Лого Сделано у нас
141

«Технодинамика» завершила разработку шасси для новейшего самолета Ил-112

Первый полет Ил-112 В должен состояться уже в 2017 году. Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает для этого воздушного судна широкую линейку систем и агрегатов, в числе которых — шасси, система электроснабжения и система перемещения закрылков.

По системе шасси для Ил-112 В на сегодняшний момент успешно сдан этап РКД (рабоче-конструкторской документации). Также ведётся работа по технологической подготовке производства и производства детале-сборочных единиц, проектированию и изготовлению стендов для предварительных и ресурсных испытаний. К 2021 холдинг должен поставить для Ил-112 В 34 комплекта опор и цилиндров шасси.

«Технодинамика» участвует в программе создания воздушного судна по системе электроснабжения. В рамках государственного контракта холдинг обеспечит воздушное судно системой генерирования переменного тока нестабильной частоты, преобразователем нестабильной частоты в стабильную и трансформаторно-выпрямительным устройством. На сегодняшний момент по системе электроснабжения для Ил-112 В пройден этап технической приемки РКД, начата работа по технологической подготовке производства, проектированию и изготовлению оснастки и изготовлению деталей и сборочных единиц на уфимских предприятиях холдинга.

Также холдинг участвует в разработке новейшей системы перемещения закрылков. «Система перемещения закрылков Ил-112 В построена на базе электропривода» — рассказывает директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк. — Эффективность замены гидропривода на электропривод проявляется в уменьшении массы системы, повышении безотказности и упрощении обслуживания. В рамках работ по теме выполнен этап разработки РКД, разработана технологическая документация, спроектирована лабораторная оснастка, идёт процесс изготовления агрегатов, входящих в состав системы".

По словам генерального директора ОАО «Ил», на сегодняшний день выполнена разработка технического проекта и макета кабины лёгкого военно-транспортного самолёта, выпущен основной объем рабочей конструкторской документации и проведены работы по выстраиванию производственной кооперации.

  • 4
    Саша Рошка Саша Рошка
    26.08.1617:39:56

    За новость плюс! Быстрее бы увидеть в железе птичку!

    PS Кто-то в курсе, что с программой Ил-214? А то всё в каком то тумане…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.08.1617:43:31

      Кто-то в курсе, что с программой Ил-214?
      Проект заморожен: www.interfax.ru/world/489392

      • 2
        Саша Рошка Саша Рошка
        26.08.1617:48:28

        Из интервью с генеральным директором ОАО «Ил» Сергеем Вельможкиным:

        «Что касается СВТС, то проект нами ведется в инициативном порядке. В качестве силовой установки самолета рассматриваются два двигателя ПС-90А-76, либо ПД-14. uacrussia.livejournal.com/52134.html

        В настоящее время в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского ведутся работы по подготовке к продувке в аэродинамической трубе масштабной модели этого самолета, причем как с макетами двигателей ПС-90А, так и ПД-14. «

        Всё как-то странно…то замораживают…то продувают модель…то в инициативном порядке… Или я уже путаю что-то…или всё как то странно…

        и тут же нашёл :

        «Сегодня Коллегия ВПК рассмотрит ход создания 4 новых самолетов КБ имени Ильюшина: легкого и среднего военно-транспортных и 2 пассажирских — ИЛ-114 и ИЛ-96-400», — написал Рогозин на своей странице в Facebook.

        Вроде про всё ясно…а про средний военно-транспортный самолёт опять неизвестность

        Отредактировано: Саша Рошка~19:51 26.08.16
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          26.08.1617:59:36

          или всё как-то странно
          Ничего странного — Россия хотела создать Ил-214 (он же МТА, он же СВТС) на деньги Индии.

          Нет финансирования — делают что могут делать.

          • 0
            Нет аватара Zemos
            26.08.1619:24:24

            Не МТА, а МТС многоцелевой транспортный самолет

            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              26.08.1619:46:47

              МТА это Medium Transport Aircraft (английский вариант более точен в определении типа самолёта и совпадает по смыслу с нашим СВТС).

              • 0
                Нет аватара Zemos
                27.08.1620:15:26

                На сайтах ОАК и Ростеха его всегда МТС называли

          • 0
            Саша Рошка Саша Рошка
            26.08.1623:02:03

            Опять на те же грабли…иначе говоря. То на Украину надеемся, то на индусов…Просто прошла новость про Ан-178 …про запуск производства…и стало обидно. Еще обиднее будет, если отберут у нас индийский заказ. Как ни крути…но АН уже есть и летает. А это громадное преимущество

            • 5
              Нет аватара riorom
              27.08.1600:58:53

              за ан 178 можете не переживать там твердый контракт на 4ре самолета с ираком и азербайджаном — но беда в том что треть комплектухи производится в РФ. Но так как они решили от нее отказатся то будут разворачивать свое производстов, а это горы бабла — которого естественно нет и при этом еще необходимо опять же отработать технологии и разработать конструкции комплектухи тд и т. п. То есть можно сказать что контракты скорее всего небудут выполнены — хотя возможно один самолет всеже кому то и достанется потому что он уже собран — ну, а дальше вроде как все .

              Вы немного сильно оптимистично и наивно оцениваете возможности антонова — нет уже завода по сути бабок на расширение и модернизацию так же нет и небудет. Как там движки обирают на эти самолеты на Мотор Сич так же не понятно .

              Почему постарались запустить этот самолет я так понимаю это единственный способ хоть как-то протянуть антонову они его покрасят допилят и продадут по контракту ираку илди азербайджанцам — ну скорее и все на этом все закончится .

              Наврятли ктото серьезно будет покупать самолеты которые неэксплуатирует государство производитель .А сехать с контрактов будет для покупателей невопрос — украина как правило всегда все делает невовремя — вспоминаем срыв контракта по БТР в ирак срыв контракта по Оплотам в Таиланд — основная проблема качество и сроки .

              Да и по томуже двигателю для этого самолета он как бы создан в кооперации с РФ и как там будут дела обстоять так же непонятно.

              Отредактировано: riorom~03:02 27.08.16
              • 0
                Саша Рошка Саша Рошка
                27.08.1611:16:50

                Да Бог с ним, с Антоновым. У нас и в железе нет конкурента. Это проблема. Нас уже провели с Ан-70 и т. д. Хорошо, что с ИЛ-112 В спохватились. Просто не хватает логического продолжения линейки, дабы закрыть свои потребности и увеличить экспортный потенциал. В нашей ситуации, нет каких то проблем для Ил-214. Только финансирование. Вот это и странно для меня.

                • 2
                  Нет аватара riorom
                  27.08.1611:41:31

                  а тут понимаете в чем дело — конкурент ан 140 уже собирается в РФ на авиакоре — но там была проблема со стоимостью запчастей имено с украины с сроками их запмены особенно касаемо движки. Сейчас как бы проблема в постройке в том что движки и еще что-то поставляют с украины. Но я Авиакор хочет выкупить всю документацию по ан 140 чтобы самому его производить — вот тут как раз думаю и порылась собака в том неспешном процессе разработки ил 112. Тут понимает в чем дело если седлают движку для ил 112 то она будет в серии аж в 2020 но я так понимаю авиакор расчитывает на организацию производства движек ТВЗ117 моторсичевских на климовских мощностях — всеж движка переделка с вертолетного — то есть по сути у авиакора есть уже борт — нужны только бумажки (документация) и организация производства движек и остальных мелочей в РФ — для того чтобы не заниматся поновой всеми испытаницми и сертификациячми — в случае если туда будут ставить новый двиг ТВ7 (тот что для илюши). То есть для Авиакора намногог дешевле и выгоднее докупить документацию и договорится с климовым об организации производства твз117 чем полностью создавать новый проект в котором как обычно необходимо будет все долго испытывать — короче проходить все тоже что было пройдено вместе с антоновым и ан 140 .

                  А насчет ан 70 -ну этот борт был нужен чисто для МО как транспортник ох хорош именно для армии хотя он и проигрывает ил 76 особенно в масштабах нашей страны — где необходим более дальний и быстрый транспортник. НУ как бы ил 76 сейчас переделали документацию и борты в полный рост производятся прока что не сильно быстро, но это в основном вопрос финансирования я так понимаю.

  • 3
    Константин Рубцов
    26.08.1619:20:24

    Очень и очень хочется надеятся, что здесь взят неплохой темп. Наконец то.

  • 3
    Нет аватара Zemos
    26.08.1619:27:23

    Я очень надеюсь, что данный самолет будет иметь коммерческий успех.

  • 0
    Нет аватара NeoGeography
    27.08.1620:33:15

    Также холдинг участвует в разработке новейшей системы перемещения закрылков
    Действительно ли электропривод закрылков — это что-то новейшее? На Фокке-Вульф FW190 в 1942 г. разве не точно такой же электропривод был?

    • 0
      Нет аватара zu1
      29.08.1618:27:09

      Действительно ли электропривод закрылков — это что-то новейшее? На Фокке-Вульф FW190 в 1942 г. разве не точно такой же электропривод был?

      На да, а МЕ-262 был реактивным. И что теперь- ни один новый реактивный самолет не может стать «новейшим» по вашему?

      Вам захотелось блеснуть знаниями об авиации третьего рейха?

      Какой-нибудь Девид Дональд, не говоря уже о Вильяме Грине, вам явно улыбается сейчас.

      Отредактировано: zu1~20:32 29.08.16
      • 0
        Нет аватара NeoGeography
        30.08.1611:36:15

        На да, а МЕ-262 был реактивным. И что теперь- ни один новый реактивный самолет не может стать «новейшим» по вашему?
        Если факт новизны будет сводиться к использованию реактивного двигателя и только, реакция любого грамотного будет такой же. Объясните в чём принципиальная новизна электропривода, в чём отличие от уже имеющихся образцов.

  • 2
    Нет аватара GoldenWorm
    28.08.1611:24:06

    Как же меня утомляют эти «мастера заголовка».

    Ну написали же люди русским языком — cдан этап РКД, впереди изготовление опытных образцов и их испытания, а это добрых две трети объема работ. Но журналистам все фиолетово — у них все уже «завершено»    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,