Лого Сделано у нас
95

Строители начали сборку судоходных арок Керченского моста

Строители приступили к монтажу основных элементов Керченского моста — судоходных арок. Эта исключительная для российского мостостроения работа продлится примерно 12 месяцев. Об этом сообщила пресс-служба заказчика проекта — ФКУ (Федеральное казенное учреждение) Упрдор «Тамань».

Согласно сообщению пресс-службы, работа по сборке арочных пролетов продлится где-то год. Такой надводный габарит обеспечит свободный проход под Крымским мостом кораблей, которые идут из Черного моря в Азовское и, конечно, обратно.

Отмечается, что настолько протяженные арочные пролеты впервые в российском мостостроении разработаны и создаются над морской акваторией. Согласно данным компании, пролета будет два: автомобильный и железнодорожный, длина каждого из которых равна 227 метрам. Арочные пролетные строения, вес которых примерно 10 тысяч тонн — самые мощные элементы Крымского моста.

На данном этапе идет сборка нижней части каждого арочного пролета — конструкций, по которым в будущем пойдет транспорт. Строители надеются получить две практически аналогичные по внешним признакам конструкции, говорится в сообщении.

Керченский мост строится за счет денежных средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внешнего инвестирования. Автодвижение по мосту откроется в декабре 2018 года.

читать полностью


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.08.1610:26:59

    А кто не «в основном» в обход через какое направление пойдут?
    У строящегося моста ширина судоходного пролёта 220 метров, подмостовой габарит 35 метров — этого достаточно для существующего судоходства.

    Самые большие грузовые суда, заходящие в Чёрное море, обрабатываются в Новороссийске — в мелководное Азовское море они не заходят.

    • 0
      Алексей Павин
      25.08.1610:30:45

      Если перспектива расширять форватеры и развивать внутреннее судоходство в реках бесперспективны, то в принципе логично и разумно.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.08.1610:54:26

        Габариты речных судов лимитируются не только глубиной судового хода, но и размерами камер шлюзов и высотой мостов. Сейчас строятся грузовые суда длинной около 140 метров, шириной 16.5 метров и грузоподъёмностью 7 тысяч тонн — это максимальные размеры для судов, способных ходить по Волго-Донскому каналу.

        • 0
          Алексей Павин
          25.08.1611:14:23

          Вот их менять в перспективе не собираются? Про необходимость я не знаю, кроме учета, что у нас транзитный мост Азия-Европа — это стройка века, а нагрузки на железку уже превышают местами лимиты, дороги и жд дороги в таких дистанциях крайне долго строить, все равно делаем и ищем инвесторов, собственно на каких- то участках суда могут разгрузить, хоть у нас реки текут в основном с севера на юг, но они связаны с морями и океанами, где чаще всего есть сообщение с конечным потребителем перевозимых товаров.

          Где-то новость на другом портале проскакивала, что соседу заокеанский партнер втирает про расширение и углубление Днепра, модернизацию под судоходство и модернизация их ЭС на реке.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.08.1611:27:46

            Вот их менять в перспективе не собираются?

            Это новые суда, которые либо построены недавно, либо ещё строятся, они будут эксплуатироваться лет 30, а может быть и больше.

            Со временем их заменят на новые, но максимальные габариты останутся прежними.

            • 0
              Алексей Павин
              25.08.1611:36:15

              Я про каналы     С судами понятно, они подстраиваются под условия и запросы.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.08.1611:50:06

                Я про каналы
                Пока на повестке дня строительство нового гидроузла на Волге для повышения уровня воды в районе Городца. В нулевых были разговоры про строительство 2-й нитки шлюзов Волго-Дона, но сейчас явно не до этого.

              • 0
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                06.09.1615:35:42

                Вы вообще представляете себе в какие деньги обойдётся углубление канальной системы ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ, включая строительство новых шлюзов на всех реках вообще?

                • 0
                  Алексей Павин
                  06.09.1617:16:01

                  А вы представляете, в случае выгодности и нацеленности на это, какие дивиденды это принесет? Но пока тарифная сетка в стране другая, это неособо выгодно.

                  В каких- то реалиях и солнечные батареи выгодны несмотря на ценник.

                  • 0
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    07.09.1608:07:00

                    В условиях ползучего осушения климата и перманентной нехватки воды даже для заполнения того, что есть — почти каждый год слышны стоны об очередном обмелении речной системы — никаких дивидендов.

                    • 0
                      Алексей Павин
                      07.09.1610:55:30

                      Значит как обычно, заняться всеми системами кризисными попутными, коли их накопилось. Крайне дорого выйдет, это факт, но нам это и нужно.

                      А вместе с тем, уже лет 100 обсуждают канал сквозь Иран в персидский залив и Индийский океан, каждый раз рука дипломатии из бритов дотягивается до этой темы, да и иранцы боятся 50% давать старосу партнеру

                      Отредактировано: Pavin Alex~12:57 07.09.16
                      • 0
                        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                        07.09.1618:10:49

                        Вы просто не представляете насколько дорого. Настолько, что проще даже не задумываться, а построить пару лишних ниток ЖД/автомагистралей, дешевле и проще выйдет.

                        • 0
                          Алексей Павин
                          07.09.1621:38:22

                          В Германии немцы тоже считали, что задешево трудятся на некоторых работах, потом хоп и сирийцев, поляков, турков и много разных мигрантов привалило, в итоге работают теперь и довольны. А у нас в Брикс партнеры для таких работ всегда могут найтись и наемная очень дешевая сила соответственно, только свистни. Я конечно утрирую, но некоторые проекты нетолько в наших интересах, тот же всм строят с китайцами…

                          Я осознаю, что идея из разряда завтра полететь на марс, но все же Планы давно на некоторые вещи уже созданы, времени на реализацию нет только.

                          Также я знаю, что до сих пор заморожен туннель на Сахалин, который уже начали строить в 70-80е каторжники

                          Финны с эстонцами деньги на тоннель под балтикой выбивают и вроде как успешно частично, хотя звучит думаю тоже немного фантастически с учетом убыточности ламаншского

                          Отредактировано: Pavin Alex~23:42 07.09.16
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.09.1608:29:33

                  включая строительство новых шлюзов

                  Причём использовать суда большего габарита получится только после завершения строительства всех новых шлюзов на Волго-Доне и углубления фарватеров, при этом путь вверх по Волге от Волгограда им будет закрыт. Короче, полная утопия.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,