Строители начали сборку судоходных арок Керченского моста
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСтроители приступили к монтажу основных элементов Керченского моста — судоходных арок. Эта исключительная для российского мостостроения работа продлится примерно 12 месяцев. Об этом сообщила пресс-служба заказчика проекта — ФКУ (Федеральное казенное учреждение) Упрдор «Тамань».
Согласно сообщению пресс-службы, работа по сборке арочных пролетов продлится где-то год. Такой надводный габарит обеспечит свободный проход под Крымским мостом кораблей, которые идут из Черного моря в Азовское и, конечно, обратно.
Отмечается, что настолько протяженные арочные пролеты впервые в российском мостостроении разработаны и создаются над морской акваторией. Согласно данным компании, пролета будет два: автомобильный и железнодорожный, длина каждого из которых равна 227 метрам. Арочные пролетные строения, вес которых примерно 10 тысяч тонн — самые мощные элементы Крымского моста.
На данном этапе идет сборка нижней части каждого арочного пролета — конструкций, по которым в будущем пойдет транспорт. Строители надеются получить две практически аналогичные по внешним признакам конструкции, говорится в сообщении.
Керченский мост строится за счет денежных средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внешнего инвестирования. Автодвижение по мосту откроется в декабре 2018 года.
24.08.1615:45:59