Лого Сделано у нас
141

«Технодинамика» завершила разработку шасси для новейшего самолета Ил-112

Первый полет Ил-112 В должен состояться уже в 2017 году. Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает для этого воздушного судна широкую линейку систем и агрегатов, в числе которых — шасси, система электроснабжения и система перемещения закрылков.

По системе шасси для Ил-112 В на сегодняшний момент успешно сдан этап РКД (рабоче-конструкторской документации). Также ведётся работа по технологической подготовке производства и производства детале-сборочных единиц, проектированию и изготовлению стендов для предварительных и ресурсных испытаний. К 2021 холдинг должен поставить для Ил-112 В 34 комплекта опор и цилиндров шасси.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара zu1
    29.08.1618:27:09

    Действительно ли электропривод закрылков — это что-то новейшее? На Фокке-Вульф FW190 в 1942 г. разве не точно такой же электропривод был?

    На да, а МЕ-262 был реактивным. И что теперь- ни один новый реактивный самолет не может стать «новейшим» по вашему?

    Вам захотелось блеснуть знаниями об авиации третьего рейха?

    Какой-нибудь Девид Дональд, не говоря уже о Вильяме Грине, вам явно улыбается сейчас.

    Отредактировано: zu1~20:32 29.08.16
    • 0
      Нет аватара NeoGeography
      30.08.1611:36:15

      На да, а МЕ-262 был реактивным. И что теперь- ни один новый реактивный самолет не может стать «новейшим» по вашему?
      Если факт новизны будет сводиться к использованию реактивного двигателя и только, реакция любого грамотного будет такой же. Объясните в чём принципиальная новизна электропривода, в чём отличие от уже имеющихся образцов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,