стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Великолукский завод «ЗЭТО» в Псковской области расширяет ассортимент выпускаемых трансформаторов

В ряду серийно выпускаемых аппаратов под маркой «ЗЭТО» появилась новая разработка. Азотные трансформаторы тока на напряжение 110 киловольт — уникальный авторский проект великолукского предприятия, не имеющий на сегодняшний день аналогов.

Его главная особенность в том, что это абсолютно безопасный, экологически чистый продукт, а наличие в его составе азота дает ряд других существенных преимуществ.

«Азот не горит, поэтому проблема взрывобезопасности в этих изделиях решена, — рассказал технический директор ЗАО „ЗЭТО“ Дмитрий Иванов. — Известно, что атмосфера земли почти на 80% состоит из азота, а, значит, что в объеме выпускаемых трансформаторов этот газ не может оказать вредного воздействия на среду.

Хочу отметить, что мы разработали совершенно новое направление, уже освоили выпуск этой продукции, провели испытания и получили заключение о возможности применения у наших основных заказчиков — Россети и Федеральная Сетевая компания. На сегодняшний день мы имеем опыт эксплуатации этих трансформаторов, в том числе и на объектах энергообеспечения Крыма».

Над созданием этого изделия трудились все службы и производственные цеха ЗАО «ЗЭТО». Заводские специалисты сделали все, чтобы новые трансформаторы имели повышенный коэффициент пожаробезопасности, работали практически в любых климатических условиях и не загрязняли окружающую среду.

«Подобные разработки — дело дорогостоящее, и когда-то еще в советское время этим в основном занимались институты. Теперь же мы имеем возможность думать, творить и экспериментировать. Конечно, такие начинания идут от имени и по поручению руководства в лице нашего генерального директора Александра Козловского, за что отдельная благодарность».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -2
    Нет аватара Инженер2015
    23.08.1616:21:53

    Конечно круто что рынок крыма будет чем обеспечить. Начало сделано, молодцы!

    Но чем эти трансформаторы отличаются от toshiba или siemens? Что нужно еще сделать по показателям чтобы составить конкурренцию мировым производителям?

    • 2
      Нет аватара Zemos
      23.08.1618:01:28

      У всей российской машиностроительно-приборостроительной продукции есть следующие минусы: надежность, долговечность, стоимость эксплуатации (беспроблемность) и характеристики.

      Плюс: цена.

      Как кто-то решает хотя бы часть минусов, сразу начинаются более и менее экспортные продажи. Плюс этими продажами тоже нужно заниматься и вкладывать изначально в это деньги.

      К сожалению сегодня даже если произвести передовой товар, далеко не факт что он будет отлично продаваться, его нужно продвигать.

      • 10
        Настя Вилкова Настя Вилкова
        23.08.1621:02:25

        К сожалению

        Это громко сказано, на самом деле сожаления тут никакого быть не должно, это просто реальность капитализма. Она была таковой еще аж в XIX веке, хотя для нашей страны и в диковинку, потому что в СССР было много дефицита, и многие из старшего поколения, кто сейчас стоит у руля предприятий, привыкли, что главная проблема — это произвести товар, и хороший товар обязательно раскупят. Но это не так. В конкурентной экономике производство хорошего товара — это всего лишь 50% успеха, а остальные 50% успеха — это хорошие продажи. У нас многие до сих пор считают, что это дичь и так быть не должно, чтобы так много тратить на какое-то там непроизводительное продвижение. Но вы сами подумайте, что хуже: не тратить много на продвижение, но и иметь плохой товар из-за отсутствия конкуренции, или наоборот, иметь хорошие товары благодаря конкуренции, но тратить половину на продвижение?

        Если кому-то это всё еще не очевидно, я приведу другую аналогию. Представьте себе человека, который ведет малоподвижный образ жизни. Например, программист (как я). У такого человека неизбежно будут проблемы и с ожирением (если только он не эктоморф по телосложению, т. е. очень тощий), и к тому же, он будет слабый, у него будет слабое сердце и т. д. Что же ему делать, чтобы не помереть от восхождения на 17-й этаж, если сломается лифт? В современных условиях эту проблему обычно решают регулярным посещением фитнеса. Это искусственные нагрузки, и их цель — привести человека в форму. Хотя казалось бы, ведь фитнес — это пожирание энергии, и с точки зрения энергетической экономии это плохо? Нет, не плохо — лучше потратить больше энергии, и взамен получить более здоровый организм.

        Точно так же и с продажами (рекламой, продвижением, маркетингом — назовите как хотите). Кажется, что это лишние расходы, но на самом деле именно они заставляют экономику держаться в тонусе, не заплывать жиром дефицита и плохих товаров. Конечно, кто-то мне возразит, что реклама бывает навязчивой и маркетинг часто навязывает ненужные вещи. Но это просто крайность, как знаете, есть нормальные люди, которые просто ходят на фитнес, а есть повернутые — которые прямо чуть ли не живут там, обвешанные гантелями, даже вот в новостях регулярно такие мелькают, мамаша прямо за пару дней перед родами с огромным пузом делает присед со штангой. Тут, как и везде, всё дело в разумности, а не в крайностях.

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          24.08.1602:12:05

          «Люди сидящие у машин понимают, что происходит."

          Я бы заменил рекламу уже известных или широко доступных на рынке видов товара биржей. А рекламировал бы только новые виды товара, с новыми качествами.

        • -3
          plus.google.comu0102112017025912745506 plus.google.comu0102112017025912745506
          24.08.1603:38:05

          Что такое хорошие продажи?Это есть конечный результат,он не может быть причиной чего-то или частью чего-то в каком либо процессе.Это последняя точка,дальше уже ничего нет.Успех=хорошие продажи .Хорошие продажи=успех.Это одно и тоже.Всё остальное должно вести к этому результату.

          P.S.

          К слову хорошие продажи могут быть и у плохих товаров.

          • 3
            Настя Вилкова Настя Вилкова
            24.08.1604:52:10

            Ну да, хорошие продажи могут быть даже у лохотронщиков. Это тоже успех?     Нет, это как раз крайность, которой нормальный здоровый человек заниматься вряд ли захочет.

            Хорошие продажи=успех.Это одно и тоже.

            Можно хорошо продавать, но не получать достаточно прибыли. Можно даже отлично торговать себе в убыток. Какой же это успех?    

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        25.08.1605:28:42

        У всей российской машиностроительно-приборостроительной продукции есть следующие минусы: надежность, долговечность, стоимость эксплуатации (беспроблемность) и характеристики.
        конечно же это не так. В РФ особенно в последнее время множество товаров успешно продаются на экспорт. К тому же не стоит думать что названные вами минусы не присутствуют у западных или китайских производителей.

        .

        Кроме общих избитых фраз, я так и не получил ответ на заданный вопрос:

        чем эти трансформаторы отличаются от toshiba или siemens

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,