Лого Сделано у нас
60

ФГУП «Атомфлот» и ООО «Краншип» подписали контракт на строительство ледокольного буксира

26 февраля в Темрюке (Краснодарский край) состоялось подписание контракта между ООО «Краншип» и ФГУП «Атомфлот» на строительство ледокольного буксира для проекта «Ямал СПГ».

Ледокольный буксир проекта «Т50105″ с мощностью пропульсивной установки около 7 МВт будет построен на верфи ООО „Краншип“ для работы в порту Сабетта."Этот контракт является лучшим свидетельством того, что Росатомфлот планомерно реализует проект „Портофлот“. Мы уверенны в наших подрядчиках и полностью удовлетворены качеством работы судостроителей», — говорит первый заместитель генерального директора — главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.

Согласно контракту, в ответственность верфи входит как постройка, так и проектирование судна со сроком сдачи в сентябре 2017 года. Судно предназначено для обеспечения навигации танкеров СПГ на подходном канале и в акватории порта Сабетта на полуострове Ямал.

Длина судна составляет 39,54 м, ширина — 14,0 м, осадка — 7,1 м, дедвейт при максимальной осадке — около 260 тонн. Ледопроходимость судна составляет 1 метр. Тяговое усилие составляет около 90 тонн. Отличительно чертой судна является движительный комплекс, состоящий из двух азимутальных винто-рулевых колонок, мощностью около 3,5 МВт каждая.Судовладельцем и оператором судна является ФГУП «Атомфлот», подписавший в ноябре 2014 года комплексный контракт на обеспечение проводки судов и обслуживание акватории порта Сабетта для проекта «Ямал СПГ» сроком до 31 декабря 2040 года.

В рамках проекта «Портофлот» в январе и феврале этого года спущены на воду два буксира ледового класса «Пур» и «Тамбей». Они предназначены для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта. Проект «Портофлот» подразумевает строительство и использование 3-х буксиров ледового класса, одного портового ледокола и одного ледокольного буксира.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,