стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

НАМИ показал мотор V12 и АКПП для «Кортежа»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Двигатель V12 объёмом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
  • Двигатель V12 объёмом 6,6 литра для проекта «Кортеж»

Представители НАМИ, на стенде которых демонстрируется двигатель, сообщили, что он полностью российский, разрабатываемый уже в течение года. Таким мотором, вероятно, будут оснащать автомобили проекта «Кортеж» и уже скоро начнутся ходовые испытания.

  • Двигатель V12 объёмом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
  • Двигатель V12 объёмом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
  • Двигатель V12 объёмом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
  • Двигатель V12 объёмом 6,6 литра для проекта «Кортеж»

Объем двигателя V12 с технологией непосредственного впрыска составляет 6,6 литра. Судя по табличке, расположенной рядом с мотором, он развивает мощность 856 л.с. (630 кВт), тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм.

  • Двигатель V12 объёмом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
  • Двигатель V12 объёмом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
  • Двигатель V12 объёмом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
  • Двигатель V12 объёмом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
  • Двигатель V12 объёмом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
  • Двигатель V12 объёмом 6,6 литра для проекта «Кортеж»

Рядом с силовым агрегатом демонстрируется автоматическая коробка передач, которая, вероятно, будет работать с вышеупомянутым двигателем. Трансмиссия получила индекс R932 и девять передач переднего хода. Сопроводительная табличка сообщает, что трансмиссия предназначена для легковых автомобилей премиум-класса, внедорожников и микроавтобусов с моно- или полным приводом.

  • Автоматическая трансмиссия R932 для проекта «Кортеж»
  • Автоматическая трансмиссия R932 для проекта «Кортеж»
  • Автоматическая трансмиссия R932 для проекта «Кортеж»
  • Автоматическая трансмиссия R932 для проекта «Кортеж»
  • Автоматическая трансмиссия R932 для проекта «Кортеж»
  • Автоматическая трансмиссия R932 для проекта «Кортеж»
  • Ещё мотор со стенда, но я так и не понял его отношение к проекту «Кортеж»
  • Ещё мотор со стенда, но я так и не понял его отношение к проекту «Кортеж»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 20
    Dani Max Dani Max
    25.08.1602:03:09

    ну…вот и первый пост))

    • 20
      user78 user78
      25.08.1609:44:33

      ну…вот и первый пост

      +!    

      Ещё про двигатель:

      В двигателе применены система непосредственного впрыска топлива и сдвоенная система битурбонаддува (фактически в моторе использованы четыре турбины).

      Основные размеры мотора выглядят так: длина 935 мм, ширина 813 мм, высота 860 мм. Сухая масса агрегата —310 кг.

      Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка", — заявили они.

      Про автоматическую коробку передач:

      По соседству с двигателем для «Кортежа» НАМИ выставил автоматическую 9-ступенчатую (!) коробку передач для автомобилей ЕМП под индексом R932. Эта коробка передач разработана российской фирмой КАТЕ, связанной с бывшим директором института Максимом Нагайцевым.

      Помимо количества ступеней особенностью этой коробки является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременным буксованием специальных фрикционных элементов. Коробка КАТЕ R932 способна «переваривать» крутящий момент до 1000 Нм.

      Про КАТЕ:

      Компания КАТЕ была основана в 2004 году.

      Мы являемся первой отечественной компанией, которая занимается всеми стадиями создания автоматических коробок передач, начиная от идеи до производства конечного серийного продукта.

      Строящийся завод в г. Калининград на территории 80 000 кв.м;

      Планируемые объемы производства: до 30 000 АКП в год;

      Площадь цехов: 8 064 кв.м. — по состоянию на 2014 г, 16 128 кв.м. — планируется к 2022 г.

      Вообще, если всё получится — это будет настоящий прорыв в российском автомобилестроении и двигателестроении!    

      Такого крутого двигателя и автомата собственной разработки и производства у нас ещё не было.

      Отредактировано: user78~16:30 25.08.16
      • 0
        Dani Max Dani Max
        25.08.1610:11:52

        а в ваших источниках, случаем, нет про рядный шестицилиндровик??))

        • 6
          user78 user78
          25.08.1610:40:51

          а в ваших источниках, случаем, нет про рядный шестицилиндровик??))

          Ранее встречал информацию, что в отличии от V12 (разработан полностью в России), рядные шестицилиндровики будут разработаны совместно с инженерами Porsche, но производиться они будут тоже на территории РФ (скорее всего на Заволжском моторном заводе). Впрочем, это только версия.

          Отредактировано: user78~12:49 25.08.16
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.08.1610:51:15

            рядные шестицилиндровики будут разработаны совместно с инженерами Porsche

            Да это не проблема. ВАЗ свои двигуны тож давно совместно с австрийской AVL изобретает

            • 6
              user78 user78
              25.08.1610:56:31

              Тем более ВАЗ еще советских времен сотрудничал с Porsche:

              Сотрудничество с Porsche по разработке конструкции нового переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 началось на втором этапе в 1980 году.

              В январе 1980 года, сразу после новогодних праздников, на фирме появился тогдашний генеральный директор ВАЗа А.Житков в сопровождении главного конструктора Г. Мирзоева.

              Целью визита являлось подписание контракта, который к тому времени был уже подготовлен.

              Произошла их встреча с председателем правления фирмы Э.Фурманном, главным конструктором Г. Боттом и его заместителем г-ном Айбом — куратором будущего проекта. С целью конспирации данному проекту было присвоено наименование «Гамма».

              В качестве третьей фирмы, занимающейся разработкой технологии, была привлечена итальянская фирма UTS — технологическое отделение FIAT. Руководителями проектов «Гамма» были назначены: со стороны ф. Porsche — г-н Райнер Срок, начальник отдела кузовов, а со стороны ВАЗа — Я.Непомнящий, зам. главного конструктора.

              Первая вазовская делегация в составе Я.Непомнящего, А.Зильперта, Ю.Пашина, Е.Носенко и переводчика Г. Круне приехала на фирму Porsche в конце апреля 1980 года.

              Для совместной работы с Porsche на ВАЗе на базе кузова ВАЗ-21011 был изготовлен переднеприводный носитель на основе разработки конструкторов УГК, который доставили на фирму 17 апреля.

              Началась работа с конструкторами и испытателями Porsche. Она велась в основном по кузову, двигателю, коробке передач и ходовой части. Был изготовлен посадочный макет.

              Для оперативного ведения работ на ВАЗе была также создана группа «Гамма». В общем, работы в «треугольнике» ВАЗ-Porsche-UTS велись весьма интенсивно, происходил незамедлительный обмен информацией, образцами, да и делегациями.

              Первая «тройственная» встреча произошла на фирме Porsche в сентябре 1980 года. Приехали Г. Мирзоев с ВАЗа и В.Каданников с целой делегацией из Турина.

              По приезде вазовской делегации на фирме сидели и работали до поздней ночи, составляли протоколы. В обиход вошло немецкое слово Forgang («форганг»), обозначающее сообщение о результатах испытаний, изменениях в конструкции, технологии. Происходил тройной обмен этими документами.

              Доклад г-на Гориссона

              Уже 20 лет Porsche связан по разработкам с русской автомобильной фирмой АВТОВАЗ, которая за это время стала для нас существенным партнёром в бывшем СССР, а теперь — в России.

              Несмотря на все политические различия и все экономические обстоятельства, это содружество между АВТОВАЗом и Porsche развилось в достойное подражания внесение вклада многими личностями в доверительную связь между Востоком и Западом. Об истории, работах и некоторых особенностях я и хотел бы вам рассказать.

              В середине 70-х гг. советское правительство приняло решение дать возможность фирме АВТОВАЗ развиться из чисто лицензионного предприятия в совершенно самостоятельного, ориентированного на советский и европейский рынок производителя автомобилей.

              Это решение, а также тот факт, что Porsche является одним из крупнейших поставщиков технологии в автомобильную промышленность и что контакты Porsche с советской индустрией существовали уже в 30-е гг., и способствовали сотрудничеству между АВТОВАЗом и Porsche.

              Не следует забывать, что перед лицом политических, экономических и бюрократических трудностей потребовались усилия и воля выдающихся людей, чтобы это сотрудничество было успешным.

              Здесь следовало бы особенно назвать четыре имени: с российской стороны — тогдашний генеральный директор АВТОВАЗа, а позже министр автомобильной промышленности В.Поляков, и с немецкой стороны — доктор Эрнст Фурманн, в своё время председатель правления Porsche.

              Оба явились инициаторами связи между АВТОВАЗом и Porsche и тем самым открыли — как оказалось позже — настоящее окно на Запад для российской автомобильной промышленности.

              Оперативному осуществлению работ способствовали также Г. Мирзоев, главный конструктор АВТОВАЗа и Хорст Мархарт, сегодняшний член правления фирмы Porsche, отвечающий за разработки и исследования.

              Сотрудничество АВТОВАЗ-Porsche можно разделить на 4 различных фазы.

              Начало, в период с 1975 по 1980 гг. Это, прежде всего, предложение по модернизации «Лады» (автомобиля по лицензии FIAT) и «Нивы».

              Затем, во 2-й фазе в 1980-84 гг. последовала совместная разработка модели 2108 «Самара».

              Третья фаза — 1987-91 гг. — преимущественно работы над 16-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,5 л и автомобилем «Гамма-2» (2110).

              В последней фазе 1989-91 гг. — разработка небольших 3- и 4-цилиндровых двигателей для автомобиля «Ока».

               http://www.drive2.ru/l/465436/ 

               http://www.drive2.ru/l/465448/ 

               http://www.drive2.ru/l/465451/ 

              Отредактировано: user78~12:59 25.08.16
          • 0
            Dani Max Dani Max
            25.08.1611:00:38

            я про тот синенький, что на фото…может фото таблички попадалось…или информация про него…а про Порше слышал только, что V8 с ними разрабатывался…про 6 не слыхал))

            Отредактировано: Dani Max~13:01 25.08.16
            • 4
              user78 user78
              25.08.1611:06:39

              Ладно, думаю скоро появятся еще фото и таблички в том числе.    

            • 1
              Нет аватара Sibiryak86
              25.08.1617:07:47

              синенький, что на фото

              это если я не ошибаюсь ЯМЗ-536

      • 0
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        26.08.1610:13:24

        Новость аж дух захватывает!   

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    25.08.1604:47:04

    с почином! плюс+ и в карму плюс+

  • 2
    Нет аватара guest
    25.08.1606:27:44

    Здравствуйте, я ваш новый БТР.    

    • 1
      Нет аватара Zor
      25.08.1607:00:59

      БТР он немного про другое.

  • 11
    Нет аватара Argonaft
    25.08.1609:17:11

    Уже пошли в сети комментарии про «пластмассовость» мотора    То «им» Армата из картона, то мотор из пластика.

    А за коробку фирмы «КАТЕ» и за мотор я рад.

    Кстати, ещё совсем не давно «катэ» анонсировала разработку 7-ступенчатых автоматов для переднеприводных (лада) и заднеприводных (уаз) машин. Обещали, обещали, но так и не родили. Тема заглохла — я думал фирма «катэ» обанкротилась и закрылась, а тут раз и всплыли в теме «кортеж».

    А автомат сейчас ещё больше бы поднял продажи Весты. Да и Уазика тоже.

    В такие же теплые летние дни прошлого года в рамках Московской международной автомобильной выставки «Мотор Шоу-2005» коллектив компании «КАТЕ» впервые заявил общественности о разработке отечественной автоматической коробки передач. А на прошлой неделе вниманию гостей и участников выставки были представлены два типа автоматических трансмиссий, уже реально воплощенных «в железо» и апробированных сотрудниками опытно-конструкторского бюро компании «КАТЕ» совместно со специалистами кафедры колесных машин МГТУ им. Баумана. Генеральный директор ООО «КАТЕ» Евгений Новицкий заверил присутствующих журналистов, что первая из них — 6-ступенчатая АКП RL608 для легковых автомобилей массой до 3,5 тонн и продольным расположением двигателя мощностью до 200 л.с. — по своим качественным характеристикам не уступает лучшим трансмиссиям японских и немецких производителей. Вторая же АКП — 7-ступенчатая FT703 для переднеприводных легковых автомобилей массой до 2 тонн с поперечным расположением двигателя мощностью до 127 л.с. — вообще является единственной в мире. Первые опытные образцы FT703 уже проходят испытания и доводку на автомобилях «ЛАДА Калина».

    Подробнее: vpk-news.ru/articles/2108[/quote]

    Отредактировано: Argonaft~11:25 25.08.16
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1609:49:00

      Кстати, ещё совсем не давно «катэ» анонсировала разработку 7-ступенчатых автоматов для переднеприводных (лада) и заднеприводных (уаз) машин. Обещали, обещали, но так и не родили. Тема заглохла — я думал фирма «катэ» обанкротилась и закрылась, а тут раз и всплыли в теме «кортеж».

      А шо ви собсно хотите?    

      Неужто нонешний директор НАМИ Максим Валерьевич Нагайев не договорится с бывшим директором «Кате» Максимом Валерьевичем Нагайцевым?    

      В такие же теплые летние дни прошлого года в рамках Московской международной автомобильной выставки «Мотор Шоу-2005» коллектив компании «КАТЕ» впервые заявил общественности о разработке отечественной автоматической коробки передач.

      Но коробка тогда была еще жутко сырая. ВАЗ побаловался и бросил. Даже руление Нагайцевым НТЦ ВАЗа ситуацию не поменяла.

      А автомат сейчас ещё больше бы поднял продажи Весты.

      Именно АКПП? Так ставят же Jatco     Свежая АМТ на подходе и демонструется на одной из моделей    

      • 0
        Dani Max Dani Max
        25.08.1610:02:41

        он уже, вроде, бывший…в НАМИ

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1610:06:59

          Возможно. Но ведь и «Кате» в НАМИ явно не вчера появилось    

      • 0
        Dani Max Dani Max
        25.08.1610:07:46

        кстати, вы, как тесно связанный с автопромом человек, подскажите много ли труда составит создать на базе этого мотора V6 и V8…и что думаете о возможности его «дизелизации»??))   

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1610:17:46

          и что думаете о возможности его «дизелизации»??

          Дизель — это другой мотор. Совсем другой. Посмотрите на степени сжатия. Следовательно и нагрузки там совсем разные. Проще сделать новый с 0, чем переделывать один в другой.

          много ли труда составит создать на базе этого мотора V6 и V8…

          Зачем V6? Там и так рядная шестерка есть. Под капот в представительский класс она вполне влезет. Чо экономить-то?

          V8 из 12 вполне можно. Пересчитать фазы газораспределения по цилиндрам шоб компенсировали друг дружку в отсутствии 4 цилиндров + другие распредвал с коленвалом (ну шоб те фазы обеспечить    

          • 0
            Dani Max Dani Max
            25.08.1610:23:11

            меня не покидает очучение, что эта R6 если и легковая, то дизельная, как раз таки))

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              25.08.1610:33:33

              Возможно. Табличка нужна таки    

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  25.08.1618:27:31

                  Похож, но я все же предпочитаю все же табличку увидеть, а не гадать в угадайку. При том, что на бумажке точно виден логотип НАМИ. К чему если двигло ЯМЗ и серийное худо-бедно?

                  • 0
                    Нет аватара Sibiryak86
                    27.08.1607:32:10

                    логотип НАМИ. К чему если двигло ЯМЗ и серийное худо-бедно?

                    они с ЯМЗ плотно работают помогали поршни проектировать, ЭСУД и т. д. и т. п. На фото видно что белым цветом покрашены рампа и топливопроводы, а также генератор, значит принимали участие в разработке вот и демонстрируют

          • 0
            Нет аватара guest
            05.09.1618:45:08

            Судя по виду и структуре системы наддува, этот V12 — это линейная спарка двух V6 и есть. Разрезать его поперёк — вот и шестёрка готова.    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.09.1618:51:20

              если по наддуву считать, то там 4×3-цилинровых     Там 4 турбины    

              • 0
                Нет аватара guest
                06.09.1615:28:41

                Для V-образников такую схему всё же более принято называть «битурбо».    

  • 3
    Нет аватара Rockets
    25.08.1610:09:11

    Ещё мотор со стенда, но я так и не понял его отношение к проекту «Кортеж"

    У нас журналисты из вместоСМИ не правильно расставляют акценты

    Проект «кортеж» Это в первую очередь седаны представительского класса Аля Волга 70-80х Внедорожник и микро автобус И ТОЛЬКО ПОТОМ лимузин для первых лиц

    Так вот 6 цилиндровый мотор это как раз для «массового» потребителя, А 12 для высшей линейки проекта

    Проекта кортеж глобален по своей сути Это новые СОВРЕМЕННЫЕ отечественные производства: Автомобилей, моторов, коробок передач, автоаккомпанементов и запчастей

    Седан представительского класса

    Отредактировано: Rockets~12:25 25.08.16
    • 0
      Dani Max Dani Max
      25.08.1610:24:35

      думаю, скорее, стоило бы сместить акценты на саму платформу и линейку моторов, как таковые   

    • 0
      Нет аватара guest
      05.09.1618:48:40

      Волга — это не представительский седан и близко. Представительским была Чайка, а Волга по классу — обычный американский полноразмерник, аналог средних моделей Форда. Скажем, ГАЗ-24 ОЧЕНЬ СИЛЬНО вдохновлён по дизайну Фордом Фалконом 66-го, ЕМНИМС, модельного года. Другое дело, что из-за структуры рынка у нас это была не массовая модель, как в Штатах, а уже достаточно элитная.

      • 0
        Нет аватара guest
        13.11.1619:21:04

        Такси считалось элитным видом транспорта?

      • 0
        Нет аватара guest
        21.11.1709:20:17

        В 60-х годах такой дизайн был распросранен по обе стороны океана, поэтому привязать Волгу к одной модели форд было бы сейчас подобным притянуть yotafone к nokia 930

         [ссылки отключены] 

         [ссылки отключены] 

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.08.1610:09:14

    Ещё мотор со стенда, но я так и не понял его отношение к проекту «Кортеж"

    А чисто таблички к нему крупным планом нет?

    • 0
      Dani Max Dani Max
      25.08.1610:19:46

      пока не попадалось…но я и не копал, так что бы очень))

    • 2
      difa difa
      25.08.1620:58:50

      На табличке смог разглядеть что-то вроде «Высокоэкономичный газовый двигатель для городских автобусов и муниципального транспорта». Потом глянул что НАМИ делает по газовым двигателям и вот нашёл докторскую то этой теме (2015 г.), там на странице 22 явно этот движок. Газовый двигатель мод. 821.10

      Отредактировано: difa~23:05 25.08.16
      • 1
        Dani Max Dani Max
        25.08.1622:40:35

        благодарю…да, видимо, это он))

  • 7
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    25.08.1618:38:23

    Вот эта новость про новый русский мотор и автоматическую коробку передач даже в разы важнее, чем про концепты от АвтоВАЗа. Вот где настоящий прорыв. Остаётся довести до производства. И вообще эмоции те же, что и от новостей о ПД-14.

    • 0
      Нет аватара guest
      06.09.1619:31:44

      Это, строго говоря, не совсем автомат. Это робот, но не традиционный трёхвальный, и даже не новомодный 4-хвальный двухпоточный, а планетарный на 4 (судя по длине) ряда простейшей, по ходу дела, конструкции — больно уж громоздок. Механизм Лепеллетье позволяет делать 9 передач во вдвое меньшем объёме.

  • -5
    Нет аватара guest
    26.08.1600:57:13

    забыли только добавить,что значительно облажались(на почти 15%) с реализацией выходных характеристик двигателя по тех заданию

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,