стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
rvk 15 августа 2016, 09:48 43

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

@sdelanounas_ru

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара guest
    15.08.1612:40:28

    сы потом меняют на 400 м. или существующие 25 м. плети просто сваривают термитным способом?

    Есть сварные стандартрые рельсы, есть длинные (ищите «100-метровые рельсы») как евраз недавно освоил. Но в общем — это сварка плетей

    • 0
      Нет аватара scifi2015
      15.08.1620:50:26

      Интересно. как обходят коэффициент температурного расширения в полукилометровых секциях? Ведь солнышко пригрееет и покоробит всё?

      • 0
        Нет аватара guest
        16.08.1607:11:26

        Бесстыковой путь.

        Между секциями устанавливаются т.н. уравнительные пролёты с компенсирующими стыками.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,