стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
rvk 15 августа 2016, 09:48 62

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

@sdelanounas_ru

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара paster
    15.08.1611:27:44

    Поясните пожалуйста, рельсы потом меняют на 400 м. или существующие 25 м. плети просто сваривают термитным способом?

    • 1
      Нет аватара guest
      15.08.1612:40:28

      сы потом меняют на 400 м. или существующие 25 м. плети просто сваривают термитным способом?

      Есть сварные стандартрые рельсы, есть длинные (ищите «100-метровые рельсы») как евраз недавно освоил. Но в общем — это сварка плетей

      • 0
        Нет аватара scifi2015
        15.08.1620:50:26

        Интересно. как обходят коэффициент температурного расширения в полукилометровых секциях? Ведь солнышко пригрееет и покоробит всё?

        • 0
          Нет аватара guest
          16.08.1607:11:26

          Бесстыковой путь.

          Между секциями устанавливаются т.н. уравнительные пролёты с компенсирующими стыками.

    • 2
      Нет аватара guest
      15.08.1621:23:45

      После того, как произведена подсыпка балластного щебня и выправка пути, звеньевые 25-ти метровые рельсы снимают и на их место с помощью специального приспособления (в обиходе — «телега») укладывают заранее привезённые спец. поездом длинномерные рельсовые плети (200, 400, 600, или 800 метров), между которыми устраивается несколько уравнительных (25 м.) звеньев для снятия температурных перенапряжений. В других случаях несколько длинномерных плетей сваривают при укладке, делая предварительную температурную зарядку этой одной большой рельсовой плети. При этом, сплошной безстыковой путь может занимать весь перегон.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,