MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 10
131

Завод «Красное Сормово» спустил на воду очередной танкер-продуктовоз «Explorer» проекта RST27

19 августа 2016 года нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду свой двадцатый «сверхполный» танкер — продуктовоз «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «Explorer» (строительный № 02020).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.meb.com.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER19.08.16 13:28:06

    И то не без помощи нашей компании «Краншип».
    Почему нашей, если украинской? После воссоединения Крыма с Россией у неё начались проблемы с новыми украинскими властями, т.к. для строительства судов она арендовала ССЗ «Фрегат» в Керчи. Теперь строительство буксиров для себя она перенесла в Херсон, а для российских заказчиков якобы ведёт в Темрюке (хотя по факту продолжает в Керчи).

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.16 13:33:54

      Теперь строительство буксиров для себя она перенесла в Херсон, а для российских заказчиков якобы ведёт в Темрюке

      Очень интересный вопрос. В Херсоне пока построены всего пара Tug24 (Альтаир и Антарес) для мальтийской компании. Tug31 (Миракс и Диракс) для той же компании построены в Кечи    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER19.08.16 13:43:16

        Миракс и Диракс) для той же компании построены в Кечи
        Они построены в 2015, и принадлежат ООО «Транснефть-Сервис» — российской «дочке» всё того же украинского «Трансшипа».    

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.16 13:57:44

          Они построены в 2015

          Ну т. е. уже после возврата Крыма?    

          принадлежат ООО «Транснефть-Сервис» — российской «дочке» всё того же украинского «Трансшипа"

          Ну, т. е. «Трансшип» их таки для себя строил?    

          Изначально они построены для мальтийской компании, как и Антарес с Альтаиром, а уж че с ними сделала та мальтийская компания — к делу не относится     В прочем грызут меня смутные сомнения, что эта мальтийская контора тоже принадлежит «Трансшипу»     Так что не удивлюсь если Антарес с Альтаиром объявятся где-нибуть в Калининграде у очередной дочке «Трансшипа»    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER19.08.16 14:19:16

            Ну т. е. уже после возврата Крыма?
            Да, после. Как я понимаю, из-за них у «Трансшипа» и возникли проблемы.

            Пришлось пообещать, что больше в Крыму они ничего строить не будут, а построенные буксиры продать… самому себе.    

            Изначально они построены для мальтийской компании
            Банальная регистрация под «удобным» флагом для ухода от налогов.

        • 0
          Нет аватара mr196122.08.16 16:04:34

          Миракс и Диракс принадлежат ООО «Транснефть-Сервис».

          ООО «Транснефть-Сервис» — это дочка АК «Транснефть»

    • 2
      user78 user7819.08.16 14:44:16

      Почему нашей, если украинской?

      нашел такие данные:

      Краншип, ООО зарегистрирована по адресу Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Герцена, д. 46, 353500.

       http://sbis.ru/contragent...01001#msid=s1471603101363 

      Теперь строительство буксиров для себя она перенесла в Херсон

      и за 3 года построила всего 2 маленьких буксира? Хорошо «перенесла»    

      а для российских заказчиков якобы ведёт в Темрюке (хотя по факту продолжает в Керчи).

      В России «Краншип» строит буксиры гораздо активнее чем в Херсоне:

       https://sdelanounas.ru/blogs/79436/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/76752/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/74746/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/72063/ 

      Отредактировано: user78~17:00 19.08.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER19.08.16 15:07:33

        нашел такие данные
        Это российская «дочка», материнская компания находится в Одессе:
        65014, Украина, г. Одесса,

        ул. Маразлиевская, 8

        и за 3 года построила 2 буксира?
        Почему за 3? Крым стал российским в 2014, планы о переносе производства в Херсон появились в 2015, сейчас 2016 — всего год прошёл.

        И много ли одной судоходной компании надо буксиров? Новые порты на Украине не строят (в отличии от России), а значит и потребности такой как у нас в буксирах нет.

        • 4
          user78 user7819.08.16 16:01:46

          И много ли одной судоходной компании надо буксиров? Новые порты на Украине не строят (в отличии от России), а значит и потребности такой как у нас в буксирах нет.

          ну тем хуже для Херсонского ССЗ.