стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Великолукский завод «ЗЭТО» в Псковской области расширяет ассортимент выпускаемых трансформаторов

В ряду серийно выпускаемых аппаратов под маркой «ЗЭТО» появилась новая разработка. Азотные трансформаторы тока на напряжение 110 киловольт — уникальный авторский проект великолукского предприятия, не имеющий на сегодняшний день аналогов.

Его главная особенность в том, что это абсолютно безопасный, экологически чистый продукт, а наличие в его составе азота дает ряд других существенных преимуществ.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара Zemos
    23.08.1618:01:28

    У всей российской машиностроительно-приборостроительной продукции есть следующие минусы: надежность, долговечность, стоимость эксплуатации (беспроблемность) и характеристики.

    Плюс: цена.

    Как кто-то решает хотя бы часть минусов, сразу начинаются более и менее экспортные продажи. Плюс этими продажами тоже нужно заниматься и вкладывать изначально в это деньги.

    К сожалению сегодня даже если произвести передовой товар, далеко не факт что он будет отлично продаваться, его нужно продвигать.

    • 10
      Настя Вилкова Настя Вилкова
      23.08.1621:02:25

      К сожалению

      Это громко сказано, на самом деле сожаления тут никакого быть не должно, это просто реальность капитализма. Она была таковой еще аж в XIX веке, хотя для нашей страны и в диковинку, потому что в СССР было много дефицита, и многие из старшего поколения, кто сейчас стоит у руля предприятий, привыкли, что главная проблема — это произвести товар, и хороший товар обязательно раскупят. Но это не так. В конкурентной экономике производство хорошего товара — это всего лишь 50% успеха, а остальные 50% успеха — это хорошие продажи. У нас многие до сих пор считают, что это дичь и так быть не должно, чтобы так много тратить на какое-то там непроизводительное продвижение. Но вы сами подумайте, что хуже: не тратить много на продвижение, но и иметь плохой товар из-за отсутствия конкуренции, или наоборот, иметь хорошие товары благодаря конкуренции, но тратить половину на продвижение?

      Если кому-то это всё еще не очевидно, я приведу другую аналогию. Представьте себе человека, который ведет малоподвижный образ жизни. Например, программист (как я). У такого человека неизбежно будут проблемы и с ожирением (если только он не эктоморф по телосложению, т. е. очень тощий), и к тому же, он будет слабый, у него будет слабое сердце и т. д. Что же ему делать, чтобы не помереть от восхождения на 17-й этаж, если сломается лифт? В современных условиях эту проблему обычно решают регулярным посещением фитнеса. Это искусственные нагрузки, и их цель — привести человека в форму. Хотя казалось бы, ведь фитнес — это пожирание энергии, и с точки зрения энергетической экономии это плохо? Нет, не плохо — лучше потратить больше энергии, и взамен получить более здоровый организм.

      Точно так же и с продажами (рекламой, продвижением, маркетингом — назовите как хотите). Кажется, что это лишние расходы, но на самом деле именно они заставляют экономику держаться в тонусе, не заплывать жиром дефицита и плохих товаров. Конечно, кто-то мне возразит, что реклама бывает навязчивой и маркетинг часто навязывает ненужные вещи. Но это просто крайность, как знаете, есть нормальные люди, которые просто ходят на фитнес, а есть повернутые — которые прямо чуть ли не живут там, обвешанные гантелями, даже вот в новостях регулярно такие мелькают, мамаша прямо за пару дней перед родами с огромным пузом делает присед со штангой. Тут, как и везде, всё дело в разумности, а не в крайностях.

      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        24.08.1602:12:05

        «Люди сидящие у машин понимают, что происходит."

        Я бы заменил рекламу уже известных или широко доступных на рынке видов товара биржей. А рекламировал бы только новые виды товара, с новыми качествами.

      • -3
        plus.google.comu0102112017025912745506 plus.google.comu0102112017025912745506
        24.08.1603:38:05

        Что такое хорошие продажи?Это есть конечный результат,он не может быть причиной чего-то или частью чего-то в каком либо процессе.Это последняя точка,дальше уже ничего нет.Успех=хорошие продажи .Хорошие продажи=успех.Это одно и тоже.Всё остальное должно вести к этому результату.

        P.S.

        К слову хорошие продажи могут быть и у плохих товаров.

        • 3
          Настя Вилкова Настя Вилкова
          24.08.1604:52:10

          Ну да, хорошие продажи могут быть даже у лохотронщиков. Это тоже успех?     Нет, это как раз крайность, которой нормальный здоровый человек заниматься вряд ли захочет.

          Хорошие продажи=успех.Это одно и тоже.

          Можно хорошо продавать, но не получать достаточно прибыли. Можно даже отлично торговать себе в убыток. Какой же это успех?    

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      25.08.1605:28:42

      У всей российской машиностроительно-приборостроительной продукции есть следующие минусы: надежность, долговечность, стоимость эксплуатации (беспроблемность) и характеристики.
      конечно же это не так. В РФ особенно в последнее время множество товаров успешно продаются на экспорт. К тому же не стоит думать что названные вами минусы не присутствуют у западных или китайских производителей.

      .

      Кроме общих избитых фраз, я так и не получил ответ на заданный вопрос:

      чем эти трансформаторы отличаются от toshiba или siemens

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,