стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
FataMorgana 11 октября 2011, 08:37

Первыми покупателями Sukhoi Business Jet стали швейцарцы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: flightglobal.com



Швейцарская авиакомпания Comlux купила два авиалайнера и заключила опционный контракт на поставку еще двух Sukhoi Business Jet (SBJ). Об этом сообщается в пресс-релизе Comlux Aviation. Таким образом, швейцарская компания стала первым покупателем Vip-версии самолетов Sukhoi Superjet 100.

Сумма контракта вместе с опционом составит 200 миллионов долларов. Поставка первых двух самолетов запланирована на 2014 год. До начала полетов внутренний дизайн самолетов будет создан подразделением Comlux в США, которое отвечает за сдачу в эксплуатацию авиалайнеров.

Comlux Aviation — швейцарская авиакомпания, специализирующаяся на международных перевозках бизнес-класса. Помимо чартерных перевозок компания предлагает полный пакет услуг для VIP-клиентов. Парк компании насчитывает 19 самолетов, из них нет ни одного российского производства.

Sukhoi Business Jet — самолет бизнес-класса, разработанный на основе регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100. Салон самолета оборудован баром, офисом для работы, ванной и спальными комнатами. SBJ был представлен в середине 2011 года. Лайнер отличает просторный и «ультратихий» салон. Дополнительные топливные баки позволяют Sukhoi Business Jet обеспечивать дальность полета в восемь тысяч километров. Авиалайнер был разработан «Гражданскими самолетами Сухого» и итальянской Alenia Aeronautica.

В августе 2011 года «Гражданские самолеты Сухого» подписали соглашение о намерениях на продажу десяти SBJ с индийской лизинговой компанией Aviotech, но твердого контракта заключено не было.

Superjet 100 впервые поднялся в воздух в мае 2008 года. Первоначально планировалось, что поставки самолетов начнутся в 2008 году, но первый самолет был передан заказчику только в апреле 2011. Проект Superjet предполагает производство до 1000 авиалайнеров. В компании «Гражданские самолеты Сухого» рассчитывают, что авиалайнеры будут продаваться в основном на международные рынки. В настоящее время подписано около 170 контрактов на поставку Sukhoi Superjet 100.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    11.10.1108:58:16
    За фото респект шикарный самолет.
    • 0
      Нет аватара erix-06
      11.10.1108:59:16
      Да, смотрится обалденно.
    • 0
      Нет аватара guest
      11.10.1110:25:18
      рендер, но надеюсь фото не будет сильно отличаться
      • 0
        Нет аватара FataMorgana
        11.10.1111:12:43
        Назовите 10 внешних отличий от тех Суперджетов что в распоряжении Аэрофлота уже к примеру) интересно послушать
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          11.10.1111:13:46
          Открою тайну их нет. Отличаться будет внутренний дизайн
          • 0
            Нет аватара guest
            11.10.1111:21:25
            ага, про внутренний хотел сказать )
  • 0
    Нет аватара erix-06
    11.10.1112:13:31
    А мне бы хотелось, что бы и наша "ТУшка" встала на крыло....
  • 0
    Нет аватара WJ
    11.10.1112:25:44
    Компания не швейцарская, а оффшор российской, у неё почти все борты в Москве стоят.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.10.1116:36:20
      Чё это? Обычная швейцарская компания - http://www.coml...tion-group.html Не, я не против был бы, если бы она была русской - но нет этого, ни единого факта. Штаб-квартира - в Цюрихе. В Совете директоров - ни единого русского. А так - 560 сотрудников 35 национальностей (работают-то - по всему миру). Три операционных центра - в Швейцарии, Казахстане и на Мальте. Москва - вообще не аэропорт их базирования, но в Москве есть их офис. Также их офисы в Цюрихе, Алма-Ате и Бахрейне. Ремонтный центр - в Индианаполисе, США. Не просто VIP-овская компания - обслуживают они VIPов из VIPов. То есть флот - не просто бизнес-джеты, типа Гольфстримов, что уже круто и престижно, собственный самолет заказать, пусть туда в полный рост и не войдешь - но исключительно большие машины, Аэробусы 318-320.
  • 0
    morshan morshan
    11.10.1113:38:56
    И все таки правы амереканци!Надо дезайнеров Сухого к автопрому подключать!!!!!!!!!! Отредактировано: morshan~14:46 11.10.2011
    • 0
      Нет аватара Garin_
      12.10.1111:19:59
      дизайн итальянский
      • 0
        Нет аватара Axl
        13.10.1118:12:16
        Итальянский там дизайн салона, а планер наш.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    11.10.1116:17:14
    Меж тем, 9 октября Суперджет Армянских авиалиний (тот, что первым пошел в эксплуатацию) - набрал первую тысячу коммерческих летных часов! Кстати - на рейсе из Еревана к нам в Амстердам.
    Со времени ввода в коммерческую эксплуатацию, 21 апреля, самолет SSJ100 авиакомпании «Армавиа» перевез в общей сложности более 21.000 пассажиров и преодолел расстояние свыше 650.000 км. Полеты выполнялись из Еревана в 27 аэропортов России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока... Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван – Мадрид превышала 4000 км.
  • 0
    Нет аватара guest
    13.10.1112:09:43
    ссср производил от 600 до 1000 гржданских самолётов рф за 11г 2шт и всё таки россия растёт.
    • 0
      rvk rvk
      13.10.1113:34:21
      в СССР производили еще и 120 000 комбайнов в год, а теперь весь мир производит 25 000.
    • 0
      rvk rvk
      13.10.1113:35:18
      Да и еще, врать не надо. За 11 год Россия произвела не 2 самолета а больше раз в 5-6. И год еще не закончен.
      • 0
        Bdd Bdd
        13.10.1120:01:33
        сколько гражданских?
        • 0
          rvk rvk
          13.10.1121:10:36
          ну на данный момент 4 суперджета уже летают. То есть уже вранье. 23 в разной степени готовности на заводе. плюс еще один - Бе-200ЧС два - Ан-148 один - Ил-96-400Т один - Ту-214ОН Это очевидно не все, так навскидку, то есть всего получается 9 самолетов. Наверное что-то пропустил, надо где-то статистику найти.
          • 0
            Нет аватара guest
            22.11.1221:59:31
            Я конечно понимаю народ все больше интерес проявляет по "крупному-рогатому", а малая авиация что не интересно? Сообщений здесь предостаточно. Она ведь тоже развивается, в одной только Самаре 30 фирм, которые строят малую авиатехнику. А по всей России?!!
    • 0
      Нет аватара bocha
      13.10.1121:30:51
      за один год до 1000 лайнеров собирал?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,