стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
rvk 15 августа 2016, 09:48 48

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

@sdelanounas_ru

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 23
    A_SEVER A_SEVER
    15.08.1610:04:01

    прошу Вас прояснить ситуацию

    Пока уложен только нижний балластный слой (песок), после укладки второго балластного слоя (щебёнки) будет произведена рихтовка и подбивка пути.

    Следует помнить, что при фотографировании часто бывает оптический обман — пространство визуально «сжимается», и путь кажется более неровным, чем он есть на самом деле.

    Чем больше зум, тем больше это искажение.

    Отредактировано: A_SEVER~12:14 15.08.16
    • 1
      rvk rvk
      15.08.1610:07:53

      Не понял, то есть пути снова будут снимать, засыпать под них щебень, и снова укладывать?

      • 17
        A_SEVER A_SEVER
        15.08.1610:28:37

        Не понял
        Почитай про выправочно-подбивочно-рихтовочную машину и посмотри это видео.

        • 2
          rvk rvk
          15.08.1610:35:16

          Спасибо. Прикольный пепелац    

          • 12
            A_SEVER A_SEVER
            15.08.1610:56:23

            Спасибо.
            Пожалуйста!
            Прикольный пепелац

            Ага, видел такой в работе.

            Но ещё большее впечатление на меня произвела перекладка одного из главных путей на Октябрьской дороге в Москве с использованием 2-х путеукладчиков — 1-й снимал старый путь (причём рельсовые стыки не разбирались, рабочие подпиливали болгарками рельсы и путеукладчик просто отламывал часть пути и грузил на платформу), а за ним шёл 2-й путеукладчик и укладывал новый путь, но уже гораздо правее.

    • 0
      Нет аватара урия гип
      15.08.1618:18:14

      Андрей, простите за назойливость, но по логике, после укладки песка, следует уложить щебёнку, а после укладывать рельсы, а на снимке они колометрами лежат на песке. Их что, снимать, укладывать второй балластный слой, и снова мастырить колею? Вот, что мне непонятно, ни коим образом не критиканствую, просто разобраться хочу. с ув.

      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        15.08.1618:43:30

        после укладки песка, следует уложить щебёнку, а после укладывать рельсы
        Песок привозят самосвалами, а щебень уже железнодорожными вагонами (так проще и быстрее). Уложенный путь не снимают — его приподнимают и «засовывают» под него щебень.

      • 0
        Нет аватара guest
        16.08.1607:03:10

        Их не снимают, а просто приподымают и засыпают щебень под рельсошпальную решётку. Так проще и технологичнее, потому что позволяет подвозить щебень по уже уложенному вчерне пути, что значительно производительнее автотранспорта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,