MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 августа 81
186

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара paster15.08.16 11:27:44

    Поясните пожалуйста, рельсы потом меняют на 400 м. или существующие 25 м. плети просто сваривают термитным способом?

    • 1
      Нет аватара guest15.08.16 12:40:28

      сы потом меняют на 400 м. или существующие 25 м. плети просто сваривают термитным способом?

      Есть сварные стандартрые рельсы, есть длинные (ищите «100-метровые рельсы») как евраз недавно освоил. Но в общем — это сварка плетей

      • 0
        Нет аватара scifi201515.08.16 20:50:26

        Интересно. как обходят коэффициент температурного расширения в полукилометровых секциях? Ведь солнышко пригрееет и покоробит всё?

        • 0
          Нет аватара guest16.08.16 07:11:26

          Бесстыковой путь.

          Между секциями устанавливаются т.н. уравнительные пролёты с компенсирующими стыками.

    • 2
      Нет аватара guest15.08.16 21:23:45

      После того, как произведена подсыпка балластного щебня и выправка пути, звеньевые 25-ти метровые рельсы снимают и на их место с помощью специального приспособления (в обиходе — «телега») укладывают заранее привезённые спец. поездом длинномерные рельсовые плети (200, 400, 600, или 800 метров), между которыми устраивается несколько уравнительных (25 м.) звеньев для снятия температурных перенапряжений. В других случаях несколько длинномерных плетей сваривают при укладке, делая предварительную температурную зарядку этой одной большой рельсовой плети. При этом, сплошной безстыковой путь может занимать весь перегон.