стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138

«Технодинамика» завершила разработку шасси для новейшего самолета Ил-112

Первый полет Ил-112 В должен состояться уже в 2017 году. Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает для этого воздушного судна широкую линейку систем и агрегатов, в числе которых — шасси, система электроснабжения и система перемещения закрылков.

По системе шасси для Ил-112 В на сегодняшний момент успешно сдан этап РКД (рабоче-конструкторской документации). Также ведётся работа по технологической подготовке производства и производства детале-сборочных единиц, проектированию и изготовлению стендов для предварительных и ресурсных испытаний. К 2021 холдинг должен поставить для Ил-112 В 34 комплекта опор и цилиндров шасси.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара riorom
    27.08.1600:58:53

    за ан 178 можете не переживать там твердый контракт на 4ре самолета с ираком и азербайджаном — но беда в том что треть комплектухи производится в РФ. Но так как они решили от нее отказатся то будут разворачивать свое производстов, а это горы бабла — которого естественно нет и при этом еще необходимо опять же отработать технологии и разработать конструкции комплектухи тд и т. п. То есть можно сказать что контракты скорее всего небудут выполнены — хотя возможно один самолет всеже кому то и достанется потому что он уже собран — ну, а дальше вроде как все .

    Вы немного сильно оптимистично и наивно оцениваете возможности антонова — нет уже завода по сути бабок на расширение и модернизацию так же нет и небудет. Как там движки обирают на эти самолеты на Мотор Сич так же не понятно .

    Почему постарались запустить этот самолет я так понимаю это единственный способ хоть как-то протянуть антонову они его покрасят допилят и продадут по контракту ираку илди азербайджанцам — ну скорее и все на этом все закончится .

    Наврятли ктото серьезно будет покупать самолеты которые неэксплуатирует государство производитель .А сехать с контрактов будет для покупателей невопрос — украина как правило всегда все делает невовремя — вспоминаем срыв контракта по БТР в ирак срыв контракта по Оплотам в Таиланд — основная проблема качество и сроки .

    Да и по томуже двигателю для этого самолета он как бы создан в кооперации с РФ и как там будут дела обстоять так же непонятно.

    Отредактировано: riorom~03:02 27.08.16
    • 0
      Саша Рошка Саша Рошка
      27.08.1611:16:50

      Да Бог с ним, с Антоновым. У нас и в железе нет конкурента. Это проблема. Нас уже провели с Ан-70 и т. д. Хорошо, что с ИЛ-112 В спохватились. Просто не хватает логического продолжения линейки, дабы закрыть свои потребности и увеличить экспортный потенциал. В нашей ситуации, нет каких то проблем для Ил-214. Только финансирование. Вот это и странно для меня.

      • 2
        Нет аватара riorom
        27.08.1611:41:31

        а тут понимаете в чем дело — конкурент ан 140 уже собирается в РФ на авиакоре — но там была проблема со стоимостью запчастей имено с украины с сроками их запмены особенно касаемо движки. Сейчас как бы проблема в постройке в том что движки и еще что-то поставляют с украины. Но я Авиакор хочет выкупить всю документацию по ан 140 чтобы самому его производить — вот тут как раз думаю и порылась собака в том неспешном процессе разработки ил 112. Тут понимает в чем дело если седлают движку для ил 112 то она будет в серии аж в 2020 но я так понимаю авиакор расчитывает на организацию производства движек ТВЗ117 моторсичевских на климовских мощностях — всеж движка переделка с вертолетного — то есть по сути у авиакора есть уже борт — нужны только бумажки (документация) и организация производства движек и остальных мелочей в РФ — для того чтобы не заниматся поновой всеми испытаницми и сертификациячми — в случае если туда будут ставить новый двиг ТВ7 (тот что для илюши). То есть для Авиакора намногог дешевле и выгоднее докупить документацию и договорится с климовым об организации производства твз117 чем полностью создавать новый проект в котором как обычно необходимо будет все долго испытывать — короче проходить все тоже что было пройдено вместе с антоновым и ан 140 .

        А насчет ан 70 -ну этот борт был нужен чисто для МО как транспортник ох хорош именно для армии хотя он и проигрывает ил 76 особенно в масштабах нашей страны — где необходим более дальний и быстрый транспортник. НУ как бы ил 76 сейчас переделали документацию и борты в полный рост производятся прока что не сильно быстро, но это в основном вопрос финансирования я так понимаю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,