представь, что твоему родственнику вырезали аппендицит, но при этом сделали разрез сантиметров, а зашили так, что остался не щрамик, а шрамище шириной сантиметров 5! И какие у тебя претензии? врачи свое дело сделали, жизнь спасли…но изуродовали по полной. Так и наши дороги — вроде молодцы, дело сделали, ездить можно, но… дьявол в деталях!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,